• Войти
Работа в Новосибирске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новосибирске
Работа в Новосибирске
наверх
  1. Работа в Новосибирске
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор на базу отдыха

от 21 Сентября 2018

Сеогей

Город

Новосибирск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание





Житенёв Сергей Станиславович

Мужчина
Новосибирск.
+7 913 726 5083 
zhiteneffsergei@yandex.ru

Конец формы
Начало формы
Конец формы
Зам.директор. Личный помощник. Администратор ТРЦ

З.п 30-35 000 руб.


Занятость: полная занятость

График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 10 месяцев.

Июнь 2014 — ноябрь 2016
2 года 6 месяцев
ТРЦ Мегаполис.
г.Москва
Администратор Торгового центра

Обеспечение установленного режима работы ТЦ
• работа с претензиями, связанными с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
• контроль за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
• контроль соблюдения требований производственной санитарии и гигиены на территории ТЦ и на прилегающей к нему территории.
• контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда.
• регистрация и контроль исполнения постановлений, распоряжений, приказов и других руководящих и нормативных документов вышестоящих органов, касающихся работы арендаторов и сотрудников ТЦ.
• контроль своевременного исполнения арендаторами указаний и распоряжений руководства ТЦ.
• ведение отчетности по экологии, контроль за своевременным вывозом ТБО и пищевых отходов согласно договора с экологическими службами.
• контроль за состоянием и обновлением рекламы внутри и снаружи ТЦ
• обеспечение соблюдения арендаторами установленных правил ввоза и вывоза товара и оборудования.
• контроль работы службы эксплуатации, службы охраны и службы уборки ТЦ.
• взаимодействие со службой эксплуатации, службой безопасности и службой клининга.
• предотвращение проведения ремонтных работ, перепланировки здания без наличия документов, согласованных с руководством ТЦ.
• контроль подготовки и проведения рекламных мероприятий.
• принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
• взаимодействие с правоохранительными органами в случае возникновения правонарушений на территории ТЦ
• ведение установленной документации: журналов, книг, бланков.



1 год 2 месяца
Досааф России
Москва
Тренер по спортивной и огневой стрельбе.
С 2013 по 2014г 

Досааф России , Тренер по спортивной и огневой стрельбе. 

Обязанности: 

Обучение граждан навыкам обращения с оружием. Индивидуальные занятия(тренировки). Курирование сдачи экзаменов и зачетов ЧОП и полиции!


Май 2010 — май 2012
2 года 1 месяц
Мособлстат
Москва, Rosstat.ru
Инженер


С 2010 по 2012 гг. (Росстат) 
Награжден Государственной наградой!

Территориальный Орган Федеральной службы 
Государственной статистики по Московской области 

Инженер; Эз и ОПД (Эксплуатаций зданий и Обеспечение производительной деятельности.)
Обязанности:
• Проведение переговоров
• Заключение договоров аренды Гос. объектов недвижимости
• Сопровождение сделки
• Оформление документов 


Организация своевременного проведения ремонтно-строительных работ.
Обеспечение наличием строительных материалов, запасных частей, контроль за их рациональным использованием.
Организация мероприятий по выбору оптимальных подрядчиков для выполнения ремонтных работ. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия.
Контроль исправности оборудования (систем электроснабжения, освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования, канализации, лифтов и др.)
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов
Организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.

Регистрация входящей/исходящей документации‚ приказов‚ распоряжений руководителя‚ административно-хозяйственная работа‚ ‚ ведение электронного документооборота‚ Владение оргтехникой (принтер‚ксерокс‚ сканер)

В том числе КЛИНИНГ, 
Обязанности:.
Организация и контроль за персоналом.
Контроль за техническим персоналом на объекте. 
(Общая пл.1000кв.м, от 10до 20 чел)
Ведение табелей рабочего времени. 
Заказ и расчет необходимых хим.ср-в. 
Взаимодействие с администрацией магазина. 
Оперативное решение текущих возникающих вопросов. 
Ведение табеля выхода сотрудников.
Решение конфликтных ситуаций как с заказчиками ,так и внутри коллектива!
Октябрь 2005 — ноябрь 2010


5 лет 2 месяца

ООО"Белави"
г.Бийск
Заместитель директора магазина

2005 - 2010 гг. ООО «Белави» 

Заместитель директора

Опыт работы на руководящей должности 5 лет.
Обязанности: 
• Выполнение плана 
• Отчетность (участие в переучетах);
• Анализ продаж‚ 
• Взаимодействие с поставщиками (заказы‚ возвраты‚ браки) 
• Набор и обучение персонала‚ ведение табеля учета рабочего времени; - • Взаимодействие с отделом кадров. 
• Отслеживание сроков‚ ценников‚ выкладки товара.
• Контроль работы старших кассиров‚ товароведов‚ операторов. 
• Взаимодействие с контролирующими органами; - 
• Решение возникающих вопросов. 
• Контроль над ведением учета.
• хозяйственной деятельности магазина 
• Управление персоналом магазина 
Составление графиком сменности 
• Контроль выкладки товара.
• Повышение эффективности работы магазина 
• Административно-хозяйственная работа 
• Поиск сотрудников‚ проведение собеседований 
• Контроль выхода на работу сотрудников 


ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Ведение кадрового делопроизводства
◦Прием, перевод, увольнение сотрудников;
◦Оформление, учет и хранение трудовых книжек;
◦Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
◦Ведение графика отпусков сотрудников;
◦Формирование и ведение личных дел работников.
Работа с интернет-ресурсами и СМИ. 
Проведение первичных собеседований, 
представление кандидатов.


Личный помощник
Обязанности: 
- прием входящих звонков
- обеспечение документооборота приемной руководителя
- организация встреч и командировок руководителя
- обеспечение офиса расходными материалами
- планирование графика руководителя 
-визовая поддержка
-бронирование гостиниц , апартаментов и пр.
2004 - 2006гг. ООО «Белави» 

Товаровед

Обязанности: 
• Приемка товара проверка документации (накладные‚ счета-фактуры‚ сертификаты.
• Обработка товарно - сопроводительной документации 
• Занесение данных по принятому товару в базу данных. 
• Оформление документооборота с поставщиками. 
• Осуществление возвратов товара поставщикам. 
• Осуществление списаний товара. 
• Формирование и закрытие в системе документов‚ документов на возврат товара 
• Обучение подчиненных‚ составление графиков рабочих смен. 
• Участие в проведении инвентаризаций
• Переговоры с поставщиками по возвратам‚ работа с браком
• Контроль уровня остатков на складе.
• Эффективное использование рабочего времени персонала.
• Подготовка ежедневных расписаний и их коррекция при необходимости.
• Выполнение стандартов поведения персонала (общение с покупателями‚ работа в торговом зале)
• Подготовка магазина к закрытию - отчеты по выполнению задач персоналу. • Отчеты подчиненных за рабочий день.
Обо мне

Образование Высшее.
2001-2006 БГПУ им .В.М.Шукшина, Алтайский край г.Бийск. 
• Факультет: ХГФ (Художественно графический) Изо ,черчение и дизайн.




Технические навыки
Уверенный пользователь ПК: Интернет навигация, Ms Word, Excel Outlook/
[pic][pic][pic][pic][pic][pic][pic][pic][pic][pic][pic][pic]

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 июля, 2023

Инженер-электрик( ГАУ НСО Арена )

Игорь

Город

Новосибирск

Возраст

55 лет (10 августа 2025)

отправить приглашение подробнее

11 августа, 2023

Помощник флориста( AstraFlo )

Полина

Город

Новосибирск

Возраст

55 лет (10 августа 2025)

отправить приглашение подробнее

28 июля, 2023

Ученик технолога( Группа компаний «Новосибхолод» )

Анастасия

Город

Новосибирск

Возраст

55 лет (10 августа 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Инженер ПЦН (Системный администратор)

Новосибирск, до 70 000 руб.

Администратор магазина ZARINA (ТЦ Галерея)

Новосибирск

Администратор магазина REDMOND (ТЦ Версаль)

Новосибирск, от 65 000  руб.

UNIX-администратор

Новосибирск

Администратор магазина (ТЦ Горский)

Новосибирск, от 61 600  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь