• Войти
Работа в Новосибирске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новосибирске
Работа в Новосибирске
наверх
  1. Работа в Новосибирске
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя, делопроизводитель, администратор

60 000 руб

от 04 Апреля 2016

Алла Анатольевна

Возраст

48 лет (05 Февраля 1977)

Город

Новосибирск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Ведущий специалист организационно- кадровой работы
РГУ ЦСПН Отдел социальной защиты населения по Хоринскому району в Улан-Удэ
Кадры / Управление персоналом
1 год 10 месяцев,
Сентябрь 2013 - Июль 2015

- Организация ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства.
- Организация ведения учета личного состава работников в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, составление отчетности по учету личного состава и оформление документов по движению кадров.
- Подготовка и своевременное направление в РГУ проектов приказов, в том числе проектов приказов о приеме, переводе и увольнении работников, направлении в служебные командировки, представлении отпусков, привлечении к дисциплинарной ответственности, проектов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним по работникам с использованием программы «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения».
-Организация ведения табельного учета рабочего времени отработанного работниками, представление в РГУ в установленные графиком документооборота сроки, табелей учета рабочего времени работников с использованием программы «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения».
- Организация своевременного предоставления работниками листков временной нетрудоспособности и др. документов, подтверждающих уважительные причины отсутствия на рабочем месте, и своевременное представление их в РГУ.
- Ведение учета, проверка правильности заполнения листков временной нетрудоспособности, выданных медицинской организацией работникам, оформление раздела, заполняемого работодателем.
- Ознакомление вновь принимаемых работников под роспись с коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника; ознакомление работников под роспись с приказами и распоряжениями руководителя РГУ, начальника ОСЗН, непосредственно касающимися работника.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение записей в трудовых книжках работников.
- Подготовка необходимых материалов для рассмотрения на комиссии по установлению выслуги лет, производство подсчета трудового стажа, а также стажа, необходимого для установления надбавки за выслугу лет, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- Подготовка проектов графиков отпусков работников и представление их на утверждение в РГУ, ознакомление работников с установленным графиком отпусков под роспись.
- Ведение учета предоставленных работникам отпусков, контроль за соблюдением графика очередных отпусков.
- Своевременная подготовка кадровых документов на работников.
3.15. Подготовка материалов для представления работников к поощрениям, оформление наградных материалов; подготовка соответствующих материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
- Своевременная подготовка и предоставление на согласование в РГУ проектов приказов по основной деятельности.
- Составление и своевременное представление в РГУ установленной отчетности.
- Обеспечение хранения кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и др.).
- Организация работы с документами по номенклатуре дел, по хранению и уничтожению документов с истекшим сроком хранения.
- Организация аттестации, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии.
- Внесение информации о количественном, качественном составе работников и его движении в банк данных о персонале, контроль за его своевременным обновлением и пополнением.
- Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
- Составление сводных, календарных, текущих и перспективных планов работ, номенклатуры дел, анализ состояния и подведение итогов кадровой работы.
- Планирование, прогнозирование, определение текущей потребности в кадрах
- Ведение учета военнообязанных, своевременное предоставление отчетности в военный комиссариат.
- Составление и оформление служебных документов по вопросам, отнесенным к компетенции сектора.
- Оформление и своевременное представление в РГУ путевых листов на водителей.
-Получение и своевременное представление товарных накладных, счетов-фактур, проектов договоров, актов приемки основных средств, актов выполненных работ и иных бухгалтерских документов.
- Осуществление работ по приему на хранение, хранению, учету, отпуску (выдаче), инвентаризации материальных ценностей.
- Ведение учета, составление и представление в установленном порядке отчетности о движении и остатках имущества.
-Участие в проведении инвентаризации, ревизии, иной проверке сохранности и состояния имущества.
- Консультирование специалистов по вопросам, входящим в компетенцию сектора, подготовка необходимых справок по зарегистрированным документам.
-Подготовка соответствующих документов по пенсионному страхованию и представлению их в органы социального обеспечения.
- Оформление и выдача служебных удостоверений работникам.
- Организация приема и передачи служебной информации по каналам телетайпной, факсимильной и электронной связи, в том числе по корпоративной сети передачи данных, технического обеспечение работы с документами, выполнение копировально-множительных работ.
- Прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения ОСЗН, отправка исполненной документации по адресатам.
- Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов.
- Обеспечение соблюдения конфиденциальности персональных данных работников, а также иной служебной информации, ставшей известной в связи с исполнением трудовых обязанностей.
- Контроль за:
- соблюдением работниками трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов, правил и норм охраны труда, правил техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности, правил техники безопасности работы на персональном компьютере, норм служебного этикета
- исполнением входящих документов, сроков их исполнения;
- своевременным исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя РГУ, заместителя и начальника ОСЗН, начальника отдела организационно-кадровой работы РГУ.

Старший специалист 2 разряда
ТО Управления РПН по Республики Бурятия в Хоринском районе в Улан-Удэ
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
8 лет 3 месяца,
Январь 2005 - Апрель 2013

-Планирование, своевременное внесение изменений в график работы начальника
-Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
-Общее делопроизводство
- Ведение электронного документооборота
-Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для начальника
- Информирование специалистов о событиях, фактах, распоряжениях
- Аналитическая работа со статистическими и отчетными данными
- Осуществление мониторингов по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей в соответствии с нормативно-методическими документами
-Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
- Участие в годовом и месячном планировании организационных мероприятий и мероприятий по контролю (надзору) территориального отдела;
- Участие в подготовке материалов по информированию органов местного самоуправления, а также населения о возникновении массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), состоянии среды обитания, проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;
-Подготовка и отправка заявок на командировки
- Осуществление подготовки информаций по запросам Управления;
-Организация бесперебойного жизнеобеспечения отдела

Образование
Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств

Высшее

Менеждер- экономист

Улан-Удэ, 2004 — 2007 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

• Знание основ делопроизводства • Умение вести деловые переговоры. • Аналитическая работа со статистическими и отчетными данными. • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, The Bat), Internet • Опытный пользователь 1С • Грамотная устная и письменная речь • Владение оргтехникой, МФУ, ксерокс, факс

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

18 января, 2014

Администратор, офис-менеджер

Ксения Алексеевна

Город

Новосибирск

Возраст

32 года (30 июня 1993)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

6 февраля, 2014

Офис-менеджер

20 000 руб

Ирина

Город

Новосибирск

Возраст

37 лет ( 6 апреля 1988)

Опыт работы:

12 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

МЕНЕДЖЕР, СИБИНФОЦЕНТР
11.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

22 июня, 2015

Офис-менеджер

20 000 руб

Галина

Город

Новосибирск

Возраст

37 лет (23 июля 1987)

Опыт работы:

3 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Менеджер ВЭД, ООО "СибЛесСнаб"
06.2011 - 08.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Делопроизводитель
  • Администратор,
  • Делопроизводитель,
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя( ГК Эксперт )

Новосибирск, до 55 000 руб.

Помощник руководителя( ГЕКТОР )

Новосибирск, от 70 000  руб.

Помощник руководителя / Офис менеджер

Новосибирск, до 80 000 руб.

Помощник руководителя( Ашрапова Дания Мухамадияровна )

Новосибирск, от 100 000  руб.

Офис-менеджер/ Помощник руководителя

Новосибирск, до 80 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь