Бухгалтер-оператор
30 000 руб
Наталья Алексеевна
Возраст
52 года (11 Декабря 1971)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 6 месяцев
Административный персонал
Руководство работой бара на 250 посадочных мест, 40 сотрудников. Оформление документов, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.Обеспечение предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора.Обеспечение наличие на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.).Осуществление организацией, планирование и координацию деятельности бара.Обеспечивание высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.Проведение инвентаризаций.
Изучение спроса потребителей на продукцию бара.
Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременное получение, контроль сроков, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана.Представление интересов бара.Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания контролирующим органам. Сдача алкогольной декларации.Устанавливала служебные обязанности для подчиненных работников и принимала меры по обеспечению их исполнения. Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников бара; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Контроль соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.Обеспечение прохождение работниками бара, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
Выполняет родственные по содержанию обязанности.
Руководство работниками бара.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет; проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; контроль договоров; сверка с ИФНС;
расчет заработной платы для 90 человек; начисление налогов по заработной плате; формирование и сдача отчетности в фонды; сдача отчетности по НДФЛ; оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг; консультирование работников по вопросам начисления;
проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты‚ X - отчёты‚ слипы платёжных карт и т.д.); отражение в бухгалтерском учёте реализации‚ недостач и излишков кассиров; отслеживание дебиторской задолженности;
формирование и проверка книги продаж; подготовка пакета документов для удержания недостач из заработной платы; архивация документов;
отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.); авансовые отчёты; (работа по сч.10,20,26,50,51,60,62,68,69,70,71,76,
Административный персонал
Разработка учетной политики предприятий группы. Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. Управление бухгалтерией (в подчинении 3 человека), управление сотрудниками более 30 человек. Опыт организации бухгалтерского учета с "0". Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. Контроль бухгалтерского документооборота в компаниях. Консолидация бухгалтерской отчетности компаний, входящих в группу. Налоговой планирование. Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами. Формирование технических заданий для менеджеров, торговых представителей. Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Разработка технологических калькуляционных карт.Опыт организации управленческой отчетности с "0".
Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в компаний. Составление управленческой отчетности. Теоретическое знание МСФО и принципов трансформации отчетности. Работа с поставщиками: акты сверок, заказ товара. Изучение рынка сбыта, ценовая политика. Набор и обучение персонала, расстановка кадров.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение первичной документации; взаиморасчеты, акты сверок с поставщиками и покупателями, касса, ревизии в розничных магазинах и на оптовом складе, путевые листы, отчетность для головного офиса. Взаимодействия с региональными торговыми представителями. Составление маршрутов для отправки товара клиентам. Открытие новых торговых точек( 40 розничных магазинов, контроль и организация торгового процесса в магазинах, обучение персонала(оформление ценников, размещение товарных групп, рациональное использование торговых площадей, качество и скорость обслуживания и т.д) Контроль своевременного поступления и переоценки товара, своевременно размещать рекламу, проведение акций. Подбор персонала, собеседование и адаптация новых сотрудников,
Высшее
Тюмень, 1991 — 1997 гг.
Среднее специальное
Славгород, 1989 — 1991 гг.
Бухгалтерский учет
ООО "Образовательный центр", бухгалтер-пользователь ПК (Повышение квалифекации)
Кассир-калькулятор
АООТ "Алтайхимпром", кассир-калькулятор общественного питания (Технология и калькуляция продуктов питания)
Аналитическое мышление, планирование; точность и внимательность к деталям; организованность, умение расставлять приоритеты; анализ проблем, использование суждения, способность эффективно решать проблемы, коммуникабельность.
4 января, 2016
30 000 руб
8 октября, 2015
22 000 руб
Светлана Александровна
Город
Новосибирск
Возраст
44 года ( 2 сентября 1980)
Опыт работы:
21 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, ООО СибирьДорПроект
04.2007 - по текущее время
18 июня, 2015
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли