Руководитель административного подразделения, педагог дополнительного образования
Анастасия Викторовна
Возраст
45 лет (02 Февраля 1979)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 8 месяцев
Образование / Наука
Обеспечение качественного документационного и оперативного административного сопровождения деятельности руководителя.Оформление движения учащихся ( численность более 2800 детей).Прием посетителей, подготовка встреч, работа с гос органами.
С февраля по август 2023 г. -Кадровое делопроизводство (включая сдачу отчетов в электронном виде в центр занятости, оформление мед осмотра сотрудников, санитарных книжек, больничных, работа в 1с);
С декабря 2023г. по настоящее время- педагог дополнительного образования, работа со школьным хором.
Производство / Промышленность
Документальное обеспечение деятельности компании, включая работу с курьерской службой, протоколирование совещаний, работу с договорами, написание писем, оформление документов для работы на объектах;
материально- техническое обеспечение офиса;
оформление командировок: покупка билетов, поиск, аренда жилья для командированных работников; взаимодействие с клининговой компанией;
контроль за использованием корпоративной сотовой связи и корпоративного такси.
Транспорт / Логистика / Склад
Организация закупа оборудования и запасных частей для эксплуатации складского комплекса "Сибирский".
Взаимодействие со службой главного энергетика, службой кап. строительства, работа с поставщиками и подрядчиками
Банки / Инвестиции / Лизинг
Хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание зданий и сооружений. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов. Выполнение поручений директора компании. Сопровождение семинаров, конференций. Проработка и анализ стоимости поставщиков услуг, ТМЦ. Заключение и исполнение договоров на закуп работ и услуг, договоров аренды. Работа с бухгалтерией: закрытие дебиторской задолженности, сдача отчетов. Ведение табеля учета рабочего времени, табеля отпусков. Разработка положений, инструкций, регламентов.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание зданий и сооружений. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов. Организация и сопровождение приема организаций и лиц, прибывших в командировку. Выполнение поручений первого руководителя. Сопровождение семинаров, конференций. Проработка поставщиков услуг, анализ стоимости на рынке предоставляемых работ и услуг. Заключение и исполнение договоров на закуп работ и услуг, договоров аренды. Сопровождение проекта клининг на производственных комплексах предприятия. Работа с бухгалтерией.Инвентаризация. Ведение табеля учета рабочего времени, табеля отпусков. Разработка положений, инструкций, регламентов. Организация и проведение субботников и праздничных мероприятий (количество участников до 250 человек).
Производство / Промышленность
Контроль за работой соц. сферы: профилакторий, летняя база отдыха Борок, физкультурно-оздоровительный комплекс, СТО), заключение и курирование договоров закупок, договоров аренды. Участие в проведении тендеров, заказ рекламной продукции, визиток, баннеров. Организация выставок. Встреча и размещение иностранных гостей.
Производство / Промышленность
Прием, переводы и увольнение работников, оформление отпусков, составление архивных справок, формирование пакета документов и сдача его в Государственный центр по выплате пенсий ( ГЦВП), работа с военкоматом.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Консультирование клиентов по выбору туров, их расчет, формирование турпакетов, переписка с турфирмами.
Продвижение нового направления (высшее образование в Китае), работа с организациями и школами города.
Контроль за бесперебойной работой офиса, составление графика учета рабочего времени и графика отпусков, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, закуп канц.товаров.
Составление медиа-планов, расчет рекламных кампаний, прием, корректировка объявлений в эфир.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Формирование пакета документов для получения займа. Расчет выплат. Организация оценки имущества.
Автобизнес / Автосервис
Работа с клиентами, помощь в формировании пакета документов для приобретения автомобиля с аукциона.
Оформление автомобилей в ГАИ.
Консалтинг / Тренинги
Консультирование клиентов по вопросам ИП, формирование пакета документов для подачи их в Налоговый комитет, сдача отчетов. Касса.
Консалтинг / Тренинги
Консультирование и работа с клиентами, формирование пакета документов для подачи их в банк, сопровождение сделок в БТИ, регистрация залога. Касса.
Образование / Наука
Обучение экономике в старших классах. Уроки музыки.
Проведение школьных мероприятий, утренников.
Производство / Промышленность
Работа с посетителями. Касса.
Высшее
Новосибирск, 2001 — 2003 гг.
Среднее специальное
Экономист-бухгалтер
Усть-Каменогорск, 1997 — 1999 гг.
Музыка: теория и методика преподавания
ООО Инфоурок (Учитель музыки)
Должностные инструкции в образовательных организациях
ООО УМО Академия (Специалист по трудовым отношениям)
Управление персоналом и оформление трудовых отношений
ООО Инфоурок (Специалист по управлению персоналом и трудовых отношений)
Современный менеджмент образовательной организации в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50
ООО Инфоурок (Современный менеджер образовательной организации в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50)
Менеджмент в образовании
ООО Инфоурок (Менеджер учебного заведения)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
12 лет
Марка авто:
Nissan Note
Добросовестна, исполнительна, работаю в режиме многозадачности, стрессоустойчива, довожу начатое до конца, хорошо развиты коммуникативные навыки
16 декабря, 2013
30 000 руб
Маргарита Сергеевна
Город
Новосибирск
Возраст
30 лет ( 2 августа 1994)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Старший администратор, Фитнес проджект
03.2012 - 09.2013
14 апреля, 2013
14 000 руб
14 апреля, 2013
14 000 руб
Резюме размещено в отрасли