• Войти
Работа в Новосибирске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новосибирске
Работа в Новосибирске
наверх
  1. Работа в Новосибирске
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя, делопроизводитель, администратор

60 000 руб

от 04 Апреля 2016

Алла Анатольевна

Возраст

48 лет (05 Февраля 1977)

Город

Новосибирск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Ведущий специалист организационно- кадровой работы
РГУ ЦСПН Отдел социальной защиты населения по Хоринскому району в Улан-Удэ
Кадры / Управление персоналом
1 год 10 месяцев,
Сентябрь 2013 - Июль 2015

- Организация ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства.
- Организация ведения учета личного состава работников в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, составление отчетности по учету личного состава и оформление документов по движению кадров.
- Подготовка и своевременное направление в РГУ проектов приказов, в том числе проектов приказов о приеме, переводе и увольнении работников, направлении в служебные командировки, представлении отпусков, привлечении к дисциплинарной ответственности, проектов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним по работникам с использованием программы «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения».
-Организация ведения табельного учета рабочего времени отработанного работниками, представление в РГУ в установленные графиком документооборота сроки, табелей учета рабочего времени работников с использованием программы «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения».
- Организация своевременного предоставления работниками листков временной нетрудоспособности и др. документов, подтверждающих уважительные причины отсутствия на рабочем месте, и своевременное представление их в РГУ.
- Ведение учета, проверка правильности заполнения листков временной нетрудоспособности, выданных медицинской организацией работникам, оформление раздела, заполняемого работодателем.
- Ознакомление вновь принимаемых работников под роспись с коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника; ознакомление работников под роспись с приказами и распоряжениями руководителя РГУ, начальника ОСЗН, непосредственно касающимися работника.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение записей в трудовых книжках работников.
- Подготовка необходимых материалов для рассмотрения на комиссии по установлению выслуги лет, производство подсчета трудового стажа, а также стажа, необходимого для установления надбавки за выслугу лет, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- Подготовка проектов графиков отпусков работников и представление их на утверждение в РГУ, ознакомление работников с установленным графиком отпусков под роспись.
- Ведение учета предоставленных работникам отпусков, контроль за соблюдением графика очередных отпусков.
- Своевременная подготовка кадровых документов на работников.
3.15. Подготовка материалов для представления работников к поощрениям, оформление наградных материалов; подготовка соответствующих материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
- Своевременная подготовка и предоставление на согласование в РГУ проектов приказов по основной деятельности.
- Составление и своевременное представление в РГУ установленной отчетности.
- Обеспечение хранения кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и др.).
- Организация работы с документами по номенклатуре дел, по хранению и уничтожению документов с истекшим сроком хранения.
- Организация аттестации, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии.
- Внесение информации о количественном, качественном составе работников и его движении в банк данных о персонале, контроль за его своевременным обновлением и пополнением.
- Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
- Составление сводных, календарных, текущих и перспективных планов работ, номенклатуры дел, анализ состояния и подведение итогов кадровой работы.
- Планирование, прогнозирование, определение текущей потребности в кадрах
- Ведение учета военнообязанных, своевременное предоставление отчетности в военный комиссариат.
- Составление и оформление служебных документов по вопросам, отнесенным к компетенции сектора.
- Оформление и своевременное представление в РГУ путевых листов на водителей.
-Получение и своевременное представление товарных накладных, счетов-фактур, проектов договоров, актов приемки основных средств, актов выполненных работ и иных бухгалтерских документов.
- Осуществление работ по приему на хранение, хранению, учету, отпуску (выдаче), инвентаризации материальных ценностей.
- Ведение учета, составление и представление в установленном порядке отчетности о движении и остатках имущества.
-Участие в проведении инвентаризации, ревизии, иной проверке сохранности и состояния имущества.
- Консультирование специалистов по вопросам, входящим в компетенцию сектора, подготовка необходимых справок по зарегистрированным документам.
-Подготовка соответствующих документов по пенсионному страхованию и представлению их в органы социального обеспечения.
- Оформление и выдача служебных удостоверений работникам.
- Организация приема и передачи служебной информации по каналам телетайпной, факсимильной и электронной связи, в том числе по корпоративной сети передачи данных, технического обеспечение работы с документами, выполнение копировально-множительных работ.
- Прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения ОСЗН, отправка исполненной документации по адресатам.
- Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов.
- Обеспечение соблюдения конфиденциальности персональных данных работников, а также иной служебной информации, ставшей известной в связи с исполнением трудовых обязанностей.
- Контроль за:
- соблюдением работниками трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов, правил и норм охраны труда, правил техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности, правил техники безопасности работы на персональном компьютере, норм служебного этикета
- исполнением входящих документов, сроков их исполнения;
- своевременным исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя РГУ, заместителя и начальника ОСЗН, начальника отдела организационно-кадровой работы РГУ.

Старший специалист 2 разряда
ТО Управления РПН по Республики Бурятия в Хоринском районе в Улан-Удэ
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
8 лет 3 месяца,
Январь 2005 - Апрель 2013

-Планирование, своевременное внесение изменений в график работы начальника
-Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
-Общее делопроизводство
- Ведение электронного документооборота
-Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для начальника
- Информирование специалистов о событиях, фактах, распоряжениях
- Аналитическая работа со статистическими и отчетными данными
- Осуществление мониторингов по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей в соответствии с нормативно-методическими документами
-Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
- Участие в годовом и месячном планировании организационных мероприятий и мероприятий по контролю (надзору) территориального отдела;
- Участие в подготовке материалов по информированию органов местного самоуправления, а также населения о возникновении массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), состоянии среды обитания, проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;
-Подготовка и отправка заявок на командировки
- Осуществление подготовки информаций по запросам Управления;
-Организация бесперебойного жизнеобеспечения отдела

Образование
Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств

Высшее

Менеждер- экономист

Улан-Удэ, 2004 — 2007 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

• Знание основ делопроизводства • Умение вести деловые переговоры. • Аналитическая работа со статистическими и отчетными данными. • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, The Bat), Internet • Опытный пользователь 1С • Грамотная устная и письменная речь • Владение оргтехникой, МФУ, ксерокс, факс

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 марта, 2017

Секретарь

20 000 руб

Татьяна

Город

Новосибирск

Возраст

39 лет (22 августа 1986)

Опыт работы:

7 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Документовед, ФГБУЗ "Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологическогоагентства"
11.2014 - 11.2016

отправить приглашение подробнее

18 января, 2014

Администратор, офис-менеджер

Ксения Алексеевна

Город

Новосибирск

Возраст

32 года (30 июня 1993)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

6 февраля, 2014

Офис-менеджер

20 000 руб

Ирина

Город

Новосибирск

Возраст

37 лет ( 6 апреля 1988)

Опыт работы:

12 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

МЕНЕДЖЕР, СИБИНФОЦЕНТР
11.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Делопроизводитель
  • Администратор,
  • Делопроизводитель,
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Главный бухгалтер, помощник руководителя

Новосибирск, от 150 000  руб.

Помощник руководителя( Капитал Право )

Новосибирск, до 70 000 руб.

Помощник руководителя с функциями офис-менеджера

Новосибирск

Помощник руководителя( Павловния Сахалин )

Новосибирск, до 120 000 руб.

Помощник руководителя( ГЕКТОР )

Новосибирск, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь