Ведущий специалист службы поддержки пользователей

08 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Стройтранснефтегаз"

Вашими задачами будет следующее:

  • Техническая поддержка пользователей офиса;
  • Решение заявок и инцидентов в Системе корпоративных заявок Service Desk (2 линия техподдержки);
  • Установка, настройка и обслуживание офисного компьютерного оборудования, оргтехники, дополнительного прикладного ПО;
  • Обслуживание оргтехники: замена картриджей, диагностика, организация ремонта;
  • Сопровождение договора на заправку картриджей;
  • Учет движения оборудования и расходных материалов в ПО IT Invent, участие в инвентаризациях, ведение ИТ склада, оформления актов выдачи техники пользователям, материальное ответственное лицо в части ИТ офиса.

Наши требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы в области информационных технологий от 3 лет, желательно в поддержке пользователей;
  • Уверенное знание администрирования Microsoft Windows 10, Microsoft Office 2016;

  • Базовые знания ITIL, Microsoft Windows Server 2008/12 и основ построения корпоративных сетей;

  • Умение анализировать и локализовать проблему на различных уровнях, навыки поиска обходного решения, умение работать с технической документацией;

  • Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам своевременного и корректного исполнения обращений в SD

Мы предлагаем:

  • Работу в крупнейшем строительном нефтегазовом холдинге;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Своевременные и стабильные выплаты дважды в месяц;
  • Материальную помощь при жизненно важных событиях;
  • ДМС + стоматология (по истечению испытательного срока);
  • Официальное трудоустройство с первого дня;
  • График работы: 5/2 в офисе в г. Новосибирск (Станционная);
  • Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • Широкие возможности для профессионального развития.
Похожие вакансии

09 Июня

Оператор чат-поддержки

Новосибирск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Лаборатория Гемотест" В связи с расширением подразделения, на данный момент в нашей компании открыта вакансия оператор...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист службы технической поддержки L2

Новосибирск

Компания "Передовые технологии" Мы - аккредитованная IT-компания, которая разрабатывает отечественное программное обеспечение по удаленному...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Руководитель поддержки сервиса Отелло

Новосибирск

Компания "2ГИС" Отелло – это сервис 2ГИС для бронирования жилья в путешествиях по России. Одно из ключевых преимуществ – это максимально...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Эксперт технической поддержки опорной сети

Новосибирск

Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Поддерживать отделы эксплуатации и развития сети по сложным проблемам и вопросам Проводить...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист технической поддержки (пл. Труда)( МФЦ, ГАУ НСО )

Новосибирск

от 73 100 руб.

Компания "МФЦ, ГАУ НСО" Работа в ГАУ НСО «МФЦ» - это возможность раскрытия и реализации вашего потенциала в сплоченном и дружном коллективе....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: