Оператор 1С / Координатор
35 000 руб
Анна Александровна
Возраст
40 лет (30 Мая 1984)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 1 месяц
Строительство / Недвижимость
Строительство ЦБ Сбербанк РФ.
-Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением генеральному директору.
- Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
- Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю, организовала проведение телефонных переговоров руководителя.
- По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы.
- Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
- Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя.
- Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки.
- Организовывала командировки руководителя: заказывала авиа- и железнодорожные билеты.
Транспорт / Логистика / Склад
-ПК:1С 8:8.,Word, Excel, e-mail, internet и т.д;
-подготовка Тендерной документации по запросу менеджером;
-оформление путевых листов, командировок;
-составление авансовых отчетов, приобретение ОС/ списание ОС, акты сверки, счета на оплату, мониторинг оплаты и дебиторской задолженности;
-прием входящих звонков а отсутствии менеджеров, отправка факса, счета, ксерокс и сканирование документации;
-оформление документов на прием специалистов отдела продаж;
-создание заявок на оплату, возврат на основании запрашиваемых от клиентов писем или актов;
-подготовка, оформление, согласование и подписание договоров;
-перевод клиента в контрагенты;
-формирование КП, счетов, расчетов, заказов;
-контроль отправки от поставщика запасных частей или нового оборудования (ордер/проформа/инвойс);
-создание реализаций, оптимизация транспортных расходов;
-формирование отчета о просрочках и отгрузках.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Заключение договоров;
-выставление/получение счетов;
-согласование брони;
-оформление доверенностей и ваучеров;
-оформление и ведение документации;
-отчетность.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
-Выписка первичных документов;
-инвентаризация;
-акты сверок (поставщики, покупатели);
-авансовые отчеты;
-ПК:1С7:7, Word,Excel, e-mail,internet;
-прием и переадресация телефонных звонков;
-обработка входящей почты;
-административно-хозяйственная деятельность по офису;
-прием и регистрация поступающей/исходящей корреспонденции;
-выдача и заказ канцелярских принадлежностей;
-заполнение договоров, ведение реестра договоров.
Банки / Инвестиции / Лизинг
-Анализ кредитоспособности потенциальных заемщиков в соответствии с методиками банка;
-принятия решения о выдаче кредита, оформление пакета кредитных документов;
-оформление потребительского кредита;
-оформление договоров по кредиту и договоров сбережения;
-открытие счета по вкладу;
-осуществление приходных операций по оплате кредита, предоставление выписок по счетам, сдача отчета.
Транспорт / Логистика / Склад
-Прием и обработка заявок;
-подготовка пакета документов на отгрузку (ТТН, сч/ф, сертификатов).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
-Оформление первичной бухгалтерской документации;
-регистрация поступающей первичной документации;
-формирование актов сверок с поставщиками;
-инвентаризация.
Среднее специальное
Новосибирск, 2001 — 2003 гг.
Бухгалтерский учет 1с,7:7
ЦДО "Сфера" (По программе - бухгалтерский учет 1С, 7:7.)
Офис-менеджер
"Маркетинг-сервис" (По курсу - офис-менеджер.)
Высокая степень самоорганизации, точность. Способность самостоятельно принимать верное решение в стрессовых ситуациях. Работоспособна, легко обучаема новому. Умею работать в команде, контактна, коммуникабельна, общительна, доброжелательна, не конфликта. Вредных привычек не имею. Свободно владею персональным компьютером как пользователь. Стремление к профессиональному росту. Легко и быстро осваиваю любое направление деятельности. Способность к концентрации внимания и быстрая адаптация в новых условиях. Внимательность, точность, аккуратность и скорость в работе с документами. Пожелание к работе: пятидневная рабочая неделя, только официальное трудоустройство, соц.пакет, работа на левом берегу. Убедительная просьба: сетевой маркетинг, кадровым и страховым агентствам, интернет магазинам и менеджерам по продажам не звонить.
13 сентября, 2015
20 ноября, 2015
18 000 руб
Анастасия Николаевна
Город
Новосибирск
Возраст
39 лет (28 января 1985)
Опыт работы:
14 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь судебного заседания, Суд
04.2010 - по текущее время
26 января, 2017
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли