Помощник руководителя, делопроизводитель, администратор
60 000 руб
Алла Анатольевна
Возраст
47 лет (05 Февраля 1977)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 1 месяц
Кадры / Управление персоналом
- Организация ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства.
- Организация ведения учета личного состава работников в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, составление отчетности по учету личного состава и оформление документов по движению кадров.
- Подготовка и своевременное направление в РГУ проектов приказов, в том числе проектов приказов о приеме, переводе и увольнении работников, направлении в служебные командировки, представлении отпусков, привлечении к дисциплинарной ответственности, проектов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним по работникам с использованием программы «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения».
-Организация ведения табельного учета рабочего времени отработанного работниками, представление в РГУ в установленные графиком документооборота сроки, табелей учета рабочего времени работников с использованием программы «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения».
- Организация своевременного предоставления работниками листков временной нетрудоспособности и др. документов, подтверждающих уважительные причины отсутствия на рабочем месте, и своевременное представление их в РГУ.
- Ведение учета, проверка правильности заполнения листков временной нетрудоспособности, выданных медицинской организацией работникам, оформление раздела, заполняемого работодателем.
- Ознакомление вновь принимаемых работников под роспись с коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника; ознакомление работников под роспись с приказами и распоряжениями руководителя РГУ, начальника ОСЗН, непосредственно касающимися работника.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение записей в трудовых книжках работников.
- Подготовка необходимых материалов для рассмотрения на комиссии по установлению выслуги лет, производство подсчета трудового стажа, а также стажа, необходимого для установления надбавки за выслугу лет, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- Подготовка проектов графиков отпусков работников и представление их на утверждение в РГУ, ознакомление работников с установленным графиком отпусков под роспись.
- Ведение учета предоставленных работникам отпусков, контроль за соблюдением графика очередных отпусков.
- Своевременная подготовка кадровых документов на работников.
3.15. Подготовка материалов для представления работников к поощрениям, оформление наградных материалов; подготовка соответствующих материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
- Своевременная подготовка и предоставление на согласование в РГУ проектов приказов по основной деятельности.
- Составление и своевременное представление в РГУ установленной отчетности.
- Обеспечение хранения кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и др.).
- Организация работы с документами по номенклатуре дел, по хранению и уничтожению документов с истекшим сроком хранения.
- Организация аттестации, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии.
- Внесение информации о количественном, качественном составе работников и его движении в банк данных о персонале, контроль за его своевременным обновлением и пополнением.
- Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
- Составление сводных, календарных, текущих и перспективных планов работ, номенклатуры дел, анализ состояния и подведение итогов кадровой работы.
- Планирование, прогнозирование, определение текущей потребности в кадрах
- Ведение учета военнообязанных, своевременное предоставление отчетности в военный комиссариат.
- Составление и оформление служебных документов по вопросам, отнесенным к компетенции сектора.
- Оформление и своевременное представление в РГУ путевых листов на водителей.
-Получение и своевременное представление товарных накладных, счетов-фактур, проектов договоров, актов приемки основных средств, актов выполненных работ и иных бухгалтерских документов.
- Осуществление работ по приему на хранение, хранению, учету, отпуску (выдаче), инвентаризации материальных ценностей.
- Ведение учета, составление и представление в установленном порядке отчетности о движении и остатках имущества.
-Участие в проведении инвентаризации, ревизии, иной проверке сохранности и состояния имущества.
- Консультирование специалистов по вопросам, входящим в компетенцию сектора, подготовка необходимых справок по зарегистрированным документам.
-Подготовка соответствующих документов по пенсионному страхованию и представлению их в органы социального обеспечения.
- Оформление и выдача служебных удостоверений работникам.
- Организация приема и передачи служебной информации по каналам телетайпной, факсимильной и электронной связи, в том числе по корпоративной сети передачи данных, технического обеспечение работы с документами, выполнение копировально-множительных работ.
- Прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения ОСЗН, отправка исполненной документации по адресатам.
- Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов.
- Обеспечение соблюдения конфиденциальности персональных данных работников, а также иной служебной информации, ставшей известной в связи с исполнением трудовых обязанностей.
- Контроль за:
- соблюдением работниками трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов, правил и норм охраны труда, правил техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности, правил техники безопасности работы на персональном компьютере, норм служебного этикета
- исполнением входящих документов, сроков их исполнения;
- своевременным исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя РГУ, заместителя и начальника ОСЗН, начальника отдела организационно-кадровой работы РГУ.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
-Планирование, своевременное внесение изменений в график работы начальника
-Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
-Общее делопроизводство
- Ведение электронного документооборота
-Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для начальника
- Информирование специалистов о событиях, фактах, распоряжениях
- Аналитическая работа со статистическими и отчетными данными
- Осуществление мониторингов по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей в соответствии с нормативно-методическими документами
-Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
- Участие в годовом и месячном планировании организационных мероприятий и мероприятий по контролю (надзору) территориального отдела;
- Участие в подготовке материалов по информированию органов местного самоуправления, а также населения о возникновении массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), состоянии среды обитания, проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;
-Подготовка и отправка заявок на командировки
- Осуществление подготовки информаций по запросам Управления;
-Организация бесперебойного жизнеобеспечения отдела
Высшее
Улан-Удэ, 2004 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
• Знание основ делопроизводства • Умение вести деловые переговоры. • Аналитическая работа со статистическими и отчетными данными. • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, The Bat), Internet • Опытный пользователь 1С • Грамотная устная и письменная речь • Владение оргтехникой, МФУ, ксерокс, факс
29 октября, 2016
25 000 руб
Татьяна
Город
Новосибирск local_shipping
Возраст
51 год (29 декабря 1972)
Опыт работы:
Без опыта
19 августа, 2015
20 000 руб
Ульяна
Город
Новосибирск
Возраст
36 лет ( 7 апреля 1988)
Опыт работы:
3 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер отдела отгрузок, ЗАО "Сатурн-Новосибирск"
06.2014 - 08.2015
19 марта, 2015
20 000 руб
Анатолий Алексеевич
Город
Новосибирск
Возраст
72 года ( 2 апреля 1952)
Опыт работы:
2 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор по административно-хозяйственной части, ОАО Комбинат школьного питания Глобус
08.2012 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли