Компания "Глобал Кэпитал Констракшн"
Глобал Кэпитал Констракшн реализует проекты любой сложности по строительству нефтегазовой инфраструктуры, внесена в список Минстрой. Наша Компания - это место, где ценится профессионализм, ответственность и коллективный дух.
Ваши задачи:
- Организация работы отдела (группы подрядных работ, оценки хода работ строительства, учета выполненных работ);
- Принятие участия в процессе аккредитации субподрядных организация, подборе и согласовании с Заказчиком;
- Обеспечение своевременности контрактации, оформление необходимых документов для заключения договоров с подрядными организациями на выполнение работ, проверка объемов работ;
- Участие в формировании и актуализации Бюджета доходов и расходов;
- Перспективное и оперативное планирование потребности в денежных средствах субподрядных организаций;
- Контроль за выполнением субподрядными организациями договорных обязательств, в необходимых случаях предъявление санкций, предусмотренными договорами;
- Получение и консолидация отчетов подрядных организаций по фактически выполненным работам, согласование со службами;
- Формирование базы данных выполненных работ, кодирование по видам работ;
- Оформление ежедневного/ежемесячного оперативного доклада о ходе строительства по выполненным объемам, людским и техническим ресурсам в разрезе видов работ;
- Контроль формирования БД КФО в разрезе рабочей документации;
- Ведение ежедневной базы по учету работы техники;
- Подготовка анализа эффективности, прогресса проекта;
- Формирование фактического выполнения в ценах заказчика и отчета по выручке, не предъявленной заказчику, с анализом причин;
- Подготовка и актуализация расчетного файла по учету принятых заказчиком и закрытых субподрядным организациям объемов в КС-2;
- Разработка и актуализация планов выполнений субподрядных организаций на основании данных отдела планирования;
- Организация и контроль процесса приемки работ субподрядных организация;
- Анализ и распределение причин незавершенного производства, контроль закрытия;
- Разработка организационно-распорядительных документов, подготовка проектов приказов, инструкций, справок, сравнительных анализов, отчетов и других документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в установленные сроки и по утвержденной форме.
Наши требования:
- Высшее образование (техническое);
- Опыт работы в сфере строительства не менее 4 лет, предпочтительно на крупных промышленных объектах (опыт работы с Заказчиком ПАО Сибур будет Вашим преимуществом);
- Опыт управления штатными командами, группами;
- Умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты и распределять ресурсы с целью выполнения задач в установленные сроки;
- Опытный пользователь Microsoft Office, Outlook, 1С;
- Знание форм КС-2, КС-3, КС-6а; ВКС, НЗП, СМГ;
- Продвинутый уровень пользования Excel.
- Для рассмотрения Вашей кандидатуры на данную вакансию просьба, направить сопроводительное письмо в отклике.
Что мы предлагаем:
- Вахтовый метод работы 2 мес./1 мес. (для местных 6 дневную рабочую неделю);
- Оформление согласно ТК РФ;
- Официальную и своевременную заработную плату;
- Оплачиваемую дорогу до места работы и на межвахтовый отдых;
- Оплачиваемый межвахтовый отдых;
- Поддержку в виде обучения и наставничества;
- Проживание, спецодежда и трехразовое питание в столовой;
- Медицинское обслуживание;
- Место работы - Амурская область, г. Свободный, проект Амурский газоперерабатывающий завод (АГПЗ).