Ассистент руководителя, помощник руководителя, секретарь
40 000 руб
Елена Александровна
Возраст
40 лет (10 Ноября 1984)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 8 месяцев
Административный персонал
- Составление деловых писем, запросов
- Оформление заявок в 1С по административным расходам
- Прием и распределение входящих звонков
- Актуализация списка сотрудников, рассылка им информационных сообщений
- Подготовка совещаний
- Работа с хозяйственными договорами (оформление, согласование, контроль подписания)
- Обеспечение офиса канцелярскими товарами, водой, продуктами
- Регистрация и отправка корреспонденции (Почта России, DHL), контроль работы курьера
- Напоминание руководителю о днях рождений партнеров и сотрудников
- Оформление виз для выезда за границу, страховка
- Оформление и документальное сопровождение командировок руководителя, в т.ч. зарубежных (билеты, гостиницы, такси и пр.)
- Напоминание о кредитах и ежемесячных платежах
- Контроль выполнения поручений другими службами
- Коммуникации с представителями органов власти и бизнеса (банкиры, министры, замы.губернатора и мэра и пр.) и с их помощниками
- Изредка перевод информационных материалов с английского языка
- Контроль правильности оформления документов, передаваемых на подпись
- Выполнение распоряжений руководителя и его личных поручений.
- Встреча и прием гостей руководителя, подача чая/кофе
Административный персонал
Обязанности:
- поиск новых клиентов;
- холодные звонки, самостоятельный поиск контактов;
- привлечение корпоративных клиентов по средствам холодных звонков;
- презентация клуба;
- ведение потенциального клиента от первичного контакта (звонок, визит) до продажи;
- работа с существующими клиентами, пролонгация договоров;
- продажа персональных тренировок;
- участие в организации различных праздников/ мероприятий для сотрудников и клиентов клуба;
- выполнение личного и общего плана продаж.
И.о.зам. директора
Обязанности:
- осуществление оперативного управления спортивно-оздоровительным комплексом, решение текущих организационных и хозяйственных вопросов;
- контроль работы всех зон;
-выполнение планов продаж;
-работа с персоналом;
-контроль сервиса и качества предоставляемых услуг.
Административный персонал
Должность: секретарь генерального директора
Обязанности:
-прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
-прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
-ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
-организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
-выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
-организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
-контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
-обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;
-организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;
-ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
-организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
-выполнение отдельных служебных поручений.
Специалист отдела материально-технического обеспечения и административно-хозяйственной деятельности
Обязанности:
-обеспечение сотрудников основными средствами (ОС) и материально-производственными запасами (МПЗ);
-организация заключения и ведение хозяйственных договоров по обеспечению подразделений товарно-материальными ценностями (ТМЦ);
-выполнение работ по приемке ОС и МПЗ от контрагентов (первичные поступления) и из структурных подразделений (вторичные поступления), организация хранения ОС и МПЗ, выдача их в структурные подразделения (внутренние перемещения), оформление соответствующих документов бухгалтерской отчетности.
И.о. зав. отдела делопроизводства
Обязанности:
-организация и ведение документооборота, подготовка, регистрация, редактирование и ведение учета документов (входящая и исходящая корреспонденция, приказы, распоряжения);
-подготовка документов к сдаче в архив;
-номенклатура дел;
-разработка Инструкции по делопроизводству;
-разработка Положения о канцелярии, должностных инструкций подчиненных;
-обучение персонала навыкам оформления документов;
-контроль за исполнением поручений руководства.
Высшее
2005 — 2010 гг.
Высшее
Новосибирск, 2002 — 2004 гг.
Профессиональные навыки: делопроизводство в полном объеме, уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel. Базовый уровень знания английского языка. Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, презентабельная внешность.
2 июля, 2016
Татьяна Викторовна
Город
Новосибирск local_shipping
Возраст
42 года (14 января 1982)
Опыт работы:
13 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, ООО " Дева"
03.2011 - по текущее время
28 марта, 2024
20 мая, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли