Помощник руководителя, специалист по делопроизводству, секретарь
25 000 руб
Елена
Возраст
52 года (10 Ноября 1972)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет
Административный персонал
* Обеспечение приёма, учёта, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
* Учет и регистрация входящей и исходящей документации;
* Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
* Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
* Контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
* Составление отчетов
* Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
* Создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
* Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
* Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
Административный персонал
- Ведение уставной отчетности
Обеспечение приёма, учёта, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Учет и регистрация входящей и исходящей документации
сдача отчетности в юстицию
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами.
Ведение табеля учета использования рабочего времени.
работа по документационному обеспечению кадровой деятельности центра:
-оформление приказов по личному составу;
-оформление приказов по основной деятельности;
-оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
-оформление трудовых книжек;
-оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление договоров возмездного оказания услуг;
-оформление командировочных документов;
-оформление листов нетрудоспособности;
-ведение книг по учёту бланков
-своевременное, правильное ведение трудовых книжек, учёт и выдача
Высшее
Кызыл, 1991 — 1995 гг.
Участие в семинаре
"Института Профессионального Кадровика" ("Прохождение инспекционной проверки по труду".)
Компьютерная подготовка
Учебный центре «Прогресс» («Современная профессиональная компьютерная подготовка»)
19 марта, 2011
12 000 руб
27 октября, 2011
17 000 руб
Олеся Васильевна
Город
Новосибирск local_shipping
Возраст
43 года (29 декабря 1981)
Опыт работы:
4 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО Спортмастер
08.2009 - 08.2011
6 августа, 2014
18 000 руб
Резюме размещено в отрасли