Велокурьер в Internet-магазин( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

17 Января

от 160 000 до 190 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)"

‼️ Ищешь работу с легким оформлением и частыми выплатами (каждую неделю)? ⁉️

Тогда тебе как раз к нам!

⚡Становись велокурьером и получай доход от 6500 р/ в день в удобное время!

Для тебя:

Стабильная почасовая оплата + доплата за каждый заказ❗️

АКЦИЯ ПРИВЕДИ ДРУГА +5.000 РУБЛЕЙ

ЧАЕВЫЕ полностью Твои

СВОБОДНЫЙ ГРАФИК. Выходи, когда захочешь.

ПОДДЕРЖКА 24/7

Велосипед БЕСПЛАТНО! (для велокурьера)

Понравились условия? Жми «Откликнуться».

Похожие вакансии

09 Января

Бизнес ассистент( Симонов Владимир Владимирович )

Новосибирск

от 90 000 до 120 000 руб.

Компания "Симонов Владимир Владимирович" Что предстоит делать: Выполнение задач руководителя (Бронирование отелей, вызов курьера, ведение...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Велокурьер( Горковенко Василий Андреевич )

Новосибирск

от 137 900 до 165 000 руб.

Компания "Горковенко Василий Андреевич" Приглашаем к сотрудничеству в свою команду курьеров Отсутствие штрафов; Средний доход за час от 450...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор службы поддержки интернет-магазина

Новосибирск

от 55 000 руб.

Компания "Siberian Wellness" Чем предстоит заниматься? Прием входящих звонков от клиентов. Отвечать на вопросы клиентов в чате и эл....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бизнес-ассистент( Bali Capital Group )

Новосибирск

от 80 000 руб.

Компания "Bali Capital Group" Bali Capital Group - надежный застройщик на рынке недвижимости острова Бали! Наша миссия - создавать из...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник/ассистент руководителя/бизнес помощник

Новосибирск

от 80 000 до 230 000 руб.

Компания "Гаравцов Артем Валерьевич" Вакансия: Личный ассистент предпринимателя в компании ИП Гаравцов О компании Мы - лидеры в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: