• Войти
Работа в Новосибирске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новосибирске
Работа в Новосибирске
наверх
  1. Работа в Новосибирске
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Ассистент руководителя, помощник руководителя, секретарь

40 000 руб

от 28 Марта 2016

Елена Александровна

Возраст

40 лет (10 Ноября 1984)

Город

Новосибирск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Помощник генерального директора
ООО «Управляющая компания «Бизнес Групп» (Завод « Бетолекс») в
Административный персонал
8 месяцев,
Март 2015 - Ноябрь 2015

- Составление деловых писем, запросов
- Оформление заявок в 1С по административным расходам
- Прием и распределение входящих звонков
- Актуализация списка сотрудников, рассылка им информационных сообщений
- Подготовка совещаний
- Работа с хозяйственными договорами (оформление, согласование, контроль подписания)
- Обеспечение офиса канцелярскими товарами, водой, продуктами
- Регистрация и отправка корреспонденции (Почта России, DHL), контроль работы курьера
- Напоминание руководителю о днях рождений партнеров и сотрудников
- Оформление виз для выезда за границу, страховка
- Оформление и документальное сопровождение командировок руководителя, в т.ч. зарубежных (билеты, гостиницы, такси и пр.)
- Напоминание о кредитах и ежемесячных платежах
- Контроль выполнения поручений другими службами
- Коммуникации с представителями органов власти и бизнеса (банкиры, министры, замы.губернатора и мэра и пр.) и с их помощниками
- Изредка перевод информационных материалов с английского языка
- Контроль правильности оформления документов, передаваемых на подпись
- Выполнение распоряжений руководителя и его личных поручений.
- Встреча и прием гостей руководителя, подача чая/кофе

Менеджер по продажам, и.о.зам. директора
ООО «Студио», г. Новосибирск (фитнес-клуб STUDIO FIT) в
Административный персонал
1 год ,
Январь 2012 - Январь 2013

Обязанности:
- поиск новых клиентов;
- холодные звонки, самостоятельный поиск контактов;
- привлечение корпоративных клиентов по средствам холодных звонков;
- презентация клуба;
- ведение потенциального клиента от первичного контакта (звонок, визит) до продажи;
- работа с существующими клиентами, пролонгация договоров;
- продажа персональных тренировок;
- участие в организации различных праздников/ мероприятий для сотрудников и клиентов клуба;
- выполнение личного и общего плана продаж.

И.о.зам. директора

Обязанности:
- осуществление оперативного управления спортивно-оздоровительным комплексом, решение текущих организационных и хозяйственных вопросов;
- контроль работы всех зон;
-выполнение планов продаж;
-работа с персоналом;
-контроль сервиса и качества предоставляемых услуг.

Секретарь генерального директора, и.о. зав. отдела делопроизводства, специалист отдела материально-технического обеспечения и административно-хозяйственной деятельности
ОАО «ТАЙМЫРБЫТ», г. Дудинка (управляющая организация ЖКХ) в
Административный персонал
7 лет ,
Январь 2005 - Январь 2012

Должность: секретарь генерального директора
Обязанности:
-прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
-прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
-ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
-организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
-выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
-организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
-контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
-обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;
-организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;
-ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
-организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
-выполнение отдельных служебных поручений.
Специалист отдела материально-технического обеспечения и административно-хозяйственной деятельности

Обязанности:
-обеспечение сотрудников основными средствами (ОС) и материально-производственными запасами (МПЗ);
-организация заключения и ведение хозяйственных договоров по обеспечению подразделений товарно-материальными ценностями (ТМЦ);
-выполнение работ по приемке ОС и МПЗ от контрагентов (первичные поступления) и из структурных подразделений (вторичные поступления), организация хранения ОС и МПЗ, выдача их в структурные подразделения (внутренние перемещения), оформление соответствующих документов бухгалтерской отчетности.

И.о. зав. отдела делопроизводства

Обязанности:
-организация и ведение документооборота, подготовка, регистрация, редактирование и ведение учета документов (входящая и исходящая корреспонденция, приказы, распоряжения);
-подготовка документов к сдаче в архив;
-номенклатура дел;
-разработка Инструкции по делопроизводству;
-разработка Положения о канцелярии, должностных инструкций подчиненных;
-обучение персонала навыкам оформления документов;
-контроль за исполнением поручений руководства.

Образование
Ленинградский государственный университет им.А.С.Пушкина

Высшее

Государственное и муниципальное управление

2005 — 2010 гг.

Новосибирский институт экономики, психологии и права

Высшее

Лингвист переводчик

Новосибирск, 2002 — 2004 гг.

О себе

Профессиональные навыки: делопроизводство в полном объеме, уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel. Базовый уровень знания английского языка. Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, презентабельная внешность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

2 июля, 2016

Администратор

Татьяна Викторовна

Город

Новосибирск local_shipping

Возраст

43 года (14 января 1982)

Опыт работы:

14 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по работе с клиентами, ООО " Дева"
03.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

20 мая, 2016

Офис-менеджер

20 000 руб

Юлия Сергеевна

Город

Новосибирск

Возраст

31 год (31 июля 1993)

Опыт работы:

7 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, Эстетика красоты
02.2016 - 04.2016

отправить приглашение подробнее

23 июня, 2016

Секретарь руководителя, помощник

25 000 руб

Екатерина Алексеевна

Город

Новосибирск local_shipping

Возраст

33 года (11 сентября 1991)

Опыт работы:

11 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Главный специалист, Управление по делам ЗАГС Новосибирской области
04.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Офис-менеджер
  • Ассистент,
  • Помощник,
  • Секретарь
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя( Бреславец Елена Викторовна )

Новосибирск, от 130 000  руб.

Помощник руководителя (Начинающий специалист)( Новотэк )

Новосибирск, от 50 000  руб.

Помощник руководителя проекта (начинающий специалист) \ Помощник ГИПа

Новосибирск, от 50 000  руб.

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Новосибирск, до 65 000 руб.

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя

Новосибирск

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь