Комендант городка
Галина
Возраст
54 года (10 Июня 1970)
Город
Новосибирск
Описание
Образование: Высшее экономическое (Диплом с отличием)
2002-2007 гг. – Российский государственный гуманитарный университет
квалификация – Экономист
специальность – Финансы и кредит
специализация – Финансовый менеджмент
Сентябрь - декабрь 1996 гг. – Филиал языковой школы «Интерлингва»
курсы английского языка
1994-1995 гг. – Усинский Филиал Коми учебного центра
специальность – бухгалтер промышленного предприятия
1994-1995 гг.– вечернее отделение ПТУ-36 г. Усинска
специальность – оператор ЭВМ
1987-1992 гг. – Коми «Ордена Знак Почета» государственный педагогический институт
специальность - французский и немецкий языки
Место работы:
Июнь 2017 г. – декабрь 2017 г. – комендант вахтового поселка
– ООО «Партнеры Ноябрьск» (Сабетта, ЯНАО)
Июнь 2016 г. – декабрь 2016 г. – комендант рабочих общежитий
– ООО Кофейная компания «Вокруг света» (Московская обл.)
Июль 2015 г. – апрель 2016 г. – управляющий Вахтового жилого комплекса ООО «ПКОПиТ-ПНГГ» (ЯНАО)
Апрель 2015 г. – июль 2015 г. – региональный представитель компании в
г. Усинске (с функциями коменданта рабочего общежития и кладовщика)
– ООО «ЛМК-строй» (г. Нижневартовск)
Сентябрь 2014 – декабрь 2014 г. – менеджер по региональному развитию
– ООО «МИАЛ-С» (г. Москва)
Март 2014 г. – сентябрь 2014 г. – оператор визового центра 13 уровня
– Французская компания «ТЛСКонтакт (РУ)» (швейцарское отделение)
Февраль 2013 г. – октябрь 2013 г. – делопроизводитель
– ООО «Интерфудсервис» (г. Усинск)
Октябрь 2010 г. – январь 2013 г. – помощник руководителя
– ООО «УСО-Сервис-Усинск» (общественное питание и гостиничное обслуживание сотрудников группы «ЛУКОЙЛ» в Усинском
регионе)
Декабрь 2008 г. – октябрь 2010 г. – помощник руководителя
– Управление социальными объектами (г. Усинск) ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» (общественное питание и гостиничное обслуживание
сотрудников группы «ЛУКОЙЛ» в Усинском регионе)
Ноябрь 2003 г. – декабрь 2008 г. – инженер
– Управление информационных технологий Центрального административно-управленческого аппарата ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»
Июнь 2002 г. – ноябрь 2003 г. – секретарь руководителя
– ОАО «Коминефть»
Июль 2001 г. – май 2002 г. – секретарь – референт генерального директора
– ООО «Харьяга-нефть»
Январь 2001 г. – май 2001 г. – секретарь - переводчик
– Компания «ПетроАльянс СКЛ»
Февраль 1999 г. – январь 2001 г. - учитель французского и немецкого языка
– Ухтинский государственный технический Университет
Апрель - декабрь 1998 г. – Секретарь иностранного представительства
(французский, разговорный английский)
– Французская нефтяная компания «Тоталь»
Сентябрь 1994 г. - апрель 1998 г. - учитель французского и немецкого
языка
– ПТУ-36, г. Усинск
Март - август 1994 г. - переводчик французского языка
– Компания Consulate Cargo
Август 1992 г. – февраль 1994 г. – учитель французского и немецкого языка
– Средняя общеобразовательная школа №3, г. Усинск
Умения, навыки: - Владение французским языком (письменно и устно) и разговорным английским
- Владение офисными программами (Windows, Microsoft Word, Excel, 1-С, освоен практический курс по навигации в системе SAP
R/3, а также получены теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы в корпоративных программах R/3 и
Lotus Notes)
- Теоретические знания по бухгалтерскому учету, экономике и финансам, а также практические навыки для выполнения
следующих видов работ:
1) оформления счетов, счетов-фактур подрядных организаций (регистрация и внесение данных в корпоративную программу R3;
2) предоставления справок по затратам на услуги связи в бухгалтерию;
3) составления заявок на оплату счетов, счетов- фактур подрядных организаций с последующим контролем своевременности
оплаты;
4) предоставления для финансовых служб необходимых фактических и плановых данных по затратам на услуги связи и
информационные услуги;
5) планирование платежей (ежемесячных, квартальных, годовых) и контроль их исполнения (заполнение требуемых форм
отчетности (пр. «Прогноз расходов», «План платежей», «Реестр счетов-фактур (на оплату)» и др.); формирование бюджета
движения денежных средств;
6) ведения фактических затрат по предоставляемым услугам связи, информационным услугам с заполнением различного рода
таблиц; разбивка затрат по местам их возникновения (структурным подразделениям) и по статьям затрат;
7) формирование бюджета (годового, квартального), работа с плановыми показателями (физические объемы, затраты в
стоимостном выражении);
8) контроль над затратами и исполнением бюджетов (квартальных, годовых) и инвестиционных проектов;
9) контроль исполнения договорных отношений, дебиторской задолженности;
10) составление отчетов, аналитических справок для руководства
Управления, для финансово-экономических служб ЦАУА Общества;
11) подготовка счетов, смет, накладных, ведомостей на выдачу товарно-материальных ценностей.
- Практические навыки работы коменданта (управляющего) вахтового жилого поселка:
1) обеспечение бесперебойного функционирования вахтового поселка;
2) обеспечение размещения и проживания персонала в вахтовом поселке;
3) руководство работами по содержанию вахтового поселка и прилегающей территории в надлежащем порядке;
4) организация питания сотрудников, составление недельного и ежедневного меню (на русском/английском языке); планирование
снабжения вахтового поселка продуктами питания и ТМЦ;
5) организация уборки, стирки и контроль за соблюдением чистоты офисных, жилых и бытовых помещений, территории вахтового
поселка;
6) обеспечение рациональной эксплуатации, содержания в исправном состоянии и сохранности имущества вахтового городка,
кухонного оборудования, постельного белья и пр. ТМЦ;
7) выдача инвентаря, моющих и чистящих средств, контроль за их рациональным использованием;
8) своевременное формирование заявок на приобретение канцтоваров, продуктов питания, моющих и чистящих средств,
инвентаря и прочих ТМЦ, необходимых для нормального функционирования вахтового поселка;
9) ведение учета постельного белья и принадлежностей, контроль за
ведением журналов выдачи постельного белья, организация отправки и получения постельных принадлежностей в/из
прачки/химчистки, составление накладных на вывоз белья;
10) оформление первичных документов на списание канцтоваров, продуктов питания, посуды, инвентаря, моющих и чистящих
средств и прочих ТМЦ;
11) составление бухгалтерской и финансовой отчетности на русском/английском языке (ведомости/табеля по питанию и
проживанию, акты сверки, акты выполненных работ, месячные отчеты по движению ТМЦ для бухгалтерии);
12) проведение совместно с работниками бухгалтерии плановых ревизий, участие в проводимых представителями Заказчика
плановых инвентаризациях;
13) составление служебных записок на выдачу аванса для сотрудников, учет рабочего времени подчиненных сотрудников (в
подчинении до 30 человек персонала: повара, кух. рабочие, горничные, подсобные рабочие, слесарь-сантехник, электрик,
плотник);
14) проведение инструктажей по технике безопасности и пожарно-техническому минимуму (прошла обучение, имеется
удостоверение) персонала, периодическое обучение горничных и уборщиц служебных помещений, контроль знаний и практических
навыков;
15) проведение производственных собраний персонала в начале-конце рабочей вахты (при необходимости – во время вахты)
для проведения инструктажей, обучения, ознакомления с приказами, сбора необходимой информации для отчетности,
обсуждения/подведения итогов в конце вахты;
16) контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарной безопасности в вахтовом поселке, правил проживания
и пребывания вахтового персонала.
- Практические навыки работы секретаря (работа с орг.техникой, организация приема посетителей, планирование рабочего
графика руководителя, организация командировок, встреч, переговоров, совещаний, ведение деловой переписки, оформление
командировочных удостоверений для сотрудников, заполнение табеля учета рабочего времени, обеспечение жизнедеятельности
офиса, взаимодействие со смежными структурными подразделениями компании, координация информационного потока, знание
правил и норм делового этикета).
- Практические навыки работы делопроизводителя:
1) координация работы компании в части документооборота;
2) формирование норм ведения архива компании (систематизация хранения и выдачи документации, составление номенклатуры
дел, нормы хранения);
3) систематизация и хранение документов текущего архива, контроль выполнения установленных правил;
4) планирование, организация, централизация и совершенствование системы документального обеспечения компании, контроль за
состоянием делопроизводства;
5) составление приказов и распоряжений, контроль их исполнения;
6) регистрация корреспонденции, внутренних документов (приказов, распоряжений, решений и т.п.), регистрация
счетов-фактур, составление реестров для их последующей оплаты и т.п.);
7) входящая/исходящая документация: обработка, сопровождение, контроль доставки адресату;
8) организация документооборота (оформление и учет документов, рассылка и ознакомление с приказами и распоряжениями;
формирование и ведение документального и электронного архива);
9) ведение системы электронного документооборота: участие в постановке задач и контроль исполнения, эксплуатация системы;
10) ведение реестров документации и базы данных по контрагентам;
11) подготовка, контроль сроков согласования структурными подразделениями компании и внешними контрагентами договоров и
иных документов, процедура их визирования, ведение единого реестра договоров и иных документов компании, организация
отправки документации по адресам и отслеживание сроков ее возврата, направление и получение договоров с подписания
контрагентами, сканирование и внесение договоров и иных документов в электронный архив, оформление и выдача
доверенностей, ведение журнала доверенностей, приём к учёту договоров и актов, проверка представленного комплекта
документов, внесение сведений в систему.
- Практические навыки работы администратора:
1) бронирование гостиниц для сотрудников, составление заявок на поселение и размещение сотрудников в ведомственных
гостиницах;
2) бронирование и приобретение авиа- и ж/д билетов для выезда сотрудников в командировки;
3) приобретение канцелярских принадлежностей, составление по ним авансовых отчетов и актов на их последующее списание и
т.п.
Личные качества:
Ответственная, порядочная, стрессоустойчивая, обладаю высокой работоспособностью и аналитическим складом ума, без вредных
привычек.
Цель резюме:
Трудоустройство администратором, комендантом вахтового поселка
27 июля, 2016
Михаил
Город
Новосибирск
Возраст
43 года (21 февраля 1981)
27 июля, 2016
Николай
Город
Новосибирск
Возраст
48 лет (17 декабря 1976)
31 августа, 2016
Андрей
Город
Новосибирск
Возраст
39 лет (23 октября 1985)