Координатор мероприятий
Описание
Р Е З Ю М Е
Белоусова Оксана Юрьевна
Личная информация
Город:
Новосибирск
Образование:
Высшее: Новосибирский государственный педагогический университет
Институт культуры и молодежной политики (ранее - факультет культуры и дополнительного образования)
Специальность - библиотекарь-библиограф-преподаватель
Дата рождения:
09.09.1989г. (31 год)
Семейное положение:
Не замужем, детей нет.
Контактная информация:
Тел. 8-996-545-00-18
E-mail: ob090989@gmail.com
Цель:
Соискание должности event-менеджер
Опыт работы:
Агентство развития социальной политики мэрии г. Новосибирска
Менеджер, руководитель проекта
Октябрь 2020 - январь 2020 (в учреждении реорганизация, наш отдел сократили)
- Участие в разработке и реализации проектов от идеи до реализации;
- Подготовка информационных и информационно-аналитических документов по реализации проектов;
- Участие в разработке оформленных в форме текста идей утвержденных проектов, дорожных карт реализации проектов по стандартам CDIO;
- Участие в проектных сессиях по разработке и реализации утвержденных проектов. - Реализация утвержденных проектов;
- Подготовка материалов (программ, планов проведения, технических райдеров) мероприятий с целевой аудиторией в рамках реализации проектов;
- Организация и сомодерация мероприятий с целевой аудиторией;
- Участие в разработке дорожных карт по привлечению партнерского ресурса для реализации проектов;
- Участие в деловых коммуникациях, направленных на установление и развитие партнерских связей с индустриальными и социальными партнерами по реализации проектов;
- Участие в разработке оформленных в форме текста идей по развитию результатов проектов и предложений по развитию проектов;
- Формирование отчетности (еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных) в части своей компетенции;
- Предоставление необходимой информации в обусловленные сроки всем сотрудникам, задействованным в разработке и реализации проектов.
ИП Белоусова
Индивидуальный предприниматель
Май 2020 - Август 2020
Розничная торговля на территории базы отдыха в арендованном помещении
- Закуп продукции;
- Розничная торговля продуктами питания: мороженое, молочные коктейли, фрукты, кукуруза;
- Прямые продажи;
- Набор, обучение, контроль работы персонала;
- Расчет покупателей;
- Ведение бухгалтерской отчётности
МБУ "Дом молодежи Железнодорожного района"
Менеджер по связям с общественностью, специалист по работе с молодежью
Октябрь 2018 - Март 2020
Менеджер по связям с общественностью. Обязанности:
- Ведение соц. сетей (ВК, Инстаграм);
- Составление медиаплана;
- Интервьюирование;
- Взаимодействие с отделами молодёжного центра;
- Посещение мероприятий отделов;
- Освещение мероприятий в местных и сторонних СМИ;
- Написание пост- и пресс-релизов к мероприятиям;
- Составление фотоотчёта с мероприятий;
- Поиск и привлечение спонсоров;
- Поиск и привлечение партнёров;
- Составление отчётности.
Специалист по работе с молодёжью (внутреннее совмещение, 0,5 ставки)
Обязанности:
- Координация проектов молодёжного центра;
- Реализация проектов по приоритетным направлениям муниципальной молодёжной политики;
- Организация и проведение мероприятий;
- Взаимодействие с представителями молодёжных общественных объединений;
- Подготовка отчётов, писем, справок по вопросам должностной компетенции.
МБУ "Дом молодежи Железнодорожного района"
Кинокомпания "Джуниор Фильм"
Режиссер-постановщик, сценарист, администратор съемочного процесса
Февраль 2015 - Февраль 2016 год
- Написание сценария (совместно с режиссёром);
- Проведение репетиций с актёрами;
- Составление чек-листа для съёмочного процесса;
- Согласование времени репетиций и съёмок с актёрами;
- Организация и контроль съёмочного процесса: координация актёров и съёмочной группы;
- Частичный грим актёров;
- Консультирование продюссера по декорациям;
МБУК ПКиО "Бугринская роща"
Культорганизатор, помощник маркетолога, smm-менеджер
Апрель 2017 - Март 2018
- Организация мероприятий различного плана (от игровых программ и мастер-классов до концертов и фестивалей), от 50 до 300 человек на четырёх площадках: две парковые площадки, контактный зоопарк, пляж.
- По необходимости - проведение мероприятий.
- Составление бюджета.
- Составление чек-листа, сценарного плана мероприятий.
- Подбор артистов, аниматоров. -Администрирование мероприятий.
- Работа с подрядчиками.
- Составление плана мероприятий на месяц.
- Разработка концепции мероприятий.
- Написание сценариев.
- Анализ проведённых мероприятий.
- Составление отчётности.
- Контроль мероприятия: контроль работы звукооператора, артистов, аниматоров, решение конфликтных ситуаций, составление фотоотчёта (по возможности, в зависимости от загруженности).
- Написание пост-релиза.
- Сбор обратной связи от посетителей, работа с отзывами.
- Анализ рынка конкурентов.
- Участие в разработке маркетинговой стратегии и PR-мероприятий
- Организация методической работы с образовательными учреждениями, общественными организациями, молодёжными объединениями, ТОСами.
- Взаимодействие со СМИ.
- Взаимодействие с администрацией района и мэрией.
- Разработка положений о фестивалях.
- Выполнение показателей муниципального задания учреждения по плану культурно-досуговых мероприятий.
- Поиск и привлечение партнёров.
- Поиск спонсоров, кросс-маркетинг.
- Ведение групп в соц. сетях (5 групп ВКонтакте, 2 аккаунта в Инстаграм): составление контент-плана, наполнение визуальным контентом, написание статей, взаимодействие с аудиторией, проведение конкурсов, розыгрышей, акций, размещение рекламы об услугах парка, анонсирование мероприятий на всех возможных рекламных площадках, поиск партнёров по бартеру, их анализ и выборка наиболее эффективных, работа с отзывами, работа с конверсией (обзвон посетителей, опрошенных во время мероприятий, работа с отзывами ВК, Фламп).
- Ведение документооборота.
Площадки для проведения мероприятий: Бугринская роща, беседки на территории парка, Затулинский городок аттракционов, контактный зоопарк на территории городка аттракционов.
A.STUDIO
Телемаркетолог
Сентябрь 2014 - Июнь 2015
- Холодный обзвон (80-100 звонков в день);
- Приём входящих звонков;
- Поиск и привлечение клиентов: презентация компании, назначение, организация встреч;
- Выполнение поручений руководства
ООО "Сибирский ангар"
Офис-менеджер с функциями менеджера по подбору персонала
Январь 2014 - Август 2014
- Первичная документация;
- Приём и распределение входящих телефонных звонков;
- Учет входящей-исходящей корреспонденции, факс, учет-отправка писем;
- Формирование заявок на канцелярию от отделов;
- Закупка, распределение канцелярских товаров;
- Закупка хоз. товаров (средства для уборки офиса и гигиеническая продукция, обеспечение бесперебойной работы оргтехники
(принтеры, ксероксы, сканеры);
- Частичный подбор персонала;
- Организация командировок сотрудников;
- Ведение транспортного журнала, выписка путевых листов;
- Ведение отчётности и документооборота в 1С 8;
- Выполнение поручений руководства
ООО "Селимс Роял" федеральная служба заселения
Менеджер по работе с клинентами, управляющая офисом
Январь 2013 - Январь 2014
Менеджер по работе с
клиентами. Обязанности:
- Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами;
- Привлечение клиентов, встреча клиентов в офисе;
- Заключение договоров;
- Работа с первичной документацией
Управляющая офисом. Обязанности:
- Набор и обучение персонала компании;
- Планирование и организация работы офисов;
- Контроль качества работы офиса;
- Проведение тренингов и обучающих семинаров внутри компании;
- Составление отчётности
НПЛ "ЛН-Косметика"
Офис-менеджер
- Приём и распределение входящих телефонных звонков;
- Учет входящей-исходящей корреспонденции, факс;
- Учет-отправка посылок;
- Формирование заявок от отделов;
- Закупка, распределение канцелярских товаров, закупка хоз. товаров (средства для уборки офиса и гигиеническая продукция,
обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы,
сканеры)
- Оформление интерьера, поддержание чистоты и порядка в офисе; - Прямые продажи продукции, консультирование клиентов по вопросам о ней;
- Выполнение поручений руководства
Образование:
Основное:
Высшее
НГПУ
2006-2011гг.
Профессиональные навыки:
- навыки организации мероприятий "под ключ";
- навыки взаимодействия со СМИ;
- опыт частной предпринимательской деятельности;
- навыки деловой переписки;
- навыки проведения поиска, оценки, обучения, мотивации персонала;
- навыки оформления помещений для проведения мероприятий;
- навыки работы с возражениями;
- навыки работы с первичной документацией, оргтехникой, электронной почтой;
- навыки разработки и проведения промо-акций, рекламных кампаний;
- умение работать в команде;
- умение самостоятельно принимать решения.
- умение обучаться в процессе работы.
Дополнительная информация:
Условия работы:
Полная, либо частичная занятость
Деловые качества:
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного рабочего процесса.
Личные качества:
Исполнительность, стрессоустойчивость, мобильность, самостоятельность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, активная жизненная позиция, способность работать в режиме многозадачности, неординарный творческий подход к любой задаче.
Курсы переподготовки и повышения квалификации:
Школа грантового проектирования;
Образовательный интенсив (PR, smm);
Конференция по молодежной политике.
24 июля, 2023
Игорь
Город
Новосибирск
Возраст
55 лет ( 4 июля 2025)
11 августа, 2023
Полина
Город
Новосибирск
Возраст
55 лет ( 4 июля 2025)
28 июля, 2023
Анастасия
Город
Новосибирск
Возраст
55 лет ( 4 июля 2025)