Директор филиала
70 000 руб
Сергей Александрович
Возраст
45 лет (23 Декабря 1979)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 8 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Поиск региональных дилеров, проведение переговоров, заключение договоров, определение плановых показателей развития дилеров. Продвижение продукции в регионах.
Управление прямыми продажами (VIP-клиенты, сложные клиенты, учёт продаж, контроль выручки. Командировки.)
Продвижение бренда: « NORDBERG» в России.
Личные продажи.
Участие в конкурсах и котировках.
Формирование маркетингового бюджета.
Формирование стратегии развития компании.
Взаимодействие с другими подразделениями и отделами компании.
Анализ и планирование продаж.
Участие в формировании системы ценообразования.
Организация сбыта (планирование объёмов продаж, ведения клиентской базы, совершенствование технологий сбыта).
Взаимодействие, переговоры с первыми лицами и с менеджерами
компании поставщиков.
Подготовка предложений по формированию товарного ассортимента.
Анализ целевой аудитории и рынка. Анализ конкурентной среды. Сбор информации о состоянии рынка в регионах (мониторинг цен и ассортимента конкурентов и т.д.)
Подбор и управление персоналом.
Организация отдела «с нуля»
Расширение ассортимента.
Организация эффективной работы с клиентами.
Формирование стратегии развития компании.
Разработка и внедрение системы отчетности.
Управление прямыми продажами(VIP-клиенты, сложные клиенты, учёт продаж, контроль выручки.)
Участие в формировании системы ценообразования.
Отчетность, успешный опыт выполнения поставленных задач.
Проведение тренингов.
В подчинении 8 человек.
Продажи / Торговля
Подбор и управление персоналом.
Личные продажи.
Расширение ассортимента.
Участие в конкурсах и котировках.
Организация эффективной работы с клиентами.
Формирование стратегии развития компании.
Координация работы отделов продаж, обслуживания и доставки, разработка и внедрение системы отчетности.
Управление прямыми продажами(VIP-клиенты, сложные клиенты, учёт продаж, контроль выручки.)
Анализ и планирование продаж.
Участие в формировании системы ценообразования.
Организация сбыта (планирование объёмов продаж, организация и контроль ведения клиентской базы, совершенствование технологий сбыта).
Взаимодействие, переговоры с первыми лицами и с менеджерами
компании поставщиков.
Отчетность, успешный опыт выполнения поставленных задач.
В подчинении 3 человек.
Строительство / Недвижимость
Организация привлечения клиентов.
Личные продажи.
Разработка и внедрение новых проектов.
Управление прямыми продажами(VIP-клиенты, сложные клиенты, учёт продаж, контроль выручки.)
Взаимодействие с другими подразделениями и отделами компании.
Анализ и планирование продаж.
Составление бизнес-плана развития направлений «цемент»; «СМЛ».
Работа с проектно-строительными организациями, Ген. Подрядчиками, строительными компаниями.
Продвижение систем пластиковых и алюминиевых конструкций «deceuninck», «EXPROF», «КВЕ», «СИАЛ»
Организация текущего обслуживания клиентов.
Участие в формировании системы ценообразования.
Расширение ассортимента.
Организация сбыта (планирование объёмов продаж, презентации, организация и контроль ведения клиентской базы, совершенствование технологий сбыта).
Взаимодействие, переговоры с первыми лицами и с менеджерами
компании поставщиков.
Отчетность, успешный опыт выполнения поставленных задач.
Контроль дебиторской задолженности, заключение договоров.
Продажи / Торговля
Организация привлечения клиентов.
Контроль деятельности всего проекта, мотивация персонала.
Открытие филиального канала г. Иркутск с «0»
Управление проектом на территориальном удалении от главного офиса
Взаимодействие с органами местного контроля и самоуправления
Бизнес-планирование, разработка ценовой политики
Организация текущего обслуживания клиентов.
Ведение переговоров с клиентами и партнёрами компании.
Обеспечение выполнения планов продаж на территории, закрепленной за филиалом.
Оперативное управление филиалом, участие в стратегическом планировании компании.
Расширение ассортимента.
Аренда складов.
Разработка систем мотивации, подбор персонала.
Оформление документов в налоговой службе.
Формирование и отслеживания потребности региона в товаре.
Работа в Братске, Ангарске и близлежащих городах.
Отчетность по деятельности филиала и достижению ключевых показателей перед управляющей компанией.
Обеспечение взаимодействия структурных подразделений филиала.
Обеспечение высокого уровня технологической поддержки.
Обучил 2-х менеджеров.
В подчинении было 5 человек.
Продажи / Торговля
Ведение переговоров на уровне первых лиц.
Заключение договоров.
Поиск и привлечение клиентов.
Развитие регионов.
Частые командировки (Алтайский край, Новосибирская обл.)
Контроль дебиторской задолженности.
Ведение клиентской базы.
Знание ПК (1С, Word)
Продажи / Торговля
Работа с клиентами
Ведение переговоров по телефону
Телефонные продажи
Ведение базы данных
Заключение договоров
Первичная бухгалтерия
Медиапланирование
Размещение рекламы в СМИ
Работа с регионами
Активный поиск клиентов
По итогам 2001 года был признан лучшим сотрудником отдела.
2006 — продолжаю учиться
Современные жилые комплексы: проектирование, классификации, особенности реализации проектов
«Сибирская гильдия девелоперов и управляющих недвижимостью (сертификат № С 0493)
«Профессиональные переговоры: тактика»
«НЛП-факультет» Новосибирское
Технология продах
Центр "Харизма"
Второе дыхание лидера
ЦСТ "Формула Успеха"
Английский — Базовые знания
Владею различными техниками переговоров и продаж. Богатый опыт управления персоналом. Имею опыт оценки и выбора поставщика, эффективной работы с персоналом. Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С-склад, информационно-правовые системы, Corel, Photoshop, Internet). Русский: родной язык; Английский: базовые знания. Права категории «В» Энергичный, честный, надежный, целеустремленный, настойчивый, коммуникабельный, ответственный, трудолюбивый, инициативный, дисциплинированный, быстро обучаемый, стрессоустойчивый, высокая работоспособность, активная жизненная позиция, умение убеждать и добиваться целей, умение справляться с трудностями и решать проблемы, аналитический склад ума и системный подход к задачам, приверженность целям - политики компании, высокий уровень самомотивации, способен самостоятельно принимать решения и готов брать на себя ответственность, организаторские, ораторские способности, нацеленность на результат и активную работу, лидерские качества, оперативность в выполнении поставленных задач, способность быстро приспосабливаться к изменениям, требователен к себе и подчиненным, оптимистичный и жизнелюбивый человек.
16 июля, 2017
Владимир Михайлович
Город
Новосибирск local_shipping
Возраст
50 лет (19 сентября 1974)
Опыт работы:
24 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Бизнес-консалтинг (проектная работа), Бизнес-консалтинг (проектная работа)
10.2015 - по текущее время
12 мая, 2009
23 декабря, 2008
Резюме размещено в отрасли