Менеджер ресторана
25 000 руб
Анжелика Георгиевна
Возраст
41 год (16 Февраля 1984)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 1 месяц
- Разработка банкетных мероприятий (фуршеты, презентации, частные и корпоративные вечера);шоу-программ;
-Разработка новогодней шоу программы; новогоднего меню
- Разработка банкетного меню; меню бизнес-ланча;
- Разработка дизайна меню, рекламной информации;
- Обучение персонала (тренинги)
- наработанные связи с артистами, танцорами. Ди-джей
- Организация банкетных мероприятий «под ключ»;
- Приём заявок и контроль за проведением мероприятий;
- взаимодействие с клиентами (подписания договора и выставления счёта, разработка индивидуальных программ);
- взаимодействие с рекламными носителями (журналы, газеты, радио, ТВ, интернет, праздничные и рекламные агентства);
- привлечение контрагентов, партнёров.
-Производство и поддержание объектов наружной рекламы
- Анализ рынка (тенденции, конкуренты; SWOT)
- Оценка эффективности мероприятий (предварительная и по факту)
- Знание маркетинговой теории, основ менеджмента, финансов, экономики предприятия
- Личные прямые продажи (поиск и привлечение клиентов, заключение сделок, ведение клиентской базы)
- Стратегический PR (внутренний и внешний)
- Подготовка всех рекламных материалов и пресс-релизов в СМИ, формирование информационных поводов
- Взаимодействие со СМИ
- Текстовое наполнение сайтов клуба
- Подготовка и выпуск корпоративных изданий компании
- Мониторинг СМИ и компании и конкурентах
— Подготовка видео, фото- материалов (отчетов).
- открытие кафе с нуля, оформление разрешительной документации. Подбор и оформление персонала, заключение договор с поставщиками, организационная работа предприятия.
- Открытие магазина с «нуля»:
- Оформление разрешительной документации;
- Оформление ККМ;
- Взаимодействие с контролирующими органами (налоговая, санэпидемстанция), арендодателями;
Взаимодействие с банковскими учреждениями;
- Ведение первичной бухгалтерии (себестоимость, наценка, НДС), (акты приема-сдачи, накладные, счета-фактуры, заявки, платежные поручения)
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Формирование и контроль ассортимента товара, ценовой политики;
- Работа с поставщиками;
- Заключение договоров;
- Взаимодействие с рекламными компаниями (вывески, баннеры, контроль за проведением рекламных акций);
- Оформление документов на работников
организация работы клуба
- контроль кассовой дисциплины,
- подбор, обучение и контроль работы персонала,
- контроль выполнения сотрудниками стандартов в обслуживании посетителей,
- составление банкетного и общего меню,
- контроль взаимодействия всех подразделений ресторана (склад, кухня, зал),
- прием заявок на проведение банкетных мероприятий, контроль проведения мероприятий.
2006 — продолжаю учиться
Работа в Windows, Word, Exсel, 1C. Qutlook. Web Access, ARM Shop, Corel Draw, электронная почта, internet, KKM, R-keeper. Умение работать с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс, принтер),наличие санкнижки. Водительское удостоверение категории В.
15 апреля, 2011
10 000 руб
18 августа, 2010
45 000 руб
Александр Геннадьевич
Город
Новосибирск
Возраст
46 лет (27 апреля 1979)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Директор кинотеатра, "25 кадр"
01.2005 - 01.2009
23 июля, 2010
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли