Региональный менеджер по продажам, руководитель отдела
70 000 руб
Евгений Николаевич
Возраст
59 лет (03 Ноября 1965)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
29 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
• Выполнение плана продаж по региону;
• Взаимодействие с местными локальными сетями, ввод новой продукции;
• Развитие количественной и качественной дистрибуции;
• Ведение переговоров, заключение договоров;
• Разработка программы мотивации для торговых представителей;
• Организация и контроль проведения акций в сетях;
• Контроль остатков на складах дистибьютора;
• Формирование заказов;
• Отчетность, мониторинг конкурентов.
Проводил личные переговоры и взаимодействовал с компаниями ООО «Сладомир Логистик групп» (Новосибирск), ООО «Сибирская кондитерская компания»/ ИП Ярошенко (Красноярск), ООО «Кондитерский дом Евразия» (Красноярск), ООО Компания «Таймерс» (Красноярск), ПКФ «ВиАС» (Красноярск), ИП Гафнер (Абакан), ООО «Салют/Орион» (Томск), ДК «Тодос» (Кемерово), ООО «Восход Сибирь» (Кемерово, Новокузнецк), ООО «Русский продукт» (Барнаул), ООО Торговый дом «Копейка» (Барнаул), ООО «Сладости» (Иркутск), «Кондитерский мир» (Иркутск), «Легенда» (Благовещенск), «Дельта-Прима» (Владивосток), «ДВ-Кондитер» (Хабаровск) и др.
Продажи / Торговля
Территория ответственности: ЦФО, ЮФО, ПФО, УФО, СФО, ДВФО
Штат – более 35 человек, из них в прямом подчинении 6 сотрудников - Федеральные менеджеры
1. Управление процессом продаж с учетом специфики работы с дистрибьюторами, а также географической и экономической специфики региона
Для достижения целей, поставленных для процесса:
• Общее руководство и организация работы отдела продаж
• Анализ тенденции развития секторов рынка, осуществление оценки перспектив развития рынка
• Организация поиска потенциальных и поддержки корпоративных клиентов, а также организация сбыта продукции, основные требования и процедуры по взаимоотношениям с клиентами
• анализ, выявление ошибок, сложностей, возможностей для улучшения, как самого процесса, так и взаимодействующих с ним,
• разработка, предложение и реализация корректирующих и предупреждающих мер, а также методов и инструментов работы для процесса
• обратная связь и участие в согласовании изменений по другим процессам компании,
• планирование и внедрение изменений;
• планирование человеческих и материальных ресурсов для выполнения поставленных задач, а также обеспечение их наличия,
• информирование вовлеченных сотрудников об изменениях;
• обеспечение соблюдения процедур и достижения целевых показателей.
2.Определение потенциала продаж в регионах и планирование деятельности
• определение среднесрочных перспектив развития каждого региона по торговым каналам и участие в формировании стратегии отдела продаж,
• организация подготовки бюджетных данных по регионам на основе оценки статистических данных по динамике продаж, потенциалу рынка (по группам продуктов и торговым каналам), потенциалу развития клиентов
• планирование маркетингового бюджета, приоритетных направлений использования, оптимальных алгоритмов мероприятий, периодичности и отчётности.
3. Определение коммерческих условий для клиентов и управление отношениями с клиентами
В рамках годовых планов продаж, ценовой и кредитной политик:
• Инициирование и согласование изменений коммерческих условий для клиентов (условия поставки, оплаты, ассортимент, цены и т.д.), проведение переговоров с клиентами,
• управление отношениями с клиентами для достижения поставленных задач (KPI) и создания основ для долгосрочного сотрудничества.
4. Управление персоналом
Для обеспечения развития, функционирования и достижения целей отдела в рамках процедур процесса управления персоналом:
• планирование и организация работы группы сотрудников для выполнения задач, поставленных по отделу,
• постановка личных целей, определение регулярность и методов контроля, контроль и анализ достижений результата, подача обратной связи,
• мотивация сотрудников для достижения целей и повышения лояльности,
• оценка потенциала и планирование развития сотрудников,
• инициирование подбора персонала,
• проведение инструктажей, обучение и помощь в адаптации
• выполнение обязанностей руководителя в области охраны труда.
Достижения:
• в период с 2008 по 2013 годы объём региональных продаж продукции «Валио» на территории ЦФО, ЮФО, ПФО, УФО, СФО, ДВФО суммарно вырос в 4 (четыре) раза
• значительно увеличены и территориально расширены рынки сбыта продукции на территории РФ
• доля рынка, по различным группам, продукции «Валио» выросла от 3 (трёх) до 5 (пяти) раз
• по данным Nielsen в 2012-2013 годах сыр «Viola» стал №1, среди плавленых сыров в РФ
• разработана и внедрена эффективная система управления отделом региональных продаж с учетом специфики работы сотрудников в «домашних офисах», создана «контрольная среда»
• сформированы, запущены оптимальные логистические схемы поставки продукции в регионы РФ, в том числе продукции с короткими сроками хранения
• разработана и внедрена гибкая система мотивации для сотрудников и дистрибьюторов, позволяющая учитывать местные особенности, срочные приоритеты компании и успешно выполнять поставленные задачи
• продукция «Валио» введена в матрицы всех ключевых региональных торговых сетей РФ, от Краснодара и Белгорода, до Владивостока и Петропавловска-Камчатского
• приобретён опыт участия в международных, российских и корпоративных выставках, семинарах, конференциях, совещаниях.
декабрь 2005- июнь 2008,
ООО «ВАЛИО», VALIO Санкт-Петербург
Региональный менеджер по СФО
• формирование региональной структуры, подбор и обучение персонала
• создание клуба региональных дистрибьюторов, переговоры, подписание договоров
• организация работы, обучения и управления командами торговых представителей и мерчендайзеров в ключевых городах СФО, разработка систем мотивации
• формирование логистических схем и оптимизация графиков поставок
• планирование, разработка, проведение маркетинговых мероприятий и отчетность по ним
Достижения:
• в период с 2005 по 2008 годы объём продаж продукции «Валио» в СФО вырос в 5 (пять) раз
• ассортимент продукции расширен с 20 до 90 SKU
• в период с 2005 по 2008 год СФО занимал первое место среди федеральных округов РФ по объёму продаж продукции «Валио»
• продукция «Валио» была введена в матрицы всех ключевых региональных торговых сетей СФО.
Продажи / Торговля
• организация работы структурного подразделения,
административные, юридические, финансовые, кадровые, логистические вопросы
• организация работы отделов продаж, трейд-маркетинга, хозяйственного отдела, HR и склада
• формирование клуба дистрибьюторов
• продвижение новых торговых марок, расширение дистрибьюции действующих
• ввод продукции в матрицы ключевых торговых сетей
• планирование и проведение маркетинговых мероприятий, расчёт эффективности, бюджетов и отчёты по ним
Закупки / Снабжение
Менеджер отдела поставок (пиво)
• Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками
• Планирование и организация поставок
• Расчет бюджетов
• Определение приоритетов
• Отслеживание задолженности
• Отслеживание складских остатков и запасов
• Обеспечение ТС "Крепость" пивом, в широком ассортименте
Другое
Организация и реализация операций с ценными бумагами (акции, векселя)
Закупки / Снабжение
• Организация закупок продукции сельскохозяйственных предприятий НСО
• Организация работы склада
• Организация сбыта с/х продукции на территории СФО
• Переговоры и заключение договоров с с/х и перерабатывающими предприятиями НСО и СФО
Высшее
Новосибирск, 1983 — 1990 гг.
«Жёсткие переговоры»
Tandem Business School, ведущий Игорь Рызов (Москва) (Продажи)
"Торговые войны"
Storewars Business Simulation (Санкт-Петербург) (Продажди)
«Стратегия продаж»
Санкт-Петербургский международный институт менеджмента, СПб (Продажи)
Оценка ключевых руководителей
CEBs SHL Talent Measurement Solutions (SHL Russia&CIS) (Развитие компетенций)
Автономная работа в режиме домашний офис, администрирование, анализ, ведение переговоров, организация работы отдела продаж, подбор и обучение персонала, руководство коллективом до 40 сотрудников, создание клуба дистрибьюторов, стратегическое и тактическое планирование, управление продажами, формирование команды отдела продаж, управление результатом, управление временем, организация процессов, работа в команде, формирование долгосрочных, доверительных отношений с партнёрами. Обо мне: Ориентирован на результат, проактивен, целеустремлён, обязателен, исполнителен, честен, порядочен. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Internet), владение оргтехникой, опыт вождения автомобиля 15 лет. Готов к разъездной работе, ненормированному рабочему дню. 1985-1987 годах служил в Советской Армии - младший сержант. Женат, сыну 12 лет, увлекаюсь воспитанием ребёнка и спортивным отдыхом.
16 января, 2016
Александр Александрович
Город
Новосибирск local_shipping
Возраст
49 лет (16 июля 1975)
Опыт работы:
11 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Директор розничной сети, ООО Тэра Группа компаний Септима (43 магазина в СФО)
03.2014 - 03.2015
23 февраля, 2016
30 ноября, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли