Менеджер
25 000 руб
Кристина Константиновна
Возраст
35 лет (20 Января 1989)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
1. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. По поручению директора выполнение копировально-множительные работы.
4. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
5. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
6. Координирование и контроль работы водителя, прием заявок и разработка графика использования автотранспорта компании, курьера, прием заявок и разработка графика уборщицы.
Продажи / Торговля
1. Оформление документов в 1С-торговля (счета, накладные, счет-фактуры)
2. Прием и распределение звонков
3. Формирование заявок экспедитору, отправка факсов, эл. Почты
4. Ведение табеля на отдел
Информационные технологии / IT / Интернет
1. Организация структуры (зонирование) офиса, исходя из поставленных вышестоящим руководством задач и профиля предприятия.
2. Обеспечение подготовки и организации работы офиса (осуществление организации рабочих мест персонала офиса.
3. Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение и хранение документации в соответствии со стандартами делопроизводства); организация документооборот офиса.
4. Организация приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение в пределах своих полномочий деловую переписку.
5. Организация:
– встреч, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
– приема визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
– материально-технического обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
6. Организация и проведение деловых переговоров (планирование деловых встреч, определение линии деловых переговоров, управление переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организация документального оформления переговоров, анализ результатов деловых встреч).
7. Руководство подготовкой отчетной документации для вышестоящего контроля.
Продажи / Торговля
1. Осуществление продажи товаров покупателям в отделе.
2. Вежливое и доходчивое объяснение покупателям о новых товарах, появившихся в продаже, о характеристиках товаров (состав, срок годности, свойства, производитель и др.).
3. Отслеживание работы вверенного кассового и иного оборудования и инвентаря.
4. Ведение учет реализации товаров по своему отделу.
5. Поддерживание чистоты и порядка в одежде и на своем рабочем месте с соблюдением всех необходимых санитарных и противопожарных норм и требований.
6. Контроль состояния запасов товаров в отделе и при необходимости обеспечение их пополнения.
7. Соблюдение правил техники безопасности.
Высшее
Новосибирск, 2006 — 2012 гг.
10 марта, 2015
25 000 руб
Светлана Николаевна
Город
Новосибирск
Возраст
49 лет ( 5 января 1975)
Опыт работы:
15 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Директор, OOO "Баунти тур"
05.2009 - по текущее время
14 декабря, 2015
27 000 руб
Нина Николаевна
Город
Новосибирск
Возраст
36 лет (19 ноября 1987)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по туризму, ООО Турне
09.2015 - по текущее время
29 мая, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли