Администратор
Олеся
Возраст
43 года (26 Июля 1981)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 6 месяцев
Сельское хозяйство
Ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, командировки, отпуска, трудовые договоры, дополнительные соглашения), личные карточки сотрудников, поиск и подбор персонала, проведение собеседований, ведение трудовых книжек, заполнение и ведение листков нетрудоспособности, составление ежемесячного табеля учета рабочего времени сотрудников, размещение объявлений в рекламных изданиях и на сайтах, работа в 1С Предприятие 8.3, работа с оргтехникой, а также весь функционал офис-менеджера (помощника руководителя)
Сельское хозяйство
Прием и распределение входящих звонков; организация деловых встреч, прием посетителей; отправление и прием факсимильных сообщений; печать документов, составление писем, приказов, протоколов; выполнение копировально-множительных работ; прием, отправка корреспонденции, регистрация документов; формирование архива офисных документов; частичная работа по кадровому оформлению сотрудников; контроль чистоты и порядка в офисе; обеспечение рабочего места руководителя канцтоварами; заказ канцтоваров, расходных материалов, воды; чай/кофе. Работа с ПК (Word, Excel, Internet, e-mail), 1С: Предприятие (8.2), офисная техника
Красота / Спорт / Фитнес
Встреча, консультация, запись клиентов по телефону; подбор тренера; организации с нуля и обеспечение бесперебойной работы Детской Школы Тенниса; формирование и постоянное обновление клиентской базы; заказ и получение необходимого инвентаря и оборудования; делопроизводство; ведение учета материальных ценностей центра; ведение первичной бухгалтерии; взаимодействие и контроль за работой клиринговой компании.
Красота / Спорт / Фитнес
Встреча клиентов и посетителей клуба; презентация и продажа услуг клуба (ознакомление клиентов с условиями посещения и заключение договоров); создание и поддержание высокого качества обслуживания клиентов и посетителей клуба; прием и распределение телефонных звонков; предварительная запись и консультирование по телефону; ведение клиентской базы; прием оплаты за услуги; продажа косметики для солярия и дополнительных аксессуаров; контроль за чистотой и порядком в помещениях; поддержка жизнедеятельности спортивного клуба: заказ канц.товаров, расходных материалов, хозяйственных принадлежностей; обеспечение порядка и слаженной работы клуба; работа с ПК, ККМ, терминалом и электронной почтой.
Высшее
специальность коммерсант - торговое дело
2000 — 2005 гг.
Среднее специальное
специальность - диспетчер
1996 — 2000 гг.
Английский — Базовые знания
Легко обучаема, пунктуальна, ответственна, внимательна, доброжелательна, коммуникабельна. Имеется огромное желание работать, постоянно учиться, узнавать что-то новое, развиваться и профессионально расти. Мечтаю переехать к морю
24 сентября, 2015
28 000 руб
1 декабря, 2014
19 октября, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли