Копирайтер
30 000 руб
Евгения
Возраст
35 лет (29 Ноября 1988)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 6 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Обязанности:
• подготовка и распространение пресс-релизов, анонсов; поиск информационных поводов, работа со СМИ;
• SMM-продвижение в соцстях (VK, FB, Instagrame, Odnoklassniki);
• написание статей для медицинский журналов по тематике деятельности центра (коррекция слуха, слухоречевая реабилитация детей с кохлеарными имплантами, слухопротезирование и т.д.);
• курирование работы дизайнера по разработке логотипа центра;
• разработка концепции сайта, составление технического задания на его разработку;
• подготовка промо-ролика о деятельности центра.
Ключевые достижения:
• организована работа по продвижению деятельности центра и взаимодействию со СМИ с нуля, обеспечен необходимый приток пациентов на прохождение слухоречевой реабилитации для выполнения государственного заказа;
• разработан логотип центра, подготовлен промо-ролик о его деятельности;
• вышло 4 новостных видеосюжета на разных каналах Казахстана, 5 публикаций в печатных СМИ (3 на верстке на момент составления резюме) республиканского и регионального уровня; 18 публикаций на новостных сайтах.
• созданы аккаунты центра в социальных сетях (VK, FB, Instagrame, Odnoklassniki), открыт канал на Youtube; осуществлялось наполнение контентом обеспечивался постоянный прирост подписчиков.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Обязанности:
• подготовка и распространение пресс-релизов, анонсов; поиск и создание информационных поводов, работа со СМИ;
• SMM-продвижение в соцстях (VK, FB, Instagrame, Odnoklassniki);
• медиапланирование (размещение рекламы на ТВ, в прессе, в транспорте, наружная реклама, в бизнес-центрах);
• разработка концепции рекламных материалов, подготовка контента;
• подготовка и размещение информации на сайте;
• организация развлекательных мероприятий;
• разработка и проведение акций, направленных на стимулирование притока посетителей;
• формирование положительного имиджа компании (работа с отзывами, разрешение конфликтных ситуаций, участие в благотворительных проектах и т.д.).
Ключевые достижения:
• организована и проведена Выставка хищных растений, которую посетили более 6500 человек;
• инициировано и успешно освещено 3 информационных повода во всех видах СМИ;
• увеличена численность групп в социальных сетях.
Образование / Наука
Обязанности:
• анализ рынка (конкурентный анализ; исследование спроса, потребительского поведения и т.д.), поиск и использование эффективных каналов взаимодействия с целевыми аудиториями;
• участие во всероссийских и международных образовательных выставках (оформление документации, подготовка раздаточного материала, оформление стенда, работа с посетителями на стенде и после окончания выставки, оценка эффективности);
• написание рекламных статей, пресс-релизов мероприятий, новостей;
• обеспечение вуза рекламными материалами: полиграфия, POS-материалы, сувенирная продукция и т.д. (разработка концепции, координация процесса изготовления: взаимодействие с дизайнером; работа с подрядчиками; оформление документации; распределение и контроль запасов продукции);
• медиапланирование (размещение рекламы в печатных изданиях, на телевидении, в Интернете, в транспорте, наружной рекламы);
• участие в организации и проведении PR-мероприятий (дни открытых дверей, ярмарки вакансий учебных и рабочих мест, образовательные выставки и т.д.);
• составление и согласование бюджета на маркетинговую деятельность;
• написание заявок для участия в федеральных конкурсах и грантах.
Ключевые достижения:
• участие в составе рабочих групп по написанию конкурсных заявок, поддержанных Министерством образования и науки РФ («Программа развития деятельности студенческих объединений на 2012-2013 гг., на 2014 и 2015 гг. (субсидии на общую сумму 47 млн. руб.); «Программа стратегического развития университета на 2012-2016 годы» (субсидия в размере 300 млн. руб.));
• организовано и осуществлено успешное участие НГПУ в 14 образовательных выставках регионального, федерального и международного уровней, направленных на привлечение абитуриентов, продвижение бренда и укрепление имиджа НГПУ на рынке образовательных услуг;
• выстроена систематическая работа по своевременному обеспечению вуза качественными рекламно-информационными материалами, сувенирной продукцией;
• проведены маркетинговые исследования, направленные на выявление факторов выбора вуза, составление портрета абитуриента, ожиданий и планов выпускников по поводу будущего трудоустройства и т.д., результаты которых позволили выстроить более эффективную работу по продвижению услуг вуза, расширению географии набора абитуриентов, трудоустройства выпускников и т.д.
Образование / Наука
Обязанности:
• организация и координации системы трудоустройства студентов и выпускников в вузе;
• анализ ситуации на рынке труда и информирование студентов и выпускников об актуальных вакансиях, программах, мероприятиях; индивидуальный подбор вакансий по заявкам соискателей/ кандидатов при обращении работодателей;
• организация и проведение мероприятий, направленных на содействие трудоустройству студентов и выпускников;
• мониторинг трудоустройства выпускников и подготовка аналитических отчетов;
• написание заявок для участия в грантах, управление поддержанным проектом «Студенческий кадровый актив»;
• разработка концепции, наполнение и систематическое обновление контента сайта «Трудоустройство студентов и выпускников НГПУ», осуществление SMM – продвижения сайта и деятельности Центра.
Ключевые достижения:
• улучшено место НГПУ во всероссийском рейтинге вузовских центров трудоустройства с 22 места (2012 г.) до 3 места (2014 г.);
• сокращена доля выпускников, состоящих на учете в Государственной службе занятости с 3,9% (2011 г.) до 1,2 % (2014 г.);
• разработан и запущен в работу сайт «Трудоустройство студентов и выпускников НГПУ»;
• впервые в истории НГПУ разработан и успешно проведен конкурс «Лучший выпускник НГПУ» (2015 г.).
Высшее (Специалист)
Новосибирск, 2005 — 2010 гг.
Программа «Менеджер по рекламе и PR» (72 ч.)
Новосибирский государственный педагогический университет (Реклама и PR)
Курс «Практический курс по маркетинговым исследованиям» (40 ч.)
Moscow Business School (Москва) (Маркетинг)
Английский — Технический
Анализ рынка, копирайтинг,взаимодействие со СМИ, медиапланирование, участие в выставках, маркетинговые исследования, организация мероприятий, написание конкурсных заявок, создание рекламных материалов, SMM-продвижение, ведение сайта. Дополнительные навыки: уверенный пользователь ПК (высокий уровень владения MS Windows, MS Excel, MS PowerPoint, Internet, опыт работы в 1С. Предприятие (8.2; 8.3), базовые навыки работы в графических редакторах Adobe Photoshop, CorelDRAW); умение пользоваться оргтехникой; владение английским языком на уровне Pre-intermediate. Личные и деловые качества: ответственность, трудолюбие, креативность, грамотность, энергичность, мобильность, стрессоустойчивость, пунктуальность. Хобби: занятие спортом, чтение, путешествия.
22 декабря, 2015
21 декабря, 2015
Юлия
Город
Новосибирск local_shipping
Возраст
34 года ( 6 января 1990)
Опыт работы:
10 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Маркетолог, ПолимерКраска
07.2014 - по текущее время
12 сентября, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли