Директор по маркетингу, Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Продакт-менеджер, Бренд-менеджер
Анна
Возраст
39 лет (02 Февраля 1985)
Город
Новосибирск
Описание
Опыт работы
10.2014-5.2015
ООО "Феникс-К", Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Разработка новой структуры отдела, формирование ДИ и KPI по каждой должности;
Участие в разработке стандартов нового бренда базы строительных материалов;
Оптимизация расходов по статье "Маркетинг" на основании расчета эффективности от оперативных маркетинговых мероприятий;
Организация и контроль реализации маркетинговых мероприятий с целью распродажи товаров в точках продаж к закрытию (выполнение плана по реализации на 98%);
Увеличение эффективности от действующих маркетинговых акций, достижение плановых показателей реализации по группам - в 100%;
Осуществление маркетинговой и рекламной деятельности полного цикла в условиях сокращения персонала;
Управление ассортиментом по товарным группам категории АВ, подготовка товарных матриц по основным категориям, ротация новинок;
Контроль ценообразования и наценки по группам, в том числе управление "акционными ценниками";
Мониторинг конкурентов;
Контроль мерчендайзинга товаров в местах продаж.
4.2013-9.2014
ООО "Управляющая компания Карт Бланш рестогруп", Директор по маркетингу
Разработка маркетинговой стратегии развития Компании;
Разработка проекта по ре-стайлингу бренда ресторана формата casual dining, контроль внедрения;
Анализ внутренней и внешней среды Компании;
Построение системы маркетинговой отчетности;
Управление основными портфелями брендов (5 основных форматов ресторанов) Компании: анализ, разработка, внедрение, контроль;
Внедрение системы мониторинга конкурентов;
Внедрение системы эффективного управления ассортиментом по брендам (в т.ч. ценообразования);
Внедрение системы продвижения и стимулирования сбыта (в т.ч. внедрение методики расчета эффективности проектов);
Построение и контроль функционирования системы маркетинга Компании совместно с другими подразделениями компании;
Формализация пакета основных документов по дирекции: задачи, ответственность, структура, схемы взаимодействия;
Участие в разработке новой системы бюджетирования в Компании;
Подготовка решений по проектам развития компании (оценка локации, расчет окупаемости проектов);
Успешная работа в проектных группах;
Подготовка и реализация стратегических сессий в компании;
Взаимодействие с внешними подрядчиками, подготовка ТЗ и брифов на РК;
Выполнение плановых показателей деятельности компании (KPI).
8.2011-3.2014
ООО "Управляющая компания "Фуд-Мастер", Бренд-менеджер
Анализ требований потребителей к бренду на основе результатов маркетинговых исследований (внутренние и внешние);
Мониторинг деятельности конкурентов и анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов;
Разработка рекомендаций по изменению атрибутов бренда. Организация ре-стайлинга сети ресторанов быстрого обслуживания;
Участие в разработках дизайн-проектов новых и действующих ресторанов. Осуществление авторского надзора за стандартами бренда на этапе строительства и после открытия ресторанов;
Разработка ценовой политики, контроль себестоимости и наценки;
Управление портфелем и ассортиментной матрицей бренда;
Разработка и внедрение алгоритма сезонной ротации ассортимента;
Поддержание и расширение текущего ассортимента. Формирование технических заданий для производства по внедрению нового меню. Контроль внедрения.
Организация мерчендайзинга блюд на технологическом оборудовании. Подбор специального оборудования. Контроль исполнения стандартов;
Работа с сырьем: оптимизация стоимости блюд без потери качества и внешнего вида;
Составление маркетингового бюджета по продвижению, расчет ожидаемой прибыли;
Формирование заданий для отдела внешних подрядчиков по разработке бренда (нейминга, упаковки, структуры бренда) и рекламных материалов (презентации, видео-сюжеты, фильм и др);
Разработка стратегии продвижения бренда, организация и контроль реализации рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных маркетинговых мероприятий;
Разработка Brand-Вook;
Участие в формирование франчайзиногового направления развития сети (корректировка стандартов, формирование меню, определение ценообразования);
Участие в выставке BUYBRAND EXPO'2012 с брендом "Вилка-Ложка";
Ведение переговоров на уровне первых лиц.
8.2009-8.2011
ООО "Управляющая компания "Фуд-Мастер", Ведущий специалист по маркетингу и рекламе
Основные обязанности - Обеспечение эффективной маркетинговой деятельности в регионах (Новокузнецк, Барнаул, Томск), контроль исполнения стандартов сетей.
Внешний анализ рынка: проведение мониторинга конкурентов, изучение потребительского спроса.
Анализ структуры и динамики продаж заведений, с/с-и блюд. Контроль наценки. Ценообразование.
Адаптация стратегических и оперативных планов Управляющей Компании для регионов (выбор каналов коммуникации, расстановка приоритетов).
Работа с ассортиментом: оптимизация меню.
Подготовка плана маркетинговых мероприятий (выбор каналов коммуникации, расчет эффективности), разработка и утверждение ежемесячного плана-бюджета, годового Плана маркетинга.
Утверждение стандартов наружного и внутреннего оформления заведений, участие в разработке.
Обеспечение специалистов на местах стандартами бренда.
Реализация и контроль маркетинговых мероприятий (исследования, бонус-акции, розыгрыши и др.). Контроль сроков исполнения и качества работы подрядчиков.
Активная работа со СМИ: подбор эффективных каналов коммуникации для каждого города, предоставление сметы, утверждение рекламной программы, контроль исполнения.
4.2008-2.2009
ЗАО «Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», филиал в г.Пензе, Менеджер по маркетингу
- Разработка маркетинговой стратегии;
- Разработка рекламно-информационных и маркетинговых материалов;
- Организация и проведение выставок, экскурсий по предприятию;
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий (промо-акции, трейд-маркетинговые мероприятия);
- Участие в формировании бюджета по маркетингу;
- Работа со СМИ, журналистами, рекламными агентствами;
- Подготовка материалов для корпоративных печатных изданий, Интернет-сайта.
1.2007-2.2008
ООО «Компания Вкусного Питания Подорожник», Заместитель директора по рекламе и связям с общественностью
- Разработка оперативных планов рекламных и PR-мероприятий (цели, бюджет, участники, календарный план), контроль их выполнения.
- Организация проведения массовых мероприятий, участия Компании в выставках.
- Участие в организации пресс-конференций.
- Планирование и организация экскурсий на предприятии.
- Осуществление контактов с рекламными агентствами и СМИ с целью проведения рекламных кампаний и PR-мероприятий.
- Разработка бюджетов рекламы и связей с общественностью, контроль их исполнения и рационального использования средств бюджета.
- Поиск новых возможностей для партнерского участия в общезначимых городских мероприятиях, важных с точки зрения возможного влияния на дальнейший ход развития Компании в городе.
- Контроль работы службы «Телефон качества».
- Планирование работы службы по рекламе и связям с общественностью и контроль подготовки отчетов
7.2006-1.2007
ООО «Компания Вкусного Питания Подорожник», Специалист по рекламе
- Подготовка и проведение рекламных кампаний.
- Разработка и проведение рекламных мероприятий по продвижению объектов обслуживания Компании.
- Организация разработки рекламных материалов, изготовления элементов фирменного стиля и сувенирной продукции силами подрядчиков.
- Обеспечение применения элементов фирменного стиля в торговой сети и в помещениях предприятия.
- Осуществление подготовки рекламных и информационных материалов для рекламной поддержки ввода новинок.
- Обеспечение мерчандайзинга и контроль размещения рекламных материалов в торговой сети.
- Подготовка отчетов по итогам рекламных кампаний и мероприятий.
- Участие в организации и проведении массовых мероприятий.
- Участие в коллективной выработке творческих решений (основные идеи рекламных кампаний и сообщений, рекламные слоганы).
Образование
Кемеровский государственный университет, Экономический, Маркетинг
Дополнительно
Компьютерные навыки:
Microsoft office (word, excel, project), Coreldraw, 1С: Предприятие.
Опыт работы с R-keeper (в том числе внедрение проекта по формированию оперативной отчетности), IIKO.
Водительское удостоверение категории В.
Имею успешный опыт в разработке и внедрении стратегии развития брендов на рынке, а также опыт работы в проектных группах.
За длительный период работы на ресторанном рынке приобрела хорошие знания и навыки в этой сфере и могу с уверенностью сказать, что знаю ресторанное дело не только на уровне маркетолога-обывателя, но и как руководитель широкого профиля.
Что касается навыков в сфере маркетинга, то я считаю своей сильной стороной умение анализировать текущую ситуацию, основываясь на цифры и аналитические отчеты, и принимать решения стратегического уровня.
Умею создавать команду единомышленников и мотивировать на результат.
Владею навыком деловых переговоров на уровне первых лиц.
Позитивна и стрессоустойчива.
Люблю море и танцы.
25 ноября, 2016
Александр
Город
Новосибирск
Возраст
42 года (23 июля 1982)
24 июля, 2023
Игорь
Город
Новосибирск
Возраст
54 года (24 ноября 2024)
12 января, 2017
Михаил
Город
Новосибирск
Возраст
30 лет ( 7 декабря 1993)