Администратор, диспетчер
18 000 руб
Анна Александровна
Возраст
42 года (07 Октября 1982)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Сменный график
7 лет 2 месяца
Строительство / Недвижимость
• выполнение поручений руководителя
• осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
• составление проектов документов
• ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов)
• обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
• контроль за работой обслуживающего персонала
• работа с заявками и претензиями
• контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
• работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
• работа с входящими/исходящими звонками
• ведение электронной переписки
• размещение вакансий через СМИ
• операции с оргтехникой
• выдача пропусков арендаторам (ламинирование)
• своевременное кормление аквариумных рыб
Причина увольнения: временная работа (пока не вышел другой человек на работу)
Строительство / Недвижимость
• поиск персонала в соответствии с пожеланиями руководства
• размещение вакансий через СМИ (газету, интернет)
• кадровое делопроизводство (составление графиков учета персонала, табельный учет, составление приказов, уведомлений, ведение личных карт (Т-2), оформление командировок руководству, оформление листков нетрудоспособности, оформление полисов ОМС для сотрудников, осуществление процедуры приема - увольнения - переводов персонала, выдача справок)
• функции секретаря, администратора (офис-менеджера)
Причина увольнения: банкротство предприятия с последующей ликвидацией
Строительство / Недвижимость
• выполнение поручений руководителя кадровой службы и генерального директора
• кадровое делопроизводство
• осуществление деловой переписки в организации
• регистрация и учет входящей/ исходящей документации
• урегулирование конфликтных ситуаций
• распределение документации по отделам
• своевременное отправление корреспонденции,
• ведение отчетности для статистики по форме НП - 4
• использование офисной техники
• работа с входящими/исходящими звонками
В последствии переведена на должность менеджера по персоналу.
Продажи / Торговля
• консультирование клиентов
• прямые продажи
• ведение клиентской базы
• работа с браком и претензиями
• сотрудничество с поставщиком
• формирование заявок на отгрузку товара
• оприходование товара
• контроль своевременных поставок приборов
• обучение новых сотрудников
• Оформление документов в 1С 8.0 «Торговля, Склад»
Причина увольнения: собственное желание (семейные обстоятельства)
Продажи / Торговля
• осуществление прямых продаж мебели в салоне
• консультирование клиентов
• заключение договоров с известными поставщиками мягкой, корпусной мебели
• обеспечение торгового зала выставочными образцами мебели и тканей
• оформление кредитов
• контроль исполнения заявок клиентов
• самостоятельный выбор поставщиков для сотрудничества
• составление прайс-листов
Причина увольнения: нерегулярная выплата заработной платы, отсутствием перспектив дальнейшего развития и стабильности.
Госслужба / Некоммерческие организации
В свободное от учебы в школе время. Без официального трудоустройства.
Консультирование клиентов по услугам фотоателье, прием и выдача заказов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с денежными средствами (прием, кассовая отчетность, сдача выручки).
Высшее
Диплом с отличием
Новосибирск, 2000 — 2005 гг.
"Менеджер в офисе"
АНО УКЦ «Алгоритм-С» (Делопроизводство, технология продаж, 1 С 8.3)
«Менеджмент в кадровом деле»
НП УКЦ «Экселенс» (Инспектор по кадрам, делопроизводство, компьютерные курсы)
Технология процесса оформления кредитов
ООО «Русфинанс Банк» (Кредитный консультант, оформление кредитов)
Английский — Базовые знания
Способность к обучению, ответственность, грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка интеллигентность, порядочность, отсутствие вредных привычек, целеустремленность, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, умение расположить к себе людей, стремление к самореализации за счет постоянного приобретения новых знаний в определенной сфере деятельности, скрупулезность, тактичность, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях. • 1С 8.3 конфигурация «Управление торговлей редакция 11.1», «ЗУП») (пройдено обучение в АНО УКЦ «Алгоритм-С») • навыки работы в 1С 8.0, 1С7.7(кадры), 1 С 8.2 (ЗУП) • использование ГОСТ Р 6.30-2003 при оформлении документов • Microsoft Office (Word, Excel) использование почтовых клиентов (The Bat, Outlook), браузеров (Internet, Opera, Google, Yandex) • работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, МФУ, ламинатор)
2 декабря, 2015
Татьяна Сергеевна
Город
Новосибирск
Возраст
47 лет (10 марта 1977)
Опыт работы:
10 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Оператор 1 Класса СЦ международных почтовых отправлений, МСЦ-ОСП ГЦМПП - филиала ФГУП "Почта России"
08.2014 - 11.2015
23 марта, 2011
11 000 руб
29 января, 2014
18 000 руб
Андрей Олегович
Город
Новосибирск local_shipping
Возраст
38 лет (28 апреля 1986)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Мерчандайзер, по совместительству старший продавец, ЗАО Торговый дом "ЦентрОбувь"
02.2012 - 05.2013
Резюме размещено в отрасли