• Войти
Работа в Новосибирске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новосибирске
Работа в Новосибирске
наверх
  1. Работа в Новосибирске
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор

25 000 руб

от 04 Марта 2016

Анна Олеговна

Возраст

43 года (19 Декабря 1981)

Город

Новосибирск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Офис-менеджер, заместитель руководителя
ООО СпецТорг в Новосибирске
Административный персонал
11 лет 1 месяц,
Июнь 2014 - продолжаю работать

1С 8.2 торговля склад, кассовая отчетность (ведение кассы, ЖКО, возвраты и т.д., документооборот офиса, работа с поставщиками услуг (аренда, связь, и т.д.), ведение табеля учета рабочего времени, прием/увольнение оформление сотрудников, ведение деловой переписки через интернет и по почте. Ведение отчетности в word и еxсel.
Мой трудовой день начинается с заполнения табеля рабочего времени. Затем отправляю табель в соответствии с распоряжением по электронной почте.
В мои ежедневные обязанности также входит организационное и документационное обеспечение деятельности офиса, все изменения, дополнения, уточнения по работе с программой 1С, приказы и/или распоряжения, которые приходят из Москвы и довожу до сведения всех сотрудников офиса, в том числе сервис-инженера и кладовщика.
Так же выполняю функции секретаря руководителя ОСП г. Новосибирка, выполняю поручения различного характера, обзвон клиентской базы, поиск необходимой информации в интернете о клиентах, составление отчетности по выполненной работе.
А также приём документов и личных заявлений на подпись руководителя ОПС г. Новосибирска.
Фиксирование оттиска гербовой печати на товарных, товаро-транспортных документах, актах от поставщиков услуг, полученных по почте или от курьера.
Приходящие от специалиста по КПД приказы, распоряжения распечатываю и отдаю на подпись лицам, которым они адресованы, в том числе ознакомление сотрудников компании об изменениях принятых внутри компании касаемо трудовых отношений, а так же произвожу регистрацию, хранение, формирование дел сотрудников до отправления документов в московский офис компании.
Каждый день работаю с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения, электронная почта): приём, передача адресату, учёт, хранение; распечатывание приказов, распоряжений, а так же накладных отгрузки, счетов фактур;
Консультирую клиентов по телефону; произвожу получения корреспонденции по почтовому и фактическому адресу, в том числе совершаю отправку писем по почте, заказ курьера (один раз в месяц) для отправки документов компании в головной офис.
Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения, электронные письма) – подготовка документов к отправке, формирование ответов исходящих писем и обособленного структурного подразделения; отправление срочных писем.
Работа с транспортными компаниями принимающими и доставляющими в ОСП г. Новосибирска грузы: отслеживание получение от них документов (счетов, актов и счетов фактур, товаро-транспортных), оповещение о сроках хранения грузов на складах транспортных компаний. Так же оформляю доверенности на получение посылок и др. материальных ценностей для подписания руководителем ОСП г. Новосибирска.

Сбор, сканирование и формирование пакета документов для отправки в головной офис компании (договоров с покупателями и продавцами, накладных на реализацию, актов выполненных услуг, накладных и счёт-фактур от поставщиков, накладных торг-12 и счёт-фактур на возврат покупателю; товарные накладные на перемещение ТМЦ из центрального офиса, акты инвентаризации с подписями и печатями; оригиналы Z-отчетов, выписки и квитанции из банка, копии журнала кассира операциониста; документы от подотчётных лиц для составления авансовых отчетов, документы, относящиеся к командировкам, иные документы для передачи в бухгалтерию и центральный офис) осуществляется в течении всего рабочего дня по мере поступления и подписание документов. По запросу бухгалтерии предоставляю эти документы в то же день в сканированном виде на электронную почту бухгалтеру.
Формирование актов сверок в программе 1с раз в квартал, также при окончании сотрудничества с покупателем (нулевой акт сверки), не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным и направление их по электронной почте клиентам других городов, распечатывание и направление их почтой при необходимости, а также передача менеджерам закрепленным за клиентами для подписания актов сверок.
По поручению руководителя ОСП выполнение копировально-множительные работы и распечатываю необходимые инструкции для аппаратов, бланки для сервис-центра.
По поручению руководителя ОСП готовлю проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности офиса в целом.
По поручению руководителя ОСП печатаю служебные материалы, веду учет информации в различных формах (в электронном и бумажном виде);
Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, передача информации для тех сотрудников, которым она предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для руководителя информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения сотрудников.
Организация встречи посетителей и гостей офиса.
Заказываю авиа- и железнодорожные билеты, бронирую гостиницы по необходимости для менеджеров, руководителя или других сотрудников компании направленных в командировку.
Обеспечиваю жизнедеятельность офиса: заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии по мере необходимости, оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей, другим поставщикам услуг (интернет, телефония, заправка картриджа, газпромнефть, курьерская служба).
Организация и контроль за соблюдением сотрудниками инструкции по безопасности и режима работы, установленными головным офисом компании и арендодателями.
Работа с кассой: осуществление и обеспечение правильного оформления операций приема, выдачи, учета и хранения ценных бумаг, включая денежные знаки.
Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации, а также контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности по данным документам.
Раз в месяц до пятого числа присылать оригиналы почтой все кассовые и товарные чеки, оплаченные средствами, выданными под отчёт, оригиналы Z-отчётов, квитанции о сдачи наличных, копию журнала кассира-операциониста вместе с другими документами.
Урегулирую решение технических проблем связанных с программой 1С, интернетом и телефонией в начале с системным администратором и программистом 1с, а в последствии, если проблема не решена, обращение к поставщикам услуг, в том числе в письменном виде и по телефону для устранения неполадок в кратчайшие сроки.

Образование
Новосибирский юридический институт филиал ТГУ

Неоконченное высшее

Трудовое право

Новосибирск, 2006 — продолжаю учиться

Нововсибирский педагогический колледж №3

Среднее специальное

Учитель начальных классов

Новосибирск, 1999 — 2002 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 марта, 2025

Делопроизводитель

65 000 руб

Елена Геннадьевна

Город

Новосибирск

Возраст

42 года (22 октября 1982)

Опыт работы:

2 года и 10 месяцев

Последнее место работы:

Офис менеджер, ООО Ангиолайн
03.2022 - 01.2025

отправить приглашение подробнее

6 августа, 2014

Офис-менеджер

18 000 руб

Мария Витальевна

Город

Новосибирск

Возраст

39 лет (23 мая 1986)

Опыт работы:

2 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Делопроизводитель, МО РФ Войсковая часть 55433
11.2010 - 03.2013

отправить приглашение подробнее

23 сентября, 2011

Офис - менеджер

15 000 руб

Олеся Сергеевна

Город

Новосибирск local_shipping

Возраст

44 года (13 сентября 1980)

Опыт работы:

7 лет

Последнее место работы:

Бармен-кассир, Бизнес-центр
03.2010 - 05.2010

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Оператор ПК / Ввод данных,
  • Офис-менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор

Новосибирск, до 112 000 руб.

Администратор в салон красоты

Новосибирск, до 60 000 руб.

Администратор в стендап - клуб

Новосибирск

Администратор творческой мастерской

Новосибирск, до 98 000 руб.

Администратор в цветочный магазин

Новосибирск, до 95 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь