секретарь-референт
20 000 руб
Альбина Ибрагимовна
Возраст
49 лет (05 Июля 1976)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
1.Ведение делопроизводства, прием поступающей корреспонденции
2. Регистрация входящей и исходящей документации.
3. Создание файлов и документов на
4. Прием и переадресация всех поступающих на предприятии звонков (мини АТС).
5. Отправка писем электронной почтой.
6. Заказ авиа-ж/д билетов.
7. Бронирование гостиниц.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
9.Своевременная обработка поступающей и исходящей информации;
10. Выполнение поручений ГД;
11. Ведение деловой переписки;
12. Организация телефонных переговоров директора;
13. Осуществление контроля исполнения документов и поручений по указанию ГД;
14. Подготовка проектов приказов, распоряжений;
15. Организация приема посетителей и деятельности приемной;
16. Оформление командировок (авансовый отчет, заказ билетов, бронирование гостиниц);
17. Учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
18. Обеспечение своевременного оповещения руководителей структурных подазделение и иных лиц о планируемых совещаниях, собраниях;
19.Обеспечение ГД канцелярией, средствами оргтехники и т.п.
Строительство / Недвижимость
1.Ведение делопроизводства, прием поступающей корреспонденции
2. Регистрация входящей и исходящей документации.
3. Создание файлов и документов на
4. Прием и переадресация всех поступающих на предприятии звонков (мини АТС).
5. Отправка писем электронной почтой.
6. Заказ авиа-ж/д билетов.
7. Бронирование гостиниц.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
9.Своевременная обработка поступающей и исходящей информации;
10. Выполнение поручений ГД;
11. Ведение деловой переписки;
12. Организация телефонных переговоров директора;
13. Осуществление контроля исполнения документов и поручений по указанию ГД;
14. Подготовка проектов приказов, распоряжений;
15. Организация приема посетителей и деятельности приемной;
16. Оформление командировок (авансовый отчет, заказ билетов, бронирование гостиниц);
17. Учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
18. Обеспечение своевременного оповещения руководителей структурных подазделение и иных лиц о планируемых совещаниях, собраниях;
19.Обеспечение ГД канцелярией, средствами оргтехники и т.п.
Административный персонал
1. Ведение делопроизводства, прием поступающей корреспонденции
2. Регистрация входящей и исходящей документации.
3. Создание файлов и документов на ПК.
4. Прием и переадресация всех поступающих на предприятии звонков (мини АТС).
5. Отправка писем электронной почтой.
6. Заказ авиа-ж/д билетов.
7. Бронирование гостиниц.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Производство / Промышленность
1. Обработка счет-фактур.
Административный персонал
1. Ведение делопроизводства, прием поступающей корреспонденции.
2. Осуществление внешнего контроля принимаемых на обработку документов.
3. Создание файлов и документов на ПК.
4. Учет и обеспечение хранения документов
5. Работа с входящими и исходящими звонками.
Производство / Промышленность
1. Ведение делопроизводства, прием поступающей корреспонденции.
2. Осуществление внешнего контроля принимаемых на обработку документов.
3. Создание файлов и документов на ПК.
4. Учет и обеспечение хранения документов
5. Работа с входящими и исходящими звонками.
Производство / Промышленность
1. Делопроизводство.
2. Ведение учета спец. изделий.
Высшее
Новосибирск, 2003 — 2004 гг.
Среднее специальное
Новосибирск, 1993 — 1994 гг.
31 марта, 2009
15 000 руб
1 апреля, 2009
15 000 руб
20 апреля, 2009
12 000 руб
Татьяна Александровна
Город
Новосибирск
Возраст
34 года ( 6 апреля 1991)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли