Администратор ресепшена
Описание
Рыбалко Елена Александровна
Дата рождения 19.06.1988 г. (32 года)
Контакты
Адрес проживания: г. Новосибирск, ул. Филатова 9
Сотовый телефон: 8-913-982-28-40
E-mail: iskra220er@mail.ru
Образование
Период Учебное заведение
Дата поступления 2005 г. Сибирский Университет Потребительской Кооперации, социально-технологический факультет, специальность
Дата окончания 2010 г. социально-культурный сервис и туризм. Средний балл/уровень знаний – 5 (отлично). Красный диплом.
Дата поступления 2007 г. Новосибирский технологический техникум питания, курсы, присвоена квалификация – повар IV разряда.
Дата окончания 2008 г.
Дата поступления 2001 г. INTERLANG, языковая школа, курсы английского языка, 4 уровень из 6 (intermediate), средний балл/уровень
Дата окончания 2003 г. знаний – 5 (отлично).
Дата поступления 2001 г. LABATON CLASS, языковая школа, курсы английского языка, 3 уровень из 6 (pre-intermediate), средний
Дата окончания 2003 г. балл/уровень знаний – 5 (отлично).
Опыт работы/деятельности
Период Организация, деятельность
08.2019-02.2020г ООО НПО Опалубка. Менеджер по снабжению.
Обязанности:
*Разработка и регулирование политики по вопросам материально-технического обеспечения
* Поиск поставщиков, развитие отношений с поставщиками, анализ производственных и финансовых возможностей.
*Договорная работа, проведение переговоров для улучшения условий взаимодействия с партнерами компании.
*Формирование заказов, согласование условий и сроков поставок. Ведение плановых и оперативных закупок нового и б/у
оборудования и товаров.
*Ведение оперативного учета движения ТМЦ
*Анализ остатков склада, работа с 1С, выявление неликвидов, подготовка акций и специальных предложений
*Проведение инвентаризаций, приведение в соответствие номенклатуры 1С и фактического наличия товара.
*Претензионная работа
* Работа с первичной документацией
* Мониторинг рынка на предмет акций и выгодных предложений, а также поиск новых перспективных позиций в ассортимент
компании
*Ценообразование. Мониторинг конкурентов, анализ периодических колебаний цен по всем группам товара (около 200
наименований), включая рынок б/у оборудования (еще плюс столько же)
* Обеспечение доставки товаров различными способами: контейнерные, авто, авиа перевозки, в соответствии с условиями и
сроками по договору
*Предоставление требуемой информации о свойствах товара и его применении, подготовка данных для обучения сотрудников
внутри компании
*Внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных, ведение баз и реестров.
*Осуществление взаимодействия с другими отделами компании по своевременной и полной передаче информации и документов,
необходимых для бесперебойной работы.
Достижения:
*Успешно проведена сделка по крупному гособорон заказу.
*Подготовлен и собран полный пакет договоров со всеми партнерами компании
* На основании анализа рынка, проведена переоценка всех товаров, систематизированы данные по ценообразованию.
* Введены новые перспективные товары в ассортимент компании
* Проведена полная инвентаризация на предприятии, выявлены неликвидные позиции, подготовлены акции, проведен анализ по
хранению и учету ТМЦ, внесены корректировки.
* Выявлены и исправлены ошибки учета ТМЦ в базе 1С
*Отрегулировано взаимодействие с действующими поставщиками, улучшены условия по договорам. Найдены новые перспективные
поставщики.
* Подготовлено и проведено совместно с отделом продаж обучение для сотрудников по всем группам товара.
* Изучена 1С Комплексная автоматизация.
С 07.03.2012 по 11.2016 ООО «Восток Комплект Сибирь». Администратор.
(включая декретный отпуск) Основные обязанности:
*Работа с оптовыми и розничными клиентами (городские и междугородние отгрузки комплектующих для пластиковых окон).
*Работа в 1С: оформление документов, редактирование базы, поиск и исправление ошибок в проведении документов,
установке цен.
*Телефонные переговоры, корреспонденция
*Подписание договоров, ведение реестра, отслеживание необходимых бумаг
*Контроль оплат, уменьшение дебиторской задолженности
*Коммуникация с головным офисом в Хабаровске, решение текущих вопросов
*Контроль отгрузок со склада и удаленных.
*Мониторинг количества номенклатуры, работа с логистом, отслеживание поставок
*Выполнение распоряжений директора
Достижения:
*Освоение 1С с нуля
*В краткий срок изучена специфика, выучен большой объем информации, включая более 400 позиций номенклатуры,
особенности работы с разными контрагентами.
*Налажена простая и эффективная система работы с клиентами, перевозчиками и документацией
*Своевременно устранялись неточности в базе 1С
01.04.2010- Гостиничный комплекс «Петров Двор». Директор по развитию/администратор (замещение ок.3 месяцев).
06.06.2011 Основные обязанности:
*Определение стратегии развития предприятия
*Диагностика процессов на предприятии
*Установка приоритетов бюджетирования
*Расчет эффективности процессов
*Разработка методик по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации
*Ведение управленческой документации
*Ведение сайта организации
*Повышение качества обслуживания в гостиничном комплексе (ГК)
*Разработка всей имиджевой информации
Достижения:
*Перевыполнение плана на протяжении 11 месяцев
*Разработаны и упорядочены правила и стандарты ГК
*Разработаны и внедрены различные акции, дисконтная программа.
*Модернизирован сайт ГК
*Налажена система обратной связи с клиентами ГК
*Отлажена система взаимодействия с контрагентами, документооборот
*Повысилась узнаваемость ГК, увеличилась загрузка, прибыль
04.07.2009- PRP Consult. Проект Samsung (аудио-видео техника). Промоутер.
31.12.2009 Основные обязанности:
* Выявление, анализ и учет спроса покупателей, консультация потребителей об эксплуатационных свойствах товара,
правилах использования и ухода
* Взаимодействие с руководством торговой точки
* Максимальное увеличение продаж
Усовершенствовала приемы работы с различными типами клиентов, методику убеждения. Показала наилучшие результаты продаж
по Сибирскому региону.
29.06.2009 – 27.07.2009 Прохождение производственной практики в кафе-баре «Павлин». Должность администратора.
Основные обязанности:
*Разрешение вопросов с клиентами
*Работа с отчетной документацией
*Распределение обязанностей персонала
Показала отличные результаты, умение работать с клиентами, документацией, стрессоустойчивость, исполнительность,
инициативность, ответственность.
16.02.2009-18.03.2009 Празднично-туристское агентство «Легенда» менеджер активных продаж.
Основные обязанности:
* Поиск клиентов
* Консультации по продукту
* Документальное сопровождение продажи продукта
Приобрела опыт активных продаж, навыки телефонных переговоров, документооборота в туристской фирме
Январь 2009 г. – Работа репетитора в направлениях: английский язык, гитара.
16.02.2009
10.10.2008 г. – ООО «Лаверна-Новосибирск», профиль компании - оптовая торговля строительно-отделочными материалами. Консультант,
31.12.2008 г. промоутер.
Основные обязанности:
* Выявление, анализ и учет спроса покупателей, консультация потребителей об эксплуатационных свойствах товара,
правилах использования и ухода
* Участие в количественной и качественной приёмке товаров со склада, инвентаризациях, переписи и учете остатков товара
Приобрела опыт работы с клиентами, навыки деловых переговоров, делопроизводства. За время пребывания в должности
выполнила основные планы продаж количественно и качественно в установленный срок, увеличила прибыль компании в общей
сложности на 1 млн. руб.
20.02.2008 г. – «Кулички», кафе. Повар. Основная обязанность – приготовление блюд. Опыт работы в коллективе. За короткие сроки освоила
15.05.2008 г. технологию приготовления блюд общественного питания.
Дополнительная информация
1. Свободно владею персональным компьютером как пользователь.
2. Навыки работы в компьютерно-справочных правовых системах «Гарант», «Консультант плюс», системе «1С: Предприятие».
3. Владею английским на уровне разговорного, французский – чтение и перевод со словарём.
4. Владею личным автомобилем. Практика вождения с февраля 2011 года.
Личные качества/достижения
Позитивное отношение к людям, коммуникабельность, грамотность, великолепная обучаемость, аккуратность, организаторские способности, ответственность, внимательность, инициативность, целеустремленность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, работоспособность.
25 ноября, 2016
Александр
Город
Новосибирск
Возраст
42 года (23 июля 1982)
24 июля, 2023
Игорь
Город
Новосибирск
Возраст
54 года ( 1 декабря 2024)
28 октября, 2016
Анар
Город
Новосибирск
Возраст
38 лет (22 марта 1986)