• Войти
Работа в Новосибирске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новосибирске
Работа в Новосибирске
наверх
  1. Работа в Новосибирске
  2. База резюме
  3. ⚫ Гостиница✔
отправить приглашение
file_download

Управлящий в парк отель

от 21 Июня 2024

Даша

Город

Новосибирск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Юдина Дарья Сергеевна
Проведение аудита существующих решений, анализ возможностей проекта. Выдача рекомендаций по развитию и составу команды проекта.
Оказываю поддержку создания концепций отеля, сайта.
Организация продаж.
Ключевые компетенции:
Понимание стратегии развития отелей в Республике Алтай.
Знание рынка, нужд и проблем в данном регионе.
Организация продаж и ведение переговоров.
Управление бюджетом. Планирование и оптимизация затрат, закупок. Анализ рынка.
Работа с коллективом до 50 человек.
Высшие образование.
Повышение квалификации
Маркетинговые коммуникации: формирование спроса и управление продвижением.
Повышение квалификации
NBA Hotel Business Academy
Создание отдела продаж под ключ.
Повышение квалификации
Курсы ведения Яндекс Директ
Участие в международных выставках и форумах.
Имею права категории B
Занимаюсь спортом, веду активный образ жизни.
Волонтер.
Благотворитель.
Дополнительно
В работе педантична, проявляю аналитический склад ума, креативность. Высокий уровень ответственности, включаю логику, позитивно мыслю, гибкая не конфликтная. Проявляю жёсткость и требовательность к выполнению поручений к закрытию поставленных задач. Хорошая интуиция, проницательность, инициативная и целеустремленная. Командный игрок.

Претендую на должность:
- Операционный директор отеля.
- Старший менеджер по развитию.
- Управляющий отельным бизнесом.
- Исполнительный директор.
- Руководитель отдела продаж.
Опыт работы в отельном бизнесе 7 лет.
С июля 2018 года - настоящие время. Отель 4* в Республике Горный Алтай.
Старший менеджер по развитию отеля и продажам (Высшая должность в должностной структуре организации)

Обязанности:
- Формирование стратегии развития предприятия.
- Максимизация и оптимизация сезонной загрузки.
- Разработка ценовой политики и стратегии продаж. Формирование динамического ценообразования, разработка тарифов и акций.
- Разработка концепции, бренда и позиционирования предприятия.
- Сегментация предприятия на рынке. Анализ конкурентов, SWOT анализ, сегментация клиентов. Формирования портрета покупателя.
- Контроль операционной деятельности предприятия.
- Разработка и применение внутренних стандартов, регламентов и правил работы.
- Организация технологических процессов, отработка системы взаимодействия между департаментами.
- Обеспечение предприятия полной комплектацией персоналом и его обучение. Поиск и рекрутированные персонала, личное проведение собеседований.
- Поддержание высокого уровня организации работы и сервиса
- Формирование отдела продаж. Обучение сотрудников, создание и введение скриптов в работе с гостем.
- Планирование, прогнозирование продаж, составление бюджетов отдела продаж и маркетинга.
- Разработка KPI для отдела продаж и сотрудников предприятия.
- Внедрение системы PMC. Подборка системы исходя из нужд отеля, наполнение системы, внесение действующих тарифов и акций, корректировка модуля бронирования под контент сайта отеля. Заключение договора с PMC системой, дальнейшие курирование оплаты счетов и работы самой системы.
- Разработка контента для сайта совместно с разработчиком (текста, фотографии (составление ТЗ для фотографа), шрифты, логотип, наполнение, структура сайта)
- Внедрение на сайт программ для улучшения коммуникаций с клиентами (крючки, квизы, мультикнопка, видеовиджеты и т.д)
- Установка и внедрение онлайн оплаты на сайт. Подборка системы исходя из нужд предприятия, подборка банков (исходя из нужд собственника).
- Введение, оформление и настройка облачной АТС (номер 8800). Запись разговоров, аналитика поступающих звонков.
- Ведение отчетности по загрузке предприятия и финансовым показателям (недельные, месячные годовые отчеты). P&L отчет, ADR, RevPar
-Разработка и принятие бюджета прогноза по департаментам отдельно и в целом, исполнение бюджета факта и ключевых показателей.
- Внедрение новых дополнительных услуг, а также анализ коммерческой эффективности и качества существующих услуг.
- Учет и анализ себестоимости продукции и доп.услуг предприятия.
- Разработка и ведение системы лояльности для клиентов.
- Поиск поставщиков для нужд кампании. Проведение переговоров с поставщиками, анализ предложений, полное сопровождение сделок.
- Курирование разработки меню, введение новых блюд, вывод из меню с минимальным доходом для ресторана. АБС анализ продукции, проверка тех карт, формирование продажной цены блюд. Оформление меню (совместная работа с дизайнером)
- Разработка бронированной продукции для кампании.
- Формирование мини-бара отеля. Подбор ассортимента и закуп продукции. Ведение анализа АБС.
- Работа с корпоративными клиентами, ведение VIP клиентов, работа с туроператорами, работа с MICE сегментом (курирование мероприятий), разработка презентаций. Заключение и проверка договоров, выставление счетов, составления смет под групповой заезд, полное курирование группы в отеле.
- Обеспечение своевременных платежей, казначейство
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Работа в 1С. Заведение контрагентов, выставление счетов, закрывающие документы.
-Ведение финансового отчета для бухгалтерии о поступлении денежных средств.
- Обеспечение ведения и своевременного представления требуемой отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отелей.
- Планирование и контроль исполнения бюджета инвестиций в реконструкцию зданий и помещений.
- Планирование и контроль исполнения бюджета регламентных ремонтно-строительных работ.
- Курирование ремонтных работ. Согласование пула ремонтных работ, поиск исполнителей, заключение договор, закуп строительных материалов, расчеты с поставщиками.
- Прохождение классификации. Закуп комплектации согласно требуемой категории.
- Работа с отзывами на площадках, внутренней системе.
- Работа с гостями и обратной связью, организация спец мероприятий по повышению лояльности среди гостей
- Представление кампании во всех административных, контролирующих и проверяющих организациях.
Достижение.
За время моего пребывания на руководящей должности загрузка отеля возросла с 34,74% до 82% по результат 2023 года. Финансовые показатели возросли 3,5 раза.
Возрос прирост постоянных гостей. Прямые продажи вышли на показатели 75%!
С 2017-2018 год - Роял Комфорт
Старший менеджер по продажам.
Обязанности:
Ведение клиентской базы
Бронирование номерного фонда
Заключение договоров с туроператорами поставщиками
Работа в программе 1С
Контроль за хозяйственной деятельностью базы
ИП Григоренко Д.С (Юдина) с 2010-2018 год. Оптовая и розничная торговля.
.



Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 июля, 2023

Инженер-электрик( ГАУ НСО Арена )

Игорь

Город

Новосибирск

Возраст

55 лет (29 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

11 августа, 2023

Помощник флориста( AstraFlo )

Полина

Город

Новосибирск

Возраст

55 лет (29 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

28 июля, 2023

Ученик технолога( Группа компаний «Новосибхолод» )

Анастасия

Город

Новосибирск

Возраст

55 лет (29 июля 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Уборщица/уборщик (гостиница Центральная)

Новосибирск, от 20 000  руб.

Товаровед оценщик в ломбард 585 Золотой (Трикотажная,29 ост. Гостиница Северная)

Новосибирск, от 83 800  руб.

Уборщица/уборщик (гостиница Центральная)( Мария-Ра )

Новосибирск, от 20 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь