• Войти
Работа в Новосибирске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новосибирске
Работа в Новосибирске
наверх
  1. Работа в Новосибирске
  2. База резюме
  3. ⚫ Управляющий гостиничным комплексом✔
отправить приглашение
file_download

Управляющий гостиничным комплексом

от 25 Июня 2020

Город

Новосибирск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание














Должность / цель Руководитель отдела персонала, региональный HR. Менеджер по персоналу в единственном числе.
Имя Мухутдинова Анна Сергеевна
Дата рождения 29.08.1975г.
E-mail A.muhutdinova@gmail.com
Телефон 8-953-787-64-73 ; 8-923-124-70-84
Адрес Новосибирск, Заельцовский р-он
Желаемые условия работы
Зарплата По договорённости
График работы Полный рабочий день, соц.пакет

Опыт работы
08.2018 –н,в Фабрика по производству мягкой мебели АВИОН (производство, оптовая розничная продажи по РФ и Казахстан) HR – партнер
Обязанности: поиск, подбор персонала на производство, торговый отдел (опт, розница)
Адаптация, ввод в должность, сопровождение кандидата.(создание, описание и внедрение систем адаптации)
Аттестация (прописание и внедрение системы аттестации), кадровый резерв, выявление потребности в обучении
Прописание корпоративной культуры, сплочение команды. Снижение текучести персонала..

10.2014 – 07.2018 HR – партер в сфере строительства, гостиничного ресторанного бизнеса, опт – розница, частная медицинская клиника.
Исполнение: Анализ бизнес процессов в HR – направлении, определение штатных структур, регламентирование бизнес процессов (правила, положения, инструкции),
поиск подбор персонала различных позиций, определение и описание мотивационных сеток, графики работы, помощь в организации КДП и работе в 1С ЗУП

01.2014-08.2014 Розничная сеть магазинов «Охапка». HR - партнер.
Обязанности: Организация открытия сети магазинов с «0» в Новосибирске, Барнауле, Омске, Прокопьевске, Новокузнецке (все HR – отделы)

03.2013-12.2013 Министерство здравоохранения Новосибирской области
Начальник отдела правовой экспертизы и кадровой работы (штат 11000чел. по НСО 130 ЛПУ)
в подчинении 130 чел.
Обязанности: контроль над исполнением социальной поддержки медицинским работникам государственных учреждений здравоохранения Новосибирской области в рамках
ведомственной целевой программы «Развитие кадрового потенциала системы здравоохранения Новосибирской области)
Достижение: выявлена потребность в дефицитных специалистах по НСО, построена система привлечения персонала в муниципальные лечебные учреждения, внедрена
система документа оборота, внедрена система контроля над исполнением всех приказов и положений.
Причина ухода: Смена АУП министерского кабинета.
Место работы ООО «Сибирский деликатес» производство, торговля (продукты глубокой заморозки)

Период работы 07.2011 – 02.2013
Должность Руководитель отдела персонала – организация работы HR – службы филиала по Сибирскому региону с «0» Поддержка в подборе персонала
ТОП-позиций в головной офис г. Москва (юристы, финансовый директор, управляющие филиалами)
Функции и достижения - восстановление КДП в филиале в полном объеме
- снижение текучести персонала путем улучшения условий труда, системному поиску и подбору персонала на рабочие позиции складской
транспортной логистики
- улучшение структуры вознаграждения торгового персонала в филиале
- организация обучения торгового персонала по продукту, искусству продаж, знание системы вознаграждения.
- организация отчетности торгового персонала по дебиторской задолженности.
Открытие новых филиалов в г. Новокузнецк, г. Барнаул: поиск, подбор персонала на все Топ-позиции, контроль за ведение КДП
Причина ухода: переезд должности в другой город.
Место работы ПФК «Обновление» Фармацевтическое таблеточное, ампульное производственное предприятие, штат 1000 чел. Проект: реструктуризация
предприятия.
Организация и контроль работы отдела (в подчинении 3 сотрудника). Полный цикл управления персоналом: подбор персонала, адаптация,
мотивация, оценка персонала, поддержание корпоративной культуры. Управление численностью персонала согласно штатному расписанию.
09.2010г. по 05.2011
Период работы Руководитель службы персонала. (создание HR-службы с «0»)
Должность
Функции и достижения Формализация структуры предприятия.
- Описание структуры предприятия. Положения о службах и отделах, должностные инструкции.
- Формирование и согласование штатного расписания согласно структуры предприятия.

Определение потребности в персонале, осуществление подбора и найма в соответствии с утвержденными корпоративными регламентами и
определенными сроками, в том числе региональный подбор персонала, исполнение штатного расписания.
- Построение и внедрение системы подбора и найма персонала: планирование подбора и найма, составление графика по срокам подбора
персонала и закрытия вакансий, определение участников в подборе и найме персонала, правила подачи заявок на подбор персонала,
расстановка приоритетов в подборе персонала;
- Описание взаимодействия служб и отделов участвующих в процессе найма персонала;
- Личный подбор сложных специальностей узкого направления, топ - позиций на управляющих и первых лиц;
- Выявление причин текучести персонала;
- Разработка инструкций введения в должность персонала по системе наставничества по адаптации новых сотрудников, обучения и
аттестации.

Разработка систем мотивации.
- Система оценки по показателям качества исполнения работы сотрудников компании и KPI;
- Положения о вознаграждении (оклад, премии и бонусы от выполнения плановых показателей)

Дистанционный контроль регламентированных процедур по поиску, найму, адаптации и сопровождению персонала, подготовка промежуточных и
итоговых результатов по планам испытательного срока и индивидуальным планам развития персонала.
Составление бюджета службы персонала, отчетность.
Контроль над ведением кадрового делопроизводства в 1С:Зарплата и Управление Персоналом.
Анализ рынка труда по з/платам.
Подготовка и проведение внутрикорпоративных мероприятий.
Причина ухода: завершение проекта
Место работы Фриланс (работа во время кризиса) - вела проекты по заказам различных компаний
Сети шинных центров и авто товаров по Сибирскому Юниту, сети мебельных салонов, сети по продажам кофе машин и оборудования
06.2009 – 07.2010г.
Период работы Консультант в HR направлении
Должность
Функции и достижения Организация открытий новых шинных центров в Кемерово, Барнауле, Омске и Томске.
– Формирование и согласование бюджета
– Определение штатных расписаний в регионах
– Поиск и подбор персонала (руководители, бухгалтерия, логистика, персонал торгового зала, склад, касса)
– Адаптация персонала и ввод в должность
– Организация обучения персонала
– Оценка и аттестация персонала
– Поиск и наем временного персонала в сезон высоких продаж

Переход на новую юридическую схему по ТК
– Определение штатных расписаний в шинных центрах по Сибирскому Юниту
– Прием, увольнения и переводы сотрудников в 1С:Зарплата и кадры 7.7, оформление трудовых книжек, договоров подряда, срочных трудовых
договоров
– Формирование системы отчетности
– Разработка регламентов, положений и инструкций.
Место работы ООО «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»
Сеть магазинов-салонов компьютерной и цифровой техники. Московский филиал. (Штат - 150 чел.)
Период работы 09.2007г. – 04.2009г.
Должность Дивизионный руководитель отдела персонала. Открытие филиала с «0»
Функции и достижения 1. Планирование количественной и качественной потребности в персонале, ротация персонала.
2. Обеспечение выполнения плановых показателей в области HR в соответствии со стратегическим планом компании:
- Обеспечение выполнения плана по подбору персонала разного уровня;
- Обеспечение кадрового учета персонала в компании в соответствии с требованиями ТК РФ;
- Обеспечение адаптации персонала;
- Обеспечение выполнения планов по обучению и развитию персонала в соответствии со стандартами компании;
- Проведение оценки деятельности сотрудников, аттестации в соответствии с кадровой политикой компании;
- Разработка положений о подразделениях компании;
- Регламентирование деятельности отделов по взаимодействию внутри филиала;
- Мониторинг рынка труда.
4. Бюджетирование процессов подбора персонала, тренингов и оценки
Причина ухода: смена руководства
Место работы ООО «Новис-Новосибирск»
Московский филиал. Оптово-розничная торговля. Магазин 1500 кв.м
Период работы 07.2006г. – 08.2007г.
Должность Руководитель отдела персонала. Проект - Организация открытия с «нуля»
Функции и достижения - Определение и утверждение штатного расписания;
- Поиск побор персонала (управляющих, заместители управляющих, отдел бухгалтерии, отдел логистики, коммерческий отдел, персонал склада,
торговые представители, персонал розницы –
администраторы, консультанты, касса.)
- Разработка и внедрение положений и инструкций, регламентирующих работу персонала организации;
- Кадровое делопроизводство в полном объеме.
- Формирование корпоративной культуры;
- Согласование бюджета;
- Анализ рынка. Отчетность.
Причина ухода: проектная работа на 1 год. Передача проекта.
Место работы ООО «ТЦД «Цифрал-Новосибирск»
Период работы С. Петербургский филиал, слаботочное оборудование
Должность 10.2004г. – 06. 2006г.
Дивизионный руководитель отдела персонала (становление предприятия с «нуля»)
Функции и достижения - Создание службы персонала «с нуля» исходя из стратегических целей организации;
- Определение штатного расписания;
- Разработка и постановка систем регионального массового подбора разных позиций, адаптации и аттестации персонала;
- Кадровый аудит, описание компетенций для ключевых должностей;
- Мониторинг рынка труда и уровня заработных плат;
- Автоматизация кадрового делопроизводства;
- Создание учебного центра на базе компании внутри филиала;
- Разработка процедуры формирования кадрового и управленческого резерва;
- Разработка и внедрение положений и инструкций, регламентирующих работу персонала организации;
- Формирование корпоративной культуры.
Образование
Базовое Высшее 1995 ТУИТ , экономист.
Дополнительное 1999г-2000г. НГУ курс – управление персоналом.
2004г. Управление в команде – Бода Шифер
03.2006-07.2006 Учебный центр BTY повышение квалификации «Управление персоналом»
Навыки ПК – офис, 1С (торговля и склад, УП)
Семья замужем, дочь –1993г.р.
Личные качества Настойчивость, упорство, ответственность, исполнительность, умение решать нестандартные задачи, аккуратность, самоконтроль, склонность к
анализу, умение работать в команде и самостоятельно, способность организовать работу и получить результат.

-----------------------
1/4


Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 июля, 2023

Инженер-электрик( ГАУ НСО Арена )

Игорь

Город

Новосибирск

Возраст

55 лет (13 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

11 августа, 2023

Помощник флориста( AstraFlo )

Полина

Город

Новосибирск

Возраст

55 лет (13 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

28 июля, 2023

Ученик технолога( Группа компаний «Новосибхолод» )

Анастасия

Город

Новосибирск

Возраст

55 лет (13 июля 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Управляющий в салон красоты

Новосибирск, до 100 000 руб.

Управляющий магазином (ТЦ "Эдем")

Новосибирск, от 80 000  руб.

Управляющий медицинским центром

Новосибирск

Управляющий рестораном( Рестораны Грильница (Правообладатель ИП Иванов Евгений Дмитриевич) )

Новосибирск, до 100 000 руб.

Администратор (управляющий) магазина (ТРК Река ул.Большевитская 45/1 , Богаткова 253/2)

Новосибирск, до 90 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь