Менеджер ресторана
25 000 руб
Анжелика Георгиевна
Возраст
40 лет (16 Февраля 1984)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 1 месяц
- Разработка банкетных мероприятий (фуршеты, презентации, частные и корпоративные вечера);шоу-программ;
-Разработка новогодней шоу программы; новогоднего меню
- Разработка банкетного меню; меню бизнес-ланча;
- Разработка дизайна меню, рекламной информации;
- Обучение персонала (тренинги)
- наработанные связи с артистами, танцорами. Ди-джей
- Организация банкетных мероприятий «под ключ»;
- Приём заявок и контроль за проведением мероприятий;
- взаимодействие с клиентами (подписания договора и выставления счёта, разработка индивидуальных программ);
- взаимодействие с рекламными носителями (журналы, газеты, радио, ТВ, интернет, праздничные и рекламные агентства);
- привлечение контрагентов, партнёров.
-Производство и поддержание объектов наружной рекламы
- Анализ рынка (тенденции, конкуренты; SWOT)
- Оценка эффективности мероприятий (предварительная и по факту)
- Знание маркетинговой теории, основ менеджмента, финансов, экономики предприятия
- Личные прямые продажи (поиск и привлечение клиентов, заключение сделок, ведение клиентской базы)
- Стратегический PR (внутренний и внешний)
- Подготовка всех рекламных материалов и пресс-релизов в СМИ, формирование информационных поводов
- Взаимодействие со СМИ
- Текстовое наполнение сайтов клуба
- Подготовка и выпуск корпоративных изданий компании
- Мониторинг СМИ и компании и конкурентах
— Подготовка видео, фото- материалов (отчетов).
- открытие кафе с нуля, оформление разрешительной документации. Подбор и оформление персонала, заключение договор с поставщиками, организационная работа предприятия.
- Открытие магазина с «нуля»:
- Оформление разрешительной документации;
- Оформление ККМ;
- Взаимодействие с контролирующими органами (налоговая, санэпидемстанция), арендодателями;
Взаимодействие с банковскими учреждениями;
- Ведение первичной бухгалтерии (себестоимость, наценка, НДС), (акты приема-сдачи, накладные, счета-фактуры, заявки, платежные поручения)
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Формирование и контроль ассортимента товара, ценовой политики;
- Работа с поставщиками;
- Заключение договоров;
- Взаимодействие с рекламными компаниями (вывески, баннеры, контроль за проведением рекламных акций);
- Оформление документов на работников
организация работы клуба
- контроль кассовой дисциплины,
- подбор, обучение и контроль работы персонала,
- контроль выполнения сотрудниками стандартов в обслуживании посетителей,
- составление банкетного и общего меню,
- контроль взаимодействия всех подразделений ресторана (склад, кухня, зал),
- прием заявок на проведение банкетных мероприятий, контроль проведения мероприятий.
2006 — продолжаю учиться
Работа в Windows, Word, Exсel, 1C. Qutlook. Web Access, ARM Shop, Corel Draw, электронная почта, internet, KKM, R-keeper. Умение работать с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс, принтер),наличие санкнижки. Водительское удостоверение категории В.
26 июля, 2023
Семен
Город
Новосибирск local_shipping
Возраст
28 лет ( 4 декабря 1995)
Опыт работы:
Без опыта
22 марта, 2019
20 000 руб
8 июня, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли