Руководитель отдела продаж
Описание
Резюме
Солодков Алексей Юрьевич
род . 28 февраль 1966 г. город Иркутск
Адрес: г. Новосибирск ул. Кубовая д.92 кв.131
Телефон 8-913-799-13-61
E-mail: solodkov.07@mail.ru
Цель: Руководитель отдела продаж, региональный менеджер.
Навыки: Профессионал в области торгового маркетинга, антикризисного управления, специалист по определению стратегических направлений в развитии бизнеса. Большой опыт управления подажами, организации работы с основными каналами сбыта. Хорошие навыки ведения переговоров на уровне первых лиц, большой опыт проведения тренингов, отличная теоретическая подготовка.
Опыт работы:
ООО Пивоварня «Амбер» (Новосибирск) 08. 2013 — по настоящее время
Должность : Руководитель Отдела продаж
Обязанности :
Организация работы отдела продаж.
- Сбор и анализ информации о текущем состоянии продаж;
- Определение основных направлений в работе Пивоварни;
- Координация работы отдела производства и отдела торговли;
- Управление продажами, выполнение плана продаж;
- Поддержанию клиентской базы, разработка и освоение новых каналов сбыта;
- Проведение переговоров с руководителями предприятий, заключение контрактов с ключевыми клиентами и ведущими игроками рынка;
- Разработка и проведение промо. акций с сетевыми клиентами;
«Новосибирскпродмаш» г. Новосибирск 05. 2013 – 08.2013г.
Должность : Региональный менеджер по продаже пивного оборудования
Обязанности :
- Обеспечение выполнения плановых показателей (Валовой выручке, поступление денежных средств, дебиторской задолженности, уровень скидок)
- Сбор информации по клиентской базе
- Проведение мероприятий по стимулированию дилеров, оптовиков, конечных потребителей
- Формирование и корректировка стратегии работы с клиентами
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами
- Согласование и оформление договоров с клиентами
- Ведение всей необходимой документации
«Мастерская D.Sky» г.Омск. 11. 2011 - 05. 2013
Должность : Коммерческий директор
Обязанности : Ведение коммерческой деятельности предприятия
- Проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта, ценообразования;
- Планирование и прогнозирование объемов продаж (долгосрочное и краткосрочное);
- Анализ ключевых показателей бизнеса, планирование продаж, оптимизация затрат, увеличение прибыли;
- Обзор и анализ тенденций развития рынка продукции;
- Структурная организация предприятия;
- Организация мероприятий по продвижению товаров и услуг;
- Управление персоналом: контроль основных показателей (KPI);
«Домашние Деньги» г.Омск. с 05. 2011 – 11. 2011
Должность : Бизнес менеджер
Обязанности : Управление менеджерами и организация процесса продаж в сфере микрозаймов.
«Фирма 17» г.Омск. с 03.2008 - 01.2011.
Должность : Начальник торгового отдела
Обязанности : Организация и управление отделом продаж.
- Организация сбора и анализ информации о текущем состоянии продаж, подготовки регламентированных планов, бюджетов, отчётности;
- Управление продажами, выполнение плана продаж и ключевых показателей роста прибыли компании, доли рынка и дистрибюции;
- Регулирование ценообразования в каналах продаж;
- Прогнозирование, контроль и управление дебиторской задолженностью
- Работа по поддержанию и развитию клиентской базы, разработка и освоение новых каналов сбыта.
- Проведение переговоров и презентаций, заключение контрактов с ключевыми клиентами и ведущими игроками рынка.
- Анализ действий конкурентов. Предоставление отчетов по конкурентам рынка на ежемесячной основе.
- Внедрение новых видов деятельности в работу торгового отдела с разработкой форм отчётности;
- Разработка промо. акций с Компаниями-производителями для Торгового отдела и проведение их на територии Омской области;
- Управление персоналом: постановка задач, контроль выполнения планов для управления качественной и количественной дистрибьюцией;
- Оценка эффективности и результативности работы персонала, мотивация на результат, развитие профессиональных компетенций;
- Определение потребностей в обучении сотрудников и проведение аудиторных тренингов, совместных полевых выездов и пост-тренинговых мероприятий;
- Обучение персонала навыкам продаж и основам маркетинга;
- Разработка и использование инструментов проверки знаний сотрудников;
- Подбор персонала.
Достижения:
- Выполнение плана продаж в течении всего срока работы;
- Разработка принципов описи торг. точек, классификация их и организация системного посещения торговыми представителями;
- Введение матрицы планирования объемов продаж исходя из классификации по каналам сбыта, типам торг. точек и коэффициента сезонности;
- Разработка антикризисных мероприятий для эффективной работы отдела.
- Проведение промо. акций и координация их направленности с Компаниями производителями;
- Открытие и организация работы должности торгового представителя по Области.
«Britih American Tobacco Россия» март 1997 г. г.Иркутск, с января 1998 г. по март 2008 г. Омск
Должность : Территориальный представитель по торговому маркетингу.
Обязанности :
- Управление продажами, выполнение плана продаж и ключевых показателей по развитию дистрибуции марок Britih American Tobacco на территории;
- Планирование и распределение бюджета Компании выделенного на территорию;
- Ведение переговоров , заключение контрактов с торговыми сетями и ключевыми клиентами
( Сибнефть, Астор, Наш магазин, Оша. );
- Достижение лидирующих позиций во всех каналах сбыта по представленности брендов компании.
- Выстраивание ценообразования в каналах продаж в соответствии с коммерческой политикой компании;
- Планирование при продвижении на рынок новой продукции согласно качества торговых точек;
- Разработка, реализация и контроль всех трейд-маркетинговых активностей на территории;
- Разработка и проведение локальных промоакций;
- Руководство и контроль работы промоперсоонала;
- Проведение тренингов и консультаций для представителей службы доставки SNS;
Достижения:
- Лучший TMTR от Юнита Сибирь на «Прямой Разговор» апрель 2007 г.
- Победитель Общероссийского конкурса «Тандем» май 2007 г.
- Грамота за разработку инновационных идей и личный вклад в развитие «БАТ Россия»
- Почетная грамота за успешную работу в компании апрель 2007 г.
«ТОО Weekend» г. Иркутск февраль 1995 г. - февраль 1997 г.
Должность : Руководитель отдела продаж .
Обязанности :
- Ведение переговоров и заключение договоров на поставку импортных алкогольных напитков на територии Иркутской Области;
- Отслеживание тенденций в развитии рынка алкогольной продукции.
- Планирование объемов продаж по Компании;
- Управление торговыми представителями ( пять человек ) и обучение их основам продаж;
- Ведение работы в канале HoReCa.
Образование : Иркутский государственный университет имени А.А. Жданова,
Исторический факультет.
Тренинги
- Basic Sales Training /основы продаж/ , г.Иркутск март 1998 г.,
- Influencing / Влияние / г. Москва, июль 2001 CBSD
- TSE Основы маркетинга г. Новосибирск ноябрь 2002 г.
- CES Introduction CES 1 г. Новосибирск ноябрь 2002 г.
- POP Management / Управление торговыми площадями/ апрель 2004 г.
- Marketing Excellence Series Intro г. Новосибирск июнь 2004 г.
- Основы ведения переговоров г. Новосибирск январь 2006 г
Личное : холост, готов к командировкам в любые регионы.
Увлечания : научно-популярная литература, фитнес, фотография. Компютор: Word, XL,1С Photoshop.
Иностранные языки: английский .
25 ноября, 2016
Александр
Город
Новосибирск
Возраст
42 года (23 июля 1982)
24 июля, 2023
Игорь
Город
Новосибирск
Возраст
54 года (25 ноября 2024)
12 января, 2017
Михаил
Город
Новосибирск
Возраст
30 лет ( 7 декабря 1993)