Специалист технической поддержки
60 000 руб
Антон Александрович
Возраст
36 лет (09 Декабря 1988)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 3 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
1) Закрепление локомотива;
2) Контроль уровней топлива, масла, воды в дизельном отделении локомотива;
3) Запуск/остановка ДГУ (дизель-генераторной установки) локомотива, в зависимости от температуры воды в ней (прогрев);
4) Контроль уровня топлива на локомотивах и передача этих данных в депо с целью предотвращения краж топлива.
Информационные технологии / IT / Интернет
1) Приём и обработка входящих телефонных звонков клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки;
2) Удалённая настройка клиентского оборудования (роутеры, модемы, компьютеры и т. п.);
3) Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг (ШПД/IPTV/ VoIP);
4) При невозможности решить вопрос клиента удалённо - передача заявки на 3-ю линию тех. поддержки.
Информационные технологии / IT / Интернет
Решение заявок, поступающих от пользователей (фармацевты Аптек), через удалённое подключение.
Обязанности:
1) Консультация пользователей по работе с программой;
2) Помощь пользователю в исправлении ошибок, допущенных в программе;
3) Установка/переустановка/перенос на другой компьютер ПО;
4) Правка конфигурационных файлов и чтение логов;
5) Применение SQL-скриптов в MS SQL Server для получения данных или устранения ошибок;
6) Настройка контрольно-кассового оборудования удалённо.
Информационные технологии / IT / Интернет
1) Следить за работоспособностью системы - веб-приложение (с помощью метрик в Grafana). При наличии проблемы – проверить, локализовать, инициировать решение проблемы.
2) Обработка запросов от клиентов и сотрудников компании, связанных с работой нашего веб-приложения и связанных систем, а также биллингом (расчёты, начисления, оплаты) - в рабочем чате и системе отслеживания ошибок (Jira).
3) При необходимости, взаимодействие с коллегами из смежных отделов и контрагентами для решения проблем, по телефону и письменно.
Информационные технологии / IT / Интернет
1) Консультирование, решение различных проблем пользователей по тел. и письменно.
2) Локализация и эскалация сложных проблем на 3-ю линию тех. поддержки.
3) Установка, настройка, обновление и администрирование ПО.
4) Доработка отчётов и печатных форм.
5) Обучение пользователей работе в программе.
Высшее
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.
Новосибирск, 2008 — 2013 гг.
11 сентября, 2013
11 июля, 2009
7 000 руб
Юлия Михайловна
Город
Новосибирск
Возраст
34 года (15 мая 1991)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
системный администратор, Средняя общеобразовательная школа №47 им. М.Ф. Михина.
08.2008 - 04.2009
3 июля, 2009
Антон Николаевич
Город
Новосибирск
Возраст
40 лет ( 7 ноября 1985)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
дизайнер отдела маркетингового сопровождения собственной розничной сети, ЗАО «Корпорация «Глория Джинс»
11.2007 - 12.2008
Резюме размещено в отрасли