Менеджер по продажам
18 000 руб
Анна Александровна
Возраст
42 года (07 Октября 1982)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
По настоящее время работаю в режиме гибкого графика у знакомых-торговля.
Без официального трудоустройства
Строительство / Недвижимость
• выполнение поручений руководителя
• осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
• составление проектов документов
• ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов)
• обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
• контроль за работой обслуживающего персонала
• работа с заявками и претензиями
• контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
• работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
• работа с входящими/исходящими звонками
• ведение электронной переписки
• размещение вакансий через СМИ
• операции с оргтехникой
• выдача пропусков арендаторам (ламинирование)
• своевременное кормление аквариумных рыб
Причина увольнения: временная работа (пока не вышел другой человек на работу)
Строительство / Недвижимость
• поиск персонала в соответствии с пожеланиями руководства
• размещение вакансий через СМИ (газету, интернет)
• кадровое делопроизводство (составление графиков учета персонала, табельный учет, составление приказов, уведомлений, ведение личных карт (Т-2), оформление командировок руководству, оформление листков нетрудоспособности, оформление полисов ОМС для сотрудников, осуществление процедуры приема - увольнения - переводов персонала, выдача справок)
• функции секретаря, администратора (офис-менеджера)
Причина увольнения: банкротство предприятия с последующей ликвидацией.
Строительство / Недвижимость
• выполнение поручений руководителя кадровой службы и генерального директора
• кадровое делопроизводство
• осуществление деловой переписки в организации
• регистрация и учет входящей/ исходящей документации
• урегулирование конфликтных ситуаций
• распределение документации по отделам
• своевременное отправление корреспонденции,
• ведение отчетности для статистики по форме НП - 4
• использование офисной техники
• работа с входящими/исходящими звонками
В последствии переведена на должность менеджера по персоналу.
Продажи / Торговля
• консультирование клиентов
• прямые продажи
• ведение клиентской базы
• работа с браком и претензиями
• сотрудничество с поставщиком
• формирование заявок на отгрузку товара
• оприходование товара
• контроль своевременных поставок приборов
• обучение новых сотрудников
• Оформление документов в 1С 8.0 «Торговля, Склад»
Причина увольнения: собственное желание (семейные обстоятельства)
Продажи / Торговля
• осуществление прямых продаж мебели в салоне
• консультирование клиентов
• заключение договоров с известными поставщиками мягкой, корпусной мебели
• обеспечение торгового зала выставочными образцами мебели и тканей
• оформление кредитов
• контроль исполнения заявок клиентов
• самостоятельный выбор поставщиков для сотрудничества
• составление прайс-листов
Причина увольнения: нерегулярная выплата заработной платы, отсутствием перспектив дальнейшего развития и стабильности.
Госслужба / Некоммерческие организации
В свободное от учебы в школе время. Без официального трудоустройства.
Консультирование клиентов по услугам фотоателье, прием и выдача заказов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с денежными средствами (прием, кассовая отчетность, сдача выручки).
Высшее
Диплом с отличием
Новосибирск, 2000 — 2005 гг.
"Менеджер в офисе"
АНО УКЦ «Алгоритм-С» (Делопроизводство,технология продаж, 1 С 8.3)
«Менеджмент в кадровом деле»
НП УКЦ «Экселенс» (Инспектор по кадрам, делопроизводство, компьютерные курсы)
Технология процесса оформления кредитов
ООО «Русфинанс Банк» (Кредитный консультант, оформление кредитов)
Английский — Базовые знания
Способность к обучению, ответственность, грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка интеллигентность, порядочность, отсутствие вредных привычек, целеустремленность, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, умение расположить к себе людей, стремление к самореализации за счет постоянного приобретения новых знаний в определенной сфере деятельности, скрупулезность, тактичность, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях. • 1С 8.3 конфигурация «Управление торговлей редакция 11.1», «ЗУП») (пройдено обучение в АНО УКЦ «Алгоритм-С») • навыки работы в 1С 8.0, 1С7.7(кадры), 1 С 8.2 (ЗУП) • использование ГОСТ Р 6.30-2003 при оформлении документов • Microsoft Office (Word, Excel) использование почтовых клиентов (The Bat, Outlook),браузеров (Internet, Opera, Google, Yandex) • работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, МФУ, ламинатор)
31 июля, 2016
20 000 руб
29 ноября, 2017
100 000 руб
28 сентября, 2021
30 000 руб
Александра
Город
Новосибирск
Возраст
33 года (26 сентября 1991)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли