Заместитель главного бухгалтера( Азия Трейд )

01 Июля

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Азия Трейд"

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет,
  • Обязателен ОПЫТ работы(знание+практика) учета маркетплейсах и НДС!
  • Высшее образование (финансовое, бухгалтерское),
  • В приоритете будет знание и опыт в привлечении и работе с кредитами и займами, опыт работы с ЧЗ, постоянное повышение квалификации, опыт с различными налоговыми проверками и 115-ФЗ,
  • Опыт работы с 1С:БП, 1С:УТ, 1С:ЗУП, СБИС, Диадок, Excel, Word, гугл-док/таблицы,
  • Вовлеченность и нацеленность на получение результата и успеха
  • Ведение управленческого и бухгалтерского учета по 2-ИП на УСН, и ООО на ОСН
  • Самоорганизация, внимательность, ответственность и готовность работать с гибким графиком, гибкость в подходах, умение адаптироваться к изменениям,
  • Знание кадрового учета и ЗП, Знание 1С и логики бухгалтерского учёта;
  • Умение работать по регламенту, без постоянного контроля;
  • Спокойное отношение к обратной связи и корректировкам.

Обязанности:

  • Организация, ведение учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам;
  • Загрузка выписок из банка и разнесение в 1С;
  • Контроль поступлений по картам, проверка назначения платежей;
  • Разнесение оплат от покупателей и поставщикам по договорам;
  • Работа с кассой: загрузка отчётов ОФД, проверка остатков, ведение счёта 50,51,55,57;
  • Обработка первичных документов: накладные скан, ЭДО, маркетплейсов;
  • Формирование реестра недостающих накладных;
  • Списание материалов (по факту, по нормам, по давальческой схеме);
  • Работа с авансовыми отчётами, отражение в 1С.
  • Контроль всех оплат, в том числе своевременная оплата кредитов и займов;
  • Составление и сдача налоговой отчетности по ЗП, отправка уведомлений, постоянная сверка с ФНС;
  • Общение с контролирующими органами, банками, поддержкой мп;
  • Подготовка документов для камеральных, встречных проверок;
  • Подготовка документов для запроса по займам и кредитов по необходимости;
  • Сбор, сверка, обработка, обмен, сканирование, хранение документов;
  • Общение с контролирующими органами, банками, с поддержкой МП, с коллегами при необходимости по рабочим процессам и для консультаций.
  • ведение управленческого учета, ввод в 1С УТ
  • КДП
  • Воинский учет
  • Весь документооборот через ЭДО.
Похожие вакансии

03 Июля

Заместитель главного бухгалтера( Суши Маkе )

Новосибирск

Компания "Суши Маkе" Круг задач: Организация и контроль ведения всех участков бухгалтерского, налогового (ОСНО), управленческого учета;...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Заместитель главного бухгалтера/Ведущий бухгалтер( AKRON HOLDING )

Новосибирск

от 80 000 руб.

Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: Организация документооборота, взаимодействию с управляющей компанией Учет входящих и исходящих...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Бухгалтер в IT-компанию

Новосибирск

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "ГТМ" Обязанности: Контроль счетов учёта. Обработка авансовых отчётов. Проверка первичных документов на соответствие...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Главный бухгалтер (Мошковский район)

Новосибирск

от 200 000 руб.

Компания "Кадры-54" Компания – крупный агрохолдинг с 17 годами опыта , со стабильным развитием и экологичным подходом к выращиванию овощей....

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Бухгалтер на первичную документацию

Искитим

от 25 000 руб.

Компания "Эталон" В организацию, оказывающую услуги по сопровождению бизнеса на постоянную работу требуется бухгалтер на первичную документацию...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: