Координатор мероприятий
Описание
Р Е З Ю М Е
Белоусова Оксана Юрьевна
Личная информация
Город:
Новосибирск
Образование:
Высшее: Новосибирский государственный педагогический университет
Институт культуры и молодежной политики (ранее - факультет культуры и дополнительного образования)
Специальность - библиотекарь-библиограф-преподаватель
Дата рождения:
09.09.1989г. (31 год)
Семейное положение:
Не замужем, детей нет.
Контактная информация:
Тел. 8-996-545-00-18
E-mail: ob090989@gmail.com
Цель:
Соискание должности event-менеджер
Опыт работы:
Агентство развития социальной политики мэрии г. Новосибирска
Менеджер, руководитель проекта
Октябрь 2020 - январь 2020 (в учреждении реорганизация, наш отдел сократили)
- Участие в разработке и реализации проектов от идеи до реализации;
- Подготовка информационных и информационно-аналитических документов по реализации проектов;
- Участие в разработке оформленных в форме текста идей утвержденных проектов, дорожных карт реализации проектов по стандартам CDIO;
- Участие в проектных сессиях по разработке и реализации утвержденных проектов. - Реализация утвержденных проектов;
- Подготовка материалов (программ, планов проведения, технических райдеров) мероприятий с целевой аудиторией в рамках реализации проектов;
- Организация и сомодерация мероприятий с целевой аудиторией;
- Участие в разработке дорожных карт по привлечению партнерского ресурса для реализации проектов;
- Участие в деловых коммуникациях, направленных на установление и развитие партнерских связей с индустриальными и социальными партнерами по реализации проектов;
- Участие в разработке оформленных в форме текста идей по развитию результатов проектов и предложений по развитию проектов;
- Формирование отчетности (еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных) в части своей компетенции;
- Предоставление необходимой информации в обусловленные сроки всем сотрудникам, задействованным в разработке и реализации проектов.
ИП Белоусова
Индивидуальный предприниматель
Май 2020 - Август 2020
Розничная торговля на территории базы отдыха в арендованном помещении
- Закуп продукции;
- Розничная торговля продуктами питания: мороженое, молочные коктейли, фрукты, кукуруза;
- Прямые продажи;
- Набор, обучение, контроль работы персонала;
- Расчет покупателей;
- Ведение бухгалтерской отчётности
МБУ "Дом молодежи Железнодорожного района"
Менеджер по связям с общественностью, специалист по работе с молодежью
Октябрь 2018 - Март 2020
Менеджер по связям с общественностью. Обязанности:
- Ведение соц. сетей (ВК, Инстаграм);
- Составление медиаплана;
- Интервьюирование;
- Взаимодействие с отделами молодёжного центра;
- Посещение мероприятий отделов;
- Освещение мероприятий в местных и сторонних СМИ;
- Написание пост- и пресс-релизов к мероприятиям;
- Составление фотоотчёта с мероприятий;
- Поиск и привлечение спонсоров;
- Поиск и привлечение партнёров;
- Составление отчётности.
Специалист по работе с молодёжью (внутреннее совмещение, 0,5 ставки)
Обязанности:
- Координация проектов молодёжного центра;
- Реализация проектов по приоритетным направлениям муниципальной молодёжной политики;
- Организация и проведение мероприятий;
- Взаимодействие с представителями молодёжных общественных объединений;
- Подготовка отчётов, писем, справок по вопросам должностной компетенции.
МБУ "Дом молодежи Железнодорожного района"
Кинокомпания "Джуниор Фильм"
Режиссер-постановщик, сценарист, администратор съемочного процесса
Февраль 2015 - Февраль 2016 год
- Написание сценария (совместно с режиссёром);
- Проведение репетиций с актёрами;
- Составление чек-листа для съёмочного процесса;
- Согласование времени репетиций и съёмок с актёрами;
- Организация и контроль съёмочного процесса: координация актёров и съёмочной группы;
- Частичный грим актёров;
- Консультирование продюссера по декорациям;
МБУК ПКиО "Бугринская роща"
Культорганизатор, помощник маркетолога, smm-менеджер
Апрель 2017 - Март 2018
- Организация мероприятий различного плана (от игровых программ и мастер-классов до концертов и фестивалей), от 50 до 300 человек на четырёх площадках: две парковые площадки, контактный зоопарк, пляж.
- По необходимости - проведение мероприятий.
- Составление бюджета.
- Составление чек-листа, сценарного плана мероприятий.
- Подбор артистов, аниматоров. -Администрирование мероприятий.
- Работа с подрядчиками.
- Составление плана мероприятий на месяц.
- Разработка концепции мероприятий.
- Написание сценариев.
- Анализ проведённых мероприятий.
- Составление отчётности.
- Контроль мероприятия: контроль работы звукооператора, артистов, аниматоров, решение конфликтных ситуаций, составление фотоотчёта (по возможности, в зависимости от загруженности).
- Написание пост-релиза.
- Сбор обратной связи от посетителей, работа с отзывами.
- Анализ рынка конкурентов.
- Участие в разработке маркетинговой стратегии и PR-мероприятий
- Организация методической работы с образовательными учреждениями, общественными организациями, молодёжными объединениями, ТОСами.
- Взаимодействие со СМИ.
- Взаимодействие с администрацией района и мэрией.
- Разработка положений о фестивалях.
- Выполнение показателей муниципального задания учреждения по плану культурно-досуговых мероприятий.
- Поиск и привлечение партнёров.
- Поиск спонсоров, кросс-маркетинг.
- Ведение групп в соц. сетях (5 групп ВКонтакте, 2 аккаунта в Инстаграм): составление контент-плана, наполнение визуальным контентом, написание статей, взаимодействие с аудиторией, проведение конкурсов, розыгрышей, акций, размещение рекламы об услугах парка, анонсирование мероприятий на всех возможных рекламных площадках, поиск партнёров по бартеру, их анализ и выборка наиболее эффективных, работа с отзывами, работа с конверсией (обзвон посетителей, опрошенных во время мероприятий, работа с отзывами ВК, Фламп).
- Ведение документооборота.
Площадки для проведения мероприятий: Бугринская роща, беседки на территории парка, Затулинский городок аттракционов, контактный зоопарк на территории городка аттракционов.
A.STUDIO
Телемаркетолог
Сентябрь 2014 - Июнь 2015
- Холодный обзвон (80-100 звонков в день);
- Приём входящих звонков;
- Поиск и привлечение клиентов: презентация компании, назначение, организация встреч;
- Выполнение поручений руководства
ООО "Сибирский ангар"
Офис-менеджер с функциями менеджера по подбору персонала
Январь 2014 - Август 2014
- Первичная документация;
- Приём и распределение входящих телефонных звонков;
- Учет входящей-исходящей корреспонденции, факс, учет-отправка писем;
- Формирование заявок на канцелярию от отделов;
- Закупка, распределение канцелярских товаров;
- Закупка хоз. товаров (средства для уборки офиса и гигиеническая продукция, обеспечение бесперебойной работы оргтехники
(принтеры, ксероксы, сканеры);
- Частичный подбор персонала;
- Организация командировок сотрудников;
- Ведение транспортного журнала, выписка путевых листов;
- Ведение отчётности и документооборота в 1С 8;
- Выполнение поручений руководства
ООО "Селимс Роял" федеральная служба заселения
Менеджер по работе с клинентами, управляющая офисом
Январь 2013 - Январь 2014
Менеджер по работе с
клиентами. Обязанности:
- Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами;
- Привлечение клиентов, встреча клиентов в офисе;
- Заключение договоров;
- Работа с первичной документацией
Управляющая офисом. Обязанности:
- Набор и обучение персонала компании;
- Планирование и организация работы офисов;
- Контроль качества работы офиса;
- Проведение тренингов и обучающих семинаров внутри компании;
- Составление отчётности
НПЛ "ЛН-Косметика"
Офис-менеджер
- Приём и распределение входящих телефонных звонков;
- Учет входящей-исходящей корреспонденции, факс;
- Учет-отправка посылок;
- Формирование заявок от отделов;
- Закупка, распределение канцелярских товаров, закупка хоз. товаров (средства для уборки офиса и гигиеническая продукция,
обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы,
сканеры)
- Оформление интерьера, поддержание чистоты и порядка в офисе; - Прямые продажи продукции, консультирование клиентов по вопросам о ней;
- Выполнение поручений руководства
Образование:
Основное:
Высшее
НГПУ
2006-2011гг.
Профессиональные навыки:
- навыки организации мероприятий "под ключ";
- навыки взаимодействия со СМИ;
- опыт частной предпринимательской деятельности;
- навыки деловой переписки;
- навыки проведения поиска, оценки, обучения, мотивации персонала;
- навыки оформления помещений для проведения мероприятий;
- навыки работы с возражениями;
- навыки работы с первичной документацией, оргтехникой, электронной почтой;
- навыки разработки и проведения промо-акций, рекламных кампаний;
- умение работать в команде;
- умение самостоятельно принимать решения.
- умение обучаться в процессе работы.
Дополнительная информация:
Условия работы:
Полная, либо частичная занятость
Деловые качества:
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного рабочего процесса.
Личные качества:
Исполнительность, стрессоустойчивость, мобильность, самостоятельность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, активная жизненная позиция, способность работать в режиме многозадачности, неординарный творческий подход к любой задаче.
Курсы переподготовки и повышения квалификации:
Школа грантового проектирования;
Образовательный интенсив (PR, smm);
Конференция по молодежной политике.
25 ноября, 2016
Александр
Город
Новосибирск
Возраст
42 года (23 июля 1982)
24 июля, 2023
Игорь
Город
Новосибирск
Возраст
54 года (22 ноября 2024)
12 января, 2017
Михаил
Город
Новосибирск
Возраст
30 лет ( 7 декабря 1993)