Специалист по бухгалтерскому направлению
Описание
г. Новосибирск, ул. Мясниковой, д. 30, кв. 73
тел. 8-953-766-82-65
email: 2004natka@ngs.ru
ведерникова наталья рашитовна
Сведения о себе
Дата рождения: 21 сентября 1977г.
Место рождения: Республика Саха (Якутия) пос. Н-Куранах
Семейное положение: замужем
Двое детей (22 года, 9 лет)
Цель
Соискание должности экономист
Образование
1998-2000г. Новосибирский Государственный Технический Университет г. Новосибирск
Специальность: «Финансы и Кредит».
1994-1998г. Новосибирский Государственный Технический Университет г. Новосибирск
Факультет: автоматизированных электромеханических систем.
Специальность: Электротехника, электромеханика и электротехнологии».
Дополнительное образование: обучалась на курсах подготовки бухгалтеров 01.11.2002г - Учебный центр «Академия».
Опыт работы
21.11.2022г. по настоящее время ООО «Компания БКС»
Cпециалист отдела по работе с претензиями
Осуществлять прием и регистрацию претензии клиента в программном обеспечении;
Контролировать наличие и качество допретензионной работы, полноту предоставляемой для разбора информации;
Осуществлять привлечение для разбора и урегулирования претензии сотрудников профильных подразделений компании;
Проводить тщательный разбор претензии, подготавливать исчерпывающий, грамотный и понятный клиенту ответ в установленные
внутренними регламентами сроки;
Подготавливать письменные ответы на типовые письменные претензии клиентов компании;
Осуществлять запуск, исполнение и контроль служебных записок, необходимых для рассмотрения претензий;
Принимать участие в разборе и решении инцидентов;
Предоставление отчетов руководителю о результатах своей деятельности.
03.11.2021г. по 18.11.2022г. ООО «Компания БКС»
Бухгалтер - операционист отдела расчетных операций
взаимодействие с банками по вопросам проведения платежей
отражение в учетных системах компании поступление денежных средств от клиентов на специальные брокерские счета компании;
поступление дивидендов, купонного дохода на депозитарные счета компании
осуществление отправки платежей по специальным брокерским счетам компании
осуществление отправки платежей по собственным счетам компании: перечисление заработной платы, уплаты налогов и сборов,
расчеты с контрагентами в соответствии с заключенными договорами
перевод денежных средств между банковскими счетами компании
осуществление работы с невыясненными суммами, уточнениями платежей
осуществление возврата денежных средств клиентам
предоставление по запросам других подразделений компании платежные поручения и выписки по банковским счетам
направление в банк заявления на проведение конвертации иностранной валюты п банковским счетам компании
15.07.2019г. по 02.11.2021г. АО «БКС Банк»
Специалист отдела контроля гарантийных заявок Департамента развития кредитно-гарантийного бизнеса
выполнение плановых показателей по выпуску банковских гарантий
контроль своевременности оплаты счета клиентом
осуществлять процесс подписания, сканирования, прикрепления банковских гарантий в системе ЭДО
осуществлять отправление или передачу оригинала банковской гарантии клиенту
работать с запросами по проверке подлинности банковской гарантии
контролировать сбор данных для мониторинга
работать с требованиями по гарантийному случаю
осуществлять сбор и анализ информации, предоставленной юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, необходимой
для обеспечения защиты экономических интересов компании
своевременно предупреждать, выявлять и пресекать факты предоставления неполной или недостоверной информации
участвовать в разработке и совершенствовании методологии мониторинга выданных банковских гарантий
участвовать в подготовке нормативно-методической базы документов в части касающейся деятельности отдела при взаимодействии с
клиентами, заемщиками, деловыми партнерами компании
выявлять организации и лиц из числа возможных контрагентов, и партнеров по бизнесу имеющих намерение оказать негативное
влияние на деятельность Компании
участвовать в мероприятиях по установлению эффективного взаимодействия с другими подразделениями Компании
организовывать и оптимизировать свою деятельность
19.02.2019г. – 12.07.2019г. ООО Банк «НЕЙВА»
Специалист 1 категории ДО «НОВОСИБИРСК»
расчетно-кассовое обслуживание клиентов – юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей
открытие, ведение и закрытие счетов юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей
консультирование клиентов (юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей) по продуктам, услугам, тарифам и
условиям обслуживания в Банке
осуществление переводов денежных средств по поручению физических и юридических лиц
формирование, передача на хранение юридических дел клиентов
осуществление мероприятий, направленные на привлечение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц и
продвижение продуктов и услуг Банка
оформление, прием, проверка и проведение платежных документов
составление справок по запросам клиентов
подготовка ответов на запросы налоговых и контролирующих органов, клиентов, банков-корреспондентов
оформление и проверка расчетно-кассовых документов по приходу и расходу денежной наличности клиентов
привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады
проверка правильности оформления и прием платежных требований и инкассовых поручений с реестрами на инкассо от клиентов Банка
предоставление клиентам выписки о лицевым счетам
осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов, по системам
кросс-продажи банковских продуктов
контроль за правильностью оформления денежных чеков
оформление документов и бухгалтерских проводок по переводам денежных средств физических лиц без открытия счета в рублях и
иностранной валюте
прием пакета документов на открытие/закрытие/перевыпуск банковских карт, с последующей передачей на анализ и обработку
осуществление выдачи банковских карт
контроль за операциями физических лиц, подлежащими валютному контролю
составление кассовых журналов по приходу и расходу
выполнение планового объема продаж продуктов и услуг
прием пакета документов на кредитование, с последующей передачей на анализ и обработку
подготовка, согласование, подписание документов, необходимых для выдачи кредита
подбор первичных документов для свода дня
08.11.2011г. – 01.08.2018г. АКБ «РосЕвроБанк», АО
Старший менеджер отдела по работе с физическими лицами
развитие направления кредитования физических лиц (ипотека, потребительские кредиты, овердрафты, рефинансирование и
рeструктуризация кредитов и т.д.)
выполнение персонального плана продаж
опыт руководящей работы, навыки обучения персонала (передача опыта, наставничество)
формирование ежедневной и еженедельной отчетности о проделанной работе
ведение деловых переговоров, активноe привлeчeниe и консультирование клиентов
рассмотрение заявки на получение кредита (проверка пакета документов заемщика, оценка платежеспособности клиента, анализ
финансового состояния бизнеса по официальной и управленческой отчетности, составление (проверка) отчета об андеррайтинге
заемщика, передача заявки на кредитный комитет);
организация работы по выстраиванию взаимоотношений с организациями-партнерами (агентства недвижимости, корпоративные
организации, страховые компании, риелторы, ипотечные брокеры, застройщики)
составление плана выездов в организации с целью проведения презентаций банковских продуктов
проверка пакета документов на предмет залога (правоустанавливающие, технические, регистрационные документы, отчеты об оценке)
подготовка (проверка) документов для подачи на государственную регистрацию сделки (кредитные договора, договора
купли-продажи, договора ипотеки, закладные, договора поручительства)
сбор информации и подача документов в страховые компании и оценочные компании
подготовка договоров на аренду банковского сейфа
проведение сделок (подписание договоров, графика платежей, формирование пакета документов на государственную регистрацию)
проверка документов после государственной регистрации
мониторинг финансового состояния клиента
сопровождение выданных кредитов (контроль за своевременностью внесения плановых платежей, подготовка выписок по счетам
заемщиков, справок о состоянии задолженности, графиков платежей)
идентификация клиентов и представителей клиентов в соответствии с требованиями Правил внутреннего контроля в целях
противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
формирование и представление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю
31.08.2006г. – 07.11.2011г. НФ ОАО КБ «Банк Москвы»
Ведущий специалист группы продаж ДО-МО №5 (пр. Дзержинского,18)
Расчетно-кассового обслуживания юридических лиц;
Открытие счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
Консультирование клиентов по вопросам кредитования (кредит на неотложные нужды, быстрокредит), предоставления кредитных карт;
Оформление и выдача кредитов, контроль и учет операций по выдаче кредитов физическим лицам;
Формирование и подписание кредитной документации (договоров, распоряжений, оформление страховых полисов);
Формирование кредитных досье;
Оформление досрочного (полного и частичного) погашения кредитов;
Оформление дополнительных соглашений по кредитам.
Исполнение обязанностей операционного работника;
Осуществление приходно-расходных операций;
Проведение безналичных конверсионных операций по счетам клиентов;
Расчет и начисление процентов по вкладам физических лиц;
Формирование документов дня по вкладам физических лиц;
Открытие счетов и совершение операций по вкладам физических лиц в рублях и иностранной валюте;
Осуществление переводов средств физических лиц как со счетов, открытых в банке так и без их открытия в валюте РФ и
иностранной валюте.
Ежедневный мониторинг и выявление в деятельности клиентов операций, подлежащих обязательному контролю, и необычных сделок на
основании Закона №115-ФЗ;
Осуществление операционного контроля правильности внесения заявлений, застрахованных лиц о выборе инвестиционного портфеля
(управляющей компании) в программу ПФР;
Ежедневное обеспечение подкрепления и инкассации ценностей;
Осуществление мероприятий по привлечению клиентов на различные виды кредитов;
Привлечение денежных средств физических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);
Осуществление информационного обслуживания клиентов по паевым инвестиционным фондам;
Оформление операций приобретения, обмена, погашения паев, изменения клиентских данных пайщика;
Выдача клиентам выписок, уведомлений и т.д.;
Проведение информационного обслуживания клиентов по видам пластиковых карт, тарифам и ставкам комиссионного вознаграждения,
по выпуску и обслуживанию ПК;
Проведение работы по блокировке и перевыпуску карт, в связи с утерей или кражей по заявлениям клиентов;
Контроль качества обслуживания и эффективности операционной работы.
Распределение обязанностей между сотрудниками, контроль за выполнением должностных инструкций и соблюдением трудовой
дисциплины.
Ежеквартальное составление отчета по выполнению установленного плана
08.06.2006г. – 30.08.2006г НФ ОАО КБ «Сибконтанкт»
Ведущий специалист по кредитованию юридических лиц
Подготовка и ведение кредитных дел клиентов;
Анализ финансового состояния заемщика, поручителей и гарантов.
Рассмотрение заявок клиентов на кредитование, анализ финансового положения клиентов, стоимости и ликвидности предлагаемого в
залог имущества, кредитной истории, проверка документации, подтверждение право собственности на предмет залога заемщика,
поручителя, гаранта).
Составление заключения специалиста кредитного отдела по каждому заемщику;
Оформление кредитных договоров, договоров залога и поручительства;
Составление справок по запросам клиентов;
Сбор и оформление документов кредитного отдела в архив;
Подготовка данных для ежемесячной отчетности по кредитованию
19.07. 2004г. – 24.05.2006г. ОАО АК Сберегательный банк РФ. Кировское ОСБ № 8047
Старший экономист по кредитованию физических лиц
Поиск и привлечение клиентов на кредитные продукты Банка (потребительский кредит, ипотека, автокредит и др.);
Консультирование по вопросам кредитования физических лиц и прием документов от заемщика;
Рассмотрение кредитных заявок (подготовка заключения на кредитный комитет Банка, доклад на кредитном комитете Банка по
рассматриваемым кредитным заявкам);
Оформление кредитных документов (внесение в базу данных информации по заключаемым кредитным договорам, подготовка документов
на выдачу кредита, подписание кредитных договоров, оформление залога в юстиции);
Сопровождение выданного кредита (контроль за целевым использованием кредита, проверка наличия и сохранности заложенного
имущества, проверка своевременности страхования заложенного имущества, закрытие кредитного дела и передача в архив);
Осуществление мероприятий по погашению проблемной и просроченной задолженности
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опытный пользователь Microsoft Office, БИК IBSO, RS-Bank; АБС «М-БАНК», ForPost, Sap CRM, TX, Банкир, Бисквит
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Легко обучаема, ответственность, работоспособность, коммуникабельность, пунктуальность.
25 ноября, 2016
Александр
Город
Новосибирск
Возраст
42 года (23 июля 1982)
24 июля, 2023
Игорь
Город
Новосибирск
Возраст
54 года (28 ноября 2024)
12 января, 2017
Михаил
Город
Новосибирск
Возраст
30 лет ( 7 декабря 1993)