Управляющий
Марина Александровна
Возраст
46 лет (10 Июля 1978)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
Общая площадь 1500кв.м, ассортимент свыше 30000 наименования товаров. В подчинении 180 человек.
Должностные обязанности:
• Организация и контроль всех бизнес-процессов в магазине (склад, торговый зал, кассовая зона, отдел по борьбе с потерями, производственные цеха, хозяйственная служба, бухгалтерия);
• Выполнение экономических показателей, анализ продаж, ведение отчетной документации
• Организация работы персонала ( мотивация, адаптация, наставничество, организация обучения, составление графиков), формирование эффективной команды, создание и поддержание благоприятного климата в коллективе. Проведение собеседований, графики работы, отпусков.
• Работа с контролирующими и обслуживающими органами и службами.
• Мониторинг и анализ конкурентной среды
• управление ассортиментной политикой
• Осуществление работ по организации качественного и эффективного обслуживания покупателей
• Проведение инвентаризаций, разработка и проведение мероприятий по предотвращению потерь ТМЦ;
Достижения:
• Спланировала и открыла магазина «с нуля», создала и отладила все бизнес-процессы;
• Достигла заданных критериев товарооборота;
Продажи / Торговля
• Выполнение плановых показателей (ТО, средний чек, сохранность, % текучести кадров...) магазинами куста (7 магазинов);
• Повышение качества сервиса в магазинах куста для максимального удовлетворения потребностей покупателей;
• Мониторинг конкурентов, изучение конъюнктуры рынка;
• Постановка целей и задач управляющим магазинов куста, координация работы управляющих магазинов и остальных сотрудников на достижение целей компании;
• Выставление ежемесячных планов магазинам куста, контроль над выполнением магазинами всех поставленных задач и распоряжений, ДИ и приказов;
• Планирование бюджета на месяц, год;
• Мотивация сотрудников магазинов, обеспечение обучения и повышения квалификации сотрудников;
• Проведение аттестаций сотрудников магазинов, принятие решений о соответствии сотрудников занимаемой должности, формирование кадрового резерва по должностям.
Продажи / Торговля
• координация и контроль работы всех служб магазина (склад, торговый зал, кассовая зона, отдел по борьбе с потерями, производственные цеха, хозяйственная служба, бухгалтерия);
• контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
• организация и контроль проведения рекламных и маркетинговых акций на территории магазина;
• контроль исполнения договорных обязательств организациями обслуживающими предприятие;
• представление интересов магазина перед СЭС, ветеринарной инспекцией, пожарной охраной, торговой инспекцией и другими государственными органами;
• формирование проекта и контроль исполнения утвержденного бюджета магазина, проведение ежемесячного анализа финансовых показателей магазина;
• планирование оперативных расходов;
• проведение инвентаризации, ведение документации, отчетности; разработка и проведение мероприятий по предотвращению потерь товарно-материальных ценностей;
• работа с персоналом: проведение собеседований, графики работы и графики отпусков, аттестации.
Достижения:
• За время работы постоянно повышали в должности - прошла путь от продавца до управляющего магазином. Неоднократно переводили из магазина в магазин на стратегически важные объекты;
• Открыла магазины с «0» (2 магазина) отладила все бизнес-процессы;
• Вывела из кризисного состояния 2 магазина, привела магазины к стандартам принятым в компании, Достигла заданных критериев товарооборота и увеличила их на 20%;
Высшее
Новосибирск, 2002 — 2007 гг.
Высшее (Бакалавр)
Новосибирск, 1995 — 2000 гг.
Английский — Базовые знания
12 июля, 2015
45 000 руб
10 апреля, 2018
26 октября, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли