Администратор ресепшена
Описание
Рыбалко Елена Александровна
Дата рождения 19.06.1988 г. (32 года)
Контакты
Адрес проживания: г. Новосибирск, ул. Филатова 9
Сотовый телефон: 8-913-982-28-40
E-mail: iskra220er@mail.ru
Образование
Период Учебное заведение
Дата поступления 2005 г. Сибирский Университет Потребительской Кооперации, социально-технологический факультет, специальность
Дата окончания 2010 г. социально-культурный сервис и туризм. Средний балл/уровень знаний – 5 (отлично). Красный диплом.
Дата поступления 2007 г. Новосибирский технологический техникум питания, курсы, присвоена квалификация – повар IV разряда.
Дата окончания 2008 г.
Дата поступления 2001 г. INTERLANG, языковая школа, курсы английского языка, 4 уровень из 6 (intermediate), средний балл/уровень
Дата окончания 2003 г. знаний – 5 (отлично).
Дата поступления 2001 г. LABATON CLASS, языковая школа, курсы английского языка, 3 уровень из 6 (pre-intermediate), средний
Дата окончания 2003 г. балл/уровень знаний – 5 (отлично).
Опыт работы/деятельности
Период Организация, деятельность
08.2019-02.2020г ООО НПО Опалубка. Менеджер по снабжению.
Обязанности:
*Разработка и регулирование политики по вопросам материально-технического обеспечения
* Поиск поставщиков, развитие отношений с поставщиками, анализ производственных и финансовых возможностей.
*Договорная работа, проведение переговоров для улучшения условий взаимодействия с партнерами компании.
*Формирование заказов, согласование условий и сроков поставок. Ведение плановых и оперативных закупок нового и б/у
оборудования и товаров.
*Ведение оперативного учета движения ТМЦ
*Анализ остатков склада, работа с 1С, выявление неликвидов, подготовка акций и специальных предложений
*Проведение инвентаризаций, приведение в соответствие номенклатуры 1С и фактического наличия товара.
*Претензионная работа
* Работа с первичной документацией
* Мониторинг рынка на предмет акций и выгодных предложений, а также поиск новых перспективных позиций в ассортимент
компании
*Ценообразование. Мониторинг конкурентов, анализ периодических колебаний цен по всем группам товара (около 200
наименований), включая рынок б/у оборудования (еще плюс столько же)
* Обеспечение доставки товаров различными способами: контейнерные, авто, авиа перевозки, в соответствии с условиями и
сроками по договору
*Предоставление требуемой информации о свойствах товара и его применении, подготовка данных для обучения сотрудников
внутри компании
*Внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных, ведение баз и реестров.
*Осуществление взаимодействия с другими отделами компании по своевременной и полной передаче информации и документов,
необходимых для бесперебойной работы.
Достижения:
*Успешно проведена сделка по крупному гособорон заказу.
*Подготовлен и собран полный пакет договоров со всеми партнерами компании
* На основании анализа рынка, проведена переоценка всех товаров, систематизированы данные по ценообразованию.
* Введены новые перспективные товары в ассортимент компании
* Проведена полная инвентаризация на предприятии, выявлены неликвидные позиции, подготовлены акции, проведен анализ по
хранению и учету ТМЦ, внесены корректировки.
* Выявлены и исправлены ошибки учета ТМЦ в базе 1С
*Отрегулировано взаимодействие с действующими поставщиками, улучшены условия по договорам. Найдены новые перспективные
поставщики.
* Подготовлено и проведено совместно с отделом продаж обучение для сотрудников по всем группам товара.
* Изучена 1С Комплексная автоматизация.
С 07.03.2012 по 11.2016 ООО «Восток Комплект Сибирь». Администратор.
(включая декретный отпуск) Основные обязанности:
*Работа с оптовыми и розничными клиентами (городские и междугородние отгрузки комплектующих для пластиковых окон).
*Работа в 1С: оформление документов, редактирование базы, поиск и исправление ошибок в проведении документов,
установке цен.
*Телефонные переговоры, корреспонденция
*Подписание договоров, ведение реестра, отслеживание необходимых бумаг
*Контроль оплат, уменьшение дебиторской задолженности
*Коммуникация с головным офисом в Хабаровске, решение текущих вопросов
*Контроль отгрузок со склада и удаленных.
*Мониторинг количества номенклатуры, работа с логистом, отслеживание поставок
*Выполнение распоряжений директора
Достижения:
*Освоение 1С с нуля
*В краткий срок изучена специфика, выучен большой объем информации, включая более 400 позиций номенклатуры,
особенности работы с разными контрагентами.
*Налажена простая и эффективная система работы с клиентами, перевозчиками и документацией
*Своевременно устранялись неточности в базе 1С
01.04.2010- Гостиничный комплекс «Петров Двор». Директор по развитию/администратор (замещение ок.3 месяцев).
06.06.2011 Основные обязанности:
*Определение стратегии развития предприятия
*Диагностика процессов на предприятии
*Установка приоритетов бюджетирования
*Расчет эффективности процессов
*Разработка методик по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации
*Ведение управленческой документации
*Ведение сайта организации
*Повышение качества обслуживания в гостиничном комплексе (ГК)
*Разработка всей имиджевой информации
Достижения:
*Перевыполнение плана на протяжении 11 месяцев
*Разработаны и упорядочены правила и стандарты ГК
*Разработаны и внедрены различные акции, дисконтная программа.
*Модернизирован сайт ГК
*Налажена система обратной связи с клиентами ГК
*Отлажена система взаимодействия с контрагентами, документооборот
*Повысилась узнаваемость ГК, увеличилась загрузка, прибыль
04.07.2009- PRP Consult. Проект Samsung (аудио-видео техника). Промоутер.
31.12.2009 Основные обязанности:
* Выявление, анализ и учет спроса покупателей, консультация потребителей об эксплуатационных свойствах товара,
правилах использования и ухода
* Взаимодействие с руководством торговой точки
* Максимальное увеличение продаж
Усовершенствовала приемы работы с различными типами клиентов, методику убеждения. Показала наилучшие результаты продаж
по Сибирскому региону.
29.06.2009 – 27.07.2009 Прохождение производственной практики в кафе-баре «Павлин». Должность администратора.
Основные обязанности:
*Разрешение вопросов с клиентами
*Работа с отчетной документацией
*Распределение обязанностей персонала
Показала отличные результаты, умение работать с клиентами, документацией, стрессоустойчивость, исполнительность,
инициативность, ответственность.
16.02.2009-18.03.2009 Празднично-туристское агентство «Легенда» менеджер активных продаж.
Основные обязанности:
* Поиск клиентов
* Консультации по продукту
* Документальное сопровождение продажи продукта
Приобрела опыт активных продаж, навыки телефонных переговоров, документооборота в туристской фирме
Январь 2009 г. – Работа репетитора в направлениях: английский язык, гитара.
16.02.2009
10.10.2008 г. – ООО «Лаверна-Новосибирск», профиль компании - оптовая торговля строительно-отделочными материалами. Консультант,
31.12.2008 г. промоутер.
Основные обязанности:
* Выявление, анализ и учет спроса покупателей, консультация потребителей об эксплуатационных свойствах товара,
правилах использования и ухода
* Участие в количественной и качественной приёмке товаров со склада, инвентаризациях, переписи и учете остатков товара
Приобрела опыт работы с клиентами, навыки деловых переговоров, делопроизводства. За время пребывания в должности
выполнила основные планы продаж количественно и качественно в установленный срок, увеличила прибыль компании в общей
сложности на 1 млн. руб.
20.02.2008 г. – «Кулички», кафе. Повар. Основная обязанность – приготовление блюд. Опыт работы в коллективе. За короткие сроки освоила
15.05.2008 г. технологию приготовления блюд общественного питания.
Дополнительная информация
1. Свободно владею персональным компьютером как пользователь.
2. Навыки работы в компьютерно-справочных правовых системах «Гарант», «Консультант плюс», системе «1С: Предприятие».
3. Владею английским на уровне разговорного, французский – чтение и перевод со словарём.
4. Владею личным автомобилем. Практика вождения с февраля 2011 года.
Личные качества/достижения
Позитивное отношение к людям, коммуникабельность, грамотность, великолепная обучаемость, аккуратность, организаторские способности, ответственность, внимательность, инициативность, целеустремленность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, работоспособность.
24 июля, 2023
Игорь
Город
Новосибирск
Возраст
55 лет ( 7 августа 2025)
11 августа, 2023
Полина
Город
Новосибирск
Возраст
55 лет ( 7 августа 2025)
28 июля, 2023
Анастасия
Город
Новосибирск
Возраст
55 лет ( 7 августа 2025)