Директор по маркетингу, Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Продакт-менеджер, Бренд-менеджер
Анна
Возраст
40 лет (02 Февраля 1985)
Город
Новосибирск
Описание
Опыт работы
10.2014-5.2015
ООО "Феникс-К", Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Разработка новой структуры отдела, формирование ДИ и KPI по каждой должности;
Участие в разработке стандартов нового бренда базы строительных материалов;
Оптимизация расходов по статье "Маркетинг" на основании расчета эффективности от оперативных маркетинговых мероприятий;
Организация и контроль реализации маркетинговых мероприятий с целью распродажи товаров в точках продаж к закрытию (выполнение плана по реализации на 98%);
Увеличение эффективности от действующих маркетинговых акций, достижение плановых показателей реализации по группам - в 100%;
Осуществление маркетинговой и рекламной деятельности полного цикла в условиях сокращения персонала;
Управление ассортиментом по товарным группам категории АВ, подготовка товарных матриц по основным категориям, ротация новинок;
Контроль ценообразования и наценки по группам, в том числе управление "акционными ценниками";
Мониторинг конкурентов;
Контроль мерчендайзинга товаров в местах продаж.
4.2013-9.2014
ООО "Управляющая компания Карт Бланш рестогруп", Директор по маркетингу
Разработка маркетинговой стратегии развития Компании;
Разработка проекта по ре-стайлингу бренда ресторана формата casual dining, контроль внедрения;
Анализ внутренней и внешней среды Компании;
Построение системы маркетинговой отчетности;
Управление основными портфелями брендов (5 основных форматов ресторанов) Компании: анализ, разработка, внедрение, контроль;
Внедрение системы мониторинга конкурентов;
Внедрение системы эффективного управления ассортиментом по брендам (в т.ч. ценообразования);
Внедрение системы продвижения и стимулирования сбыта (в т.ч. внедрение методики расчета эффективности проектов);
Построение и контроль функционирования системы маркетинга Компании совместно с другими подразделениями компании;
Формализация пакета основных документов по дирекции: задачи, ответственность, структура, схемы взаимодействия;
Участие в разработке новой системы бюджетирования в Компании;
Подготовка решений по проектам развития компании (оценка локации, расчет окупаемости проектов);
Успешная работа в проектных группах;
Подготовка и реализация стратегических сессий в компании;
Взаимодействие с внешними подрядчиками, подготовка ТЗ и брифов на РК;
Выполнение плановых показателей деятельности компании (KPI).
8.2011-3.2014
ООО "Управляющая компания "Фуд-Мастер", Бренд-менеджер
Анализ требований потребителей к бренду на основе результатов маркетинговых исследований (внутренние и внешние);
Мониторинг деятельности конкурентов и анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов;
Разработка рекомендаций по изменению атрибутов бренда. Организация ре-стайлинга сети ресторанов быстрого обслуживания;
Участие в разработках дизайн-проектов новых и действующих ресторанов. Осуществление авторского надзора за стандартами бренда на этапе строительства и после открытия ресторанов;
Разработка ценовой политики, контроль себестоимости и наценки;
Управление портфелем и ассортиментной матрицей бренда;
Разработка и внедрение алгоритма сезонной ротации ассортимента;
Поддержание и расширение текущего ассортимента. Формирование технических заданий для производства по внедрению нового меню. Контроль внедрения.
Организация мерчендайзинга блюд на технологическом оборудовании. Подбор специального оборудования. Контроль исполнения стандартов;
Работа с сырьем: оптимизация стоимости блюд без потери качества и внешнего вида;
Составление маркетингового бюджета по продвижению, расчет ожидаемой прибыли;
Формирование заданий для отдела внешних подрядчиков по разработке бренда (нейминга, упаковки, структуры бренда) и рекламных материалов (презентации, видео-сюжеты, фильм и др);
Разработка стратегии продвижения бренда, организация и контроль реализации рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных маркетинговых мероприятий;
Разработка Brand-Вook;
Участие в формирование франчайзиногового направления развития сети (корректировка стандартов, формирование меню, определение ценообразования);
Участие в выставке BUYBRAND EXPO'2012 с брендом "Вилка-Ложка";
Ведение переговоров на уровне первых лиц.
8.2009-8.2011
ООО "Управляющая компания "Фуд-Мастер", Ведущий специалист по маркетингу и рекламе
Основные обязанности - Обеспечение эффективной маркетинговой деятельности в регионах (Новокузнецк, Барнаул, Томск), контроль исполнения стандартов сетей.
Внешний анализ рынка: проведение мониторинга конкурентов, изучение потребительского спроса.
Анализ структуры и динамики продаж заведений, с/с-и блюд. Контроль наценки. Ценообразование.
Адаптация стратегических и оперативных планов Управляющей Компании для регионов (выбор каналов коммуникации, расстановка приоритетов).
Работа с ассортиментом: оптимизация меню.
Подготовка плана маркетинговых мероприятий (выбор каналов коммуникации, расчет эффективности), разработка и утверждение ежемесячного плана-бюджета, годового Плана маркетинга.
Утверждение стандартов наружного и внутреннего оформления заведений, участие в разработке.
Обеспечение специалистов на местах стандартами бренда.
Реализация и контроль маркетинговых мероприятий (исследования, бонус-акции, розыгрыши и др.). Контроль сроков исполнения и качества работы подрядчиков.
Активная работа со СМИ: подбор эффективных каналов коммуникации для каждого города, предоставление сметы, утверждение рекламной программы, контроль исполнения.
4.2008-2.2009
ЗАО «Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», филиал в г.Пензе, Менеджер по маркетингу
- Разработка маркетинговой стратегии;
- Разработка рекламно-информационных и маркетинговых материалов;
- Организация и проведение выставок, экскурсий по предприятию;
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий (промо-акции, трейд-маркетинговые мероприятия);
- Участие в формировании бюджета по маркетингу;
- Работа со СМИ, журналистами, рекламными агентствами;
- Подготовка материалов для корпоративных печатных изданий, Интернет-сайта.
1.2007-2.2008
ООО «Компания Вкусного Питания Подорожник», Заместитель директора по рекламе и связям с общественностью
- Разработка оперативных планов рекламных и PR-мероприятий (цели, бюджет, участники, календарный план), контроль их выполнения.
- Организация проведения массовых мероприятий, участия Компании в выставках.
- Участие в организации пресс-конференций.
- Планирование и организация экскурсий на предприятии.
- Осуществление контактов с рекламными агентствами и СМИ с целью проведения рекламных кампаний и PR-мероприятий.
- Разработка бюджетов рекламы и связей с общественностью, контроль их исполнения и рационального использования средств бюджета.
- Поиск новых возможностей для партнерского участия в общезначимых городских мероприятиях, важных с точки зрения возможного влияния на дальнейший ход развития Компании в городе.
- Контроль работы службы «Телефон качества».
- Планирование работы службы по рекламе и связям с общественностью и контроль подготовки отчетов
7.2006-1.2007
ООО «Компания Вкусного Питания Подорожник», Специалист по рекламе
- Подготовка и проведение рекламных кампаний.
- Разработка и проведение рекламных мероприятий по продвижению объектов обслуживания Компании.
- Организация разработки рекламных материалов, изготовления элементов фирменного стиля и сувенирной продукции силами подрядчиков.
- Обеспечение применения элементов фирменного стиля в торговой сети и в помещениях предприятия.
- Осуществление подготовки рекламных и информационных материалов для рекламной поддержки ввода новинок.
- Обеспечение мерчандайзинга и контроль размещения рекламных материалов в торговой сети.
- Подготовка отчетов по итогам рекламных кампаний и мероприятий.
- Участие в организации и проведении массовых мероприятий.
- Участие в коллективной выработке творческих решений (основные идеи рекламных кампаний и сообщений, рекламные слоганы).
Образование
Кемеровский государственный университет, Экономический, Маркетинг
Дополнительно
Компьютерные навыки:
Microsoft office (word, excel, project), Coreldraw, 1С: Предприятие.
Опыт работы с R-keeper (в том числе внедрение проекта по формированию оперативной отчетности), IIKO.
Водительское удостоверение категории В.
Имею успешный опыт в разработке и внедрении стратегии развития брендов на рынке, а также опыт работы в проектных группах.
За длительный период работы на ресторанном рынке приобрела хорошие знания и навыки в этой сфере и могу с уверенностью сказать, что знаю ресторанное дело не только на уровне маркетолога-обывателя, но и как руководитель широкого профиля.
Что касается навыков в сфере маркетинга, то я считаю своей сильной стороной умение анализировать текущую ситуацию, основываясь на цифры и аналитические отчеты, и принимать решения стратегического уровня.
Умею создавать команду единомышленников и мотивировать на результат.
Владею навыком деловых переговоров на уровне первых лиц.
Позитивна и стрессоустойчива.
Люблю море и танцы.
24 июля, 2023
Игорь
Город
Новосибирск
Возраст
55 лет ( 1 сентября 2025)
11 августа, 2023
Полина
Город
Новосибирск
Возраст
55 лет ( 1 сентября 2025)
28 июля, 2023
Анастасия
Город
Новосибирск
Возраст
55 лет ( 1 сентября 2025)