Генеральный директор, Директор по маркетингу, коммерческий директор
150 000 руб
Денис Александрович
Возраст
49 лет (16 Июня 1975)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 1 месяц
Производство / Промышленность
Функционал: Работа в условиях многозадачности в структуре холдинга https://prizmoda.ru/about/structure/. Достижения: Укомплектовал штат швеями +50% к действующему штатному составу. Заключил 3 не тендерных контракта на пошив. Провел аудит: касса, банк, склад. Запустил в тестовом режиме сайт фабрики https://fabrikaavangard.ru/. Сдал в аренду 4 помещения. Договорился с администрацией города о выделении земельного участка под строительство новой фабрики.
Информационные технологии / IT / Интернет
Изучил и отработал в нескольких интернет- проектах новыe маркетинговые инструменты привлечения трафика покупателей (smm, serm, боты, direct, seo, e-mail; таргетинговая реклама и пр.) и инструменты контроля: IP – телефонии, CRM – системы. Построил и автоматизировал трех-уровневый отдел продаж. Создал программный продукт sales call system для привлечения покупателей путем прозвона «холодной клиентской базы», поиска персонала, работы с дебиторской задолженностью, приемом заявок без участия человека, увеличения трафика на сайт. Презентация программы Sales Call System https://yadi.sk/i/TwqTFayJAJZAJw ; Видео инструкция по работе с программой Sales Call System https://yadi.sk/i/Y_IX19qGt4XGmw. В проекте http://usluga22.ru отработал упаковку и продажу франшизы. В результате «отбил» собственные инвестиции, на практике освоил новые инструменты интернет- маркетинга, чем повысил свой профессиональный уровень.
Топ-менеджмент / Руководители
Организовал работу CALL- центра компании на базе телефонии Asterisk, и CRM Битрикс24 с нуля (подключил оборудование, выбрал и интегрировал программное обеспечение, составил и «отработал» скрипты, подобрал, обучил, адаптировал и аттестовал персонал ).
Спланировал и организовал запуск 4х филиалов (опт/розница), реанимировал работу 2х. Закрыл -1. В ходе работы: составил инвестиционные (ИБП) и организационные бизнес-планы (ОБП), бюджет (БДДС), технико-экономические обоснования (ТЭО) связанные с открытием новых филиалов и 2х новых направлений деятельности. Выбрал места, оценил синергитический эффект, трафик. Сформировал товарный запас и товарную матрицу филиалов. Подобрал персонал, сформировал отдел продаж, подготовил материал для адаптации, тестирования и оценки персонала. Достиг необходимых договоренностей с партнерами компании (покупатели, арендодатели, поставщики, гос. структуры). При запуске филиала координировал и обеспечивал взаимодействие всех служб предприятия. Мониторил покупателей и конкурентов (орг. Структура, компетентность сотрудников, ассортимент, цены, ресурсообеспеченность, местоположение и т.д.). Управлял персоналом (анализ; планирование; организация деятельности, постановка SMART-задач, контроль их исполнения, координация работы). Изменил KPI. Внедрил в 1С аналитические отчеты, способствующие информированности торгующего персонала. Анализировал, делал выводы и исправлял не эффективные бизнес-процессы. Описывал бизнес-процессы. Создавал заново, корректировал инструкции и регламенты; планограммы, бренд бук.
Достижения: Запустил с нуля производство по ошиповке шин. Вывел новые филиалы на самоокупаемость и точку безубыточности. Прирост товарооборота по компании составил +35% ежегодно.
Транспорт / Логистика / Склад
Набрал, обучил, адаптировал персонал. Управлял персоналом (анализ, постановка задач, контроль их исполнения, координация и оценка работы). Управлял продажами. Активно лично привлекал к работе VIP клиентов. Создал стандарты работы филиала ( инструкции и прочие рабочие регламенты).
Проводил мониторинг конкурентов. Решал общехозяйственные вопросы. Обеспечивал сохранность ТМЦ, учет и отчетность. Обеспечивал персонала ресурсами в достаточном количестве для выполнения поставленных задач.
Достижения: прирост объемов перевозимых грузов составил 120% относительно предыдущего периода. Сформировал работоспособную команду филиала. Обновил клиентскую базу на 40%. Потери и недостачи отсутствуют.
Консалтинг / Тренинги
Продажа услуг в области охраны труда, образования; энергоаудит.
Организовал продажу услуг на территории СФО через личное взаимодействие с муниципальными, краевыми, областными органами гос. Управления Сибирского Федерального Округа. Достиг личных договоренностей с первыми лицами коммерческих структур и отраслевых образований. Оптимизировал бизнес-процессы. Создал стандарты работы и рабочие регламенты. Разработал KPI сотрудников. Набрал персонал. Построил двух уровневый отдел продаж. Управлял персоналом (анализ, планирование, постановка задач, организация работы, контроль, координация деятельности). Развил агентскую сеть. Организовал участие в тендерах. Планировал и управлял маркетинговым блоком (e-mail; смс; pr и promo –мероприятия; BTL, программа лояльности, контент в интернете и на сайте). Составил бизнес-план (емкость рынка, помесячный план продаж, маркетинговый блок, бюджет). Рассчитал 2 новых инвестиционных бизнес-плана по новым проектам с целью диверсификации бизнеса. Запустил новое направления деятельности (энергоаудит). Победил в конкурсе «лучшая услуга 2012».
Достижения: За счет изменения тактики сбыта и маркетинговых мероприятий занял долю рынка 56% -Новосибирская обл. 62% Алтайский край. Прирост товарооборота составил более 100% в год.
Продажи / Торговля
Проект Start —UP. Организовал сбытовую деятельность предприятия за счет построения количественной; качественной; территориальной; сегментальной дистрибуции( В2В; В2С; В2G). Организовал многоканальные продажи: опт, розница (собственные магазины), заказы через интернет, дилеров. Управлял маркетинговым блоком (планограммы, бренд-бук, контент на сайте; e-mail; смс; выставки; pr и promo –мероприятия; BTL, ATL, sampling, switch-selling, программа лояльности, мерчендайзинг, SMM на Drom.ru; программы лояльности; Serm). Подобрал персонал. Управлял персоналом (анализ, планирование, организация работы, постановка задач, контроль и координация деятельности). Организовал постоянное обучение. Создал KPI (внедрил программу «Управление по целям», CRM). Создал стандарты работы, регламенты и инструкций (описал бизнес-процессы). Внедрил в 1С аналитические отчеты и автоматизировал многие процессы. Построил стратегию и тактику сбытовых процедур. Управлял логистикой: (планировал поставки, составлял ассортиментную матрицу, рассчитывал логистические схемы, ценообразование, нормировал товарные запасы, размещение и хранение на складах, документооборот по ВЭД ). Привлек к сотрудничеству и поддерживал деловые отношения с VIP клиентами. Отчитывался перед корпорацией ExxonMobil и владельцем.
Достижения: положительная динамика и высокие показатели по всем контрольным точкам. Самый дорогой бренд в самом нищем регионе занял 24%(монополия) доли рынка. Прирост товарооборота составил более 200% в год.
Продажи / Торговля
Планировал закупки. Управлял товарными запасами. Мониторил предложения от поставщиков. Мониторил конкурентов (компетентность сотрудников, ассортимент, цены, выкладка, местоположение и т.д.). Участвовал в бюджетировании. Проводил переговоры с поставщиками и получал наилучших условий поставки. Управлял поставками (схемы доставки, товарная матрица, нормировал запасы, формировал цены и планограммы). Подготавливал релизы по новинкам для розничной сети. Участвовал в разработке маркетинговой стратегии при выведении новинок на рынок. Формировал аналитическую отчетность.
Достижения: Прирост товарооборота на 80% за счет снижения закупочных цен ( соответственно и отпускных цен) и оптимизации товарной матрицы.
Производство / Промышленность
Проект Start-up. Стратегическое планирование. Изучение рынка/спроса (товар, технология производства, сырье, схема логистики, ценообразование, порядок расчетов, ассортиментная политика и т. д.), бизнес-планирование, расчет инвестиционного проекта (ИБП) и его исполнение. Посещение выставок и подбор оборудования. Участие в разработке производственной программы (продуктовой линейки и технологии ее производства). Организация поставок сырья; запуск производства и открытие склада в Калининграде. Планирование поставок сырья, производства, отгрузок. Освоение технологии сушки древесины из сибирской лиственницы. Активный поиск ключевых покупателей в Европе. Разработка и наполнение сайта. Регулярные командировки (ближнее, дальнее зарубежье). Работа с персоналом (организация работ, постановка задач, контроль, координация деятельности, мотивация ). Формирование отчетности перед инвестором, анализ деятельности (работа с цифрами, статистической информацией), ценообразование, различные аналитические отчеты.
Достижения: За счет минимизации цен на сырье и оптимизации схемы распила получил выход радиальной доски 56%, что значительно отразилось на размерах прибыли. Создал с нуля ликвидную, платежеспособную, финансово устойчивую компанию-экспортера.
Реанимация бух.учета. Анализ финансового состояния фирмы. Работа по сокращению дебиторской задолженности и неликвидов на складах. Анализ состава, структуры и динамики продаж, нормирование товарных запасов. Разработка системы управления фирмой и внутреннего документооборота. Достижения: Высвобождение оборотных средств из неликвидов, отсутствие просроченной дебиторской задолженности. Ликвидация управленческого бардака.
Высшее
Специальность: Управление персоналом. Маркетинг
Барнаул, 2003 — 2005 гг.
2002 — продолжаю учиться
1997 — продолжаю учиться
«Контент-менеджер CRM Битрикс24»; «Пользователь CRM Битрикс24»;
Битрикс24 (Эксперт)
Synergy Global Forum (Москва)
Университет "Синергия" (Это ежегодное событие, объединяющее людей, постоянно совершенствующих свой бизнес и все сферы своей жизни)
ПРОФ-IT 2016 (Уфа)
Правительство Башкортостана (Форум о примененит информационных технологий в различных сферах. Презентация web – проектов.)
Электронные аукционы. Теория и практика
Аналитический центр электронных торговых площадок (Тендеры)
Управление продажами; Тайм-менеджмент
корпоративные тренинги ExxonMobil (Тренинги)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
12 лет
Марка авто:
Nissan X Trail
Постоянно совершенствую свои знания в области автоматизации бизнеса, администрирования; web –технологий; digital-маркетинге. Внедряю новые современные каналы коммуникаций и привлечения трафика покупателей. (ссылка на видео, демонстрирующее работу программы Sales Call System) https://www.youtube.com/watch?v=YDQyQ37ka1E&feature=youtu.be Строю отделы продаж и структуру предприятия за счет подбора профессиональных кадров в совокупности с новыми информационными технологиями. Продвинутый юзер с креативными идеями, но системным мышлением и высоким мастерством исполнения. Готов к релокации. Хобби: Автотуризм. Фото-видео съемка. Зарубежный фондовый рынок.
5 июля, 2016
Владимир Сергеевич
Город
Новосибирск local_shipping
Возраст
44 года ( 8 января 1980)
Опыт работы:
18 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист по гарантированному увеличению продаж и прибыли, Группа компаний BestUrist
01.2014 - по текущее время
14 марта, 2016
50 000 руб
31 июля, 2015
70 000 руб