Менеджер по персоналу
30 000 руб
Наталья
Возраст
53 года (06 Января 1972)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Полная занятость
37 лет 1 месяц
Госслужба / Некоммерческие организации
Основные обязанности:
• организация работы отдела: стратегическое планирование, постановка целей, распределение функций, мотивация персонала, контроль, предоставление обратной связи, курирование проектов
• координация работы на уровне министерств, ведомств, организаций (социальные партнеры: министерство труда и занятости, учреждения профобразования, ВУЗы, СОШ, учреждения молодежной политики, государственные и коммерческие предприятия, администрации районов г.Новосибирска)
• ведение переговоров на уровне первых лиц
• разработка и проведение тренингов: «Формирование управленческих компетенций», «Тренинг продаж», «Тренинг конструктивного решения конфликтов», «Эффективное собеседование», «Повышение профессиональной компетентности», «Конструктивное преодоление профессиональных кризисов», «Адаптация молодых специалистов на предприятии» и др. (для специалистов государственных и коммерческих организаций)
• консультирование по вопросам выбора профессии и планирования карьеры (обучение, переквалификация, развитие ПВК, преодоление профессионального кризиса и др.)
• проведение профотбора и процедуры: «Оценка профессиональной компетентности»
• подбор специалистов для крупных промышленных предприятий города
• разработка и организация процесса обучения, реализация проектов, создание рабочих программ и методических пособий, создание сценариев различных мероприятий, разработка должностных инструкций, положений и др. документации
• организация и проведение значимых городских мероприятий по профориентации: конференций, фестивалей, семинаров, ярмарок, аукционов по вопросам планирования карьеры (от нулевого до последнего цикла, количество участников мероприятий: до 700 человек)
• выступления на совещаниях, конференциях, круглых столах районного и городского уровня
• работа в качестве журналиста: ведение рубрики по вопросам выбора профессии и построения карьеры в журнале «Город молодых»
• создание рекламно-информационной продукции, написание пресс-релизов
2015г. – Золотая медаль Сибирской ярмарки за создание и реализацию комплексной рабочей программы по профориентации
2015г. – Создание и реализация тренинговой программы по профилактике эмоционального выгорания для сотрудников караула ИК № 3 ГУФСИН России
2015г. – Организация и проведение всероссийской конференции по профориентации «Актуальные проблемы профориентологии на современном этапе развития общества»
Госслужба / Некоммерческие организации
Основные обязанности:
• проведение индивидуальных профконсультаций
• проведение процедуры комплексной профдиагностики
• разработка и проведение тренингов: «Тренинг профессионального самоопределения и планирования карьеры», «Тренинг командообразования», «Коммуникативный тренинг», «Тренинг адаптации к условиям современного рынка труда» и др.
• профотбор
• чтение лекций, проведение групповых занятий по профориентации, выступление на круглых столах, конференциях по вопросам выбора профессии и планирования карьеры
2012г. Стажировка в организации «Центральное Агенство Недвижимости»: ведущий специалист по персоналу
Образование / Наука
Основные обязанности:
• чтение лекций для студентов - психологов в рамках курса «Психология труда. Инженерная психология»
• проведение практических семинаров, тренингов, деловых игр для студентов - психологов
• проведение индивидуальных психологических консультаций для студентов и преподавателей
Образование / Наука
Основные обязанности:
• планирование работы центра
• подбор персонала
• проведение деловых переговоров
• создание и продвижение рекламы центра
• ведение налоговой отчетности
• проведение индивидуальных психологических консультаций по вопросам профессионального самоопределения и планирования карьеры
• проведение тренингов: «Тренинг продаж», «Тренинг планирования карьеры», «Тренинг повышения профессиональной компетентности», «Тренинг личностного роста», «Тренинг телефонных переговоров»
Госслужба / Некоммерческие организации
• подбор персонала по заявке работодателей
• переговоры с работодателями
• проведение профконсультаций
• проведение тренингов, семинаров по вопросам трудоустройства, предпринимательства
• постановка на учет безработных граждан
• консультирование по вопросам трудового права
Закупки / Снабжение
• подбор персонала
• собеседование с кандидатами, психологическое тестирование
• корпоративное обучение и развитие персонала («Тренинг продаж», «Коммуникативная эффективность руководителя», «Формирование команды. Конфликты. Переговоры» и др.
• мотивация персонала и оптимизация рабочего процесса
Высшее (Бакалавр)
1997 — 2000 гг.
Высшее (Специалист)
1989 — 1995 гг.
Обучение на семинаре-тренинге Владиславы Друтько (г.Москва)
Университет "Синергия"
Немецкий — Базовые знания
Большой опыт создания и ведения тренингов различной тематики; могу организовать и провести корпоратив, фестиваль, конференцию; знание трудового права; опыт ведения бизнеса (частный психологический центр); умение создавать проекты под ключ, продвинутый пользователь ПК, немецкий язык (могу объясниться); ремонт и оформление помещений, web-дизайн; пишу статьи и сочиняю стихотворения; обладаю экспертизой в своей сфере, имею мотивацию и навыки инвестировать в самого себя, обладаю системным мышлением и адаптивностью, коммуникабельна, ответственна, доброжелательна, имею адекватную самооценку, быстро обучаюсь.
8 июня, 2015
Ольга
Город
Новосибирск
Возраст
44 года ( 7 октября 1980)
Опыт работы:
18 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела персонала, ООО "Окей"
11.2012 - по текущее время
24 июля, 2016
30 000 руб
19 февраля, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли