Директор филиала (г.Кемерово)
Описание
[pict001.jpg] РазумцеваСветланаГеннадьевна
Женщина
+7 — предпочитаемыйспособсвязи
ruskemraz@gmail.com
Проживает НовосибирскГражданство Россия естьразрешениенаработу
РоссияГотовакпереезду Москва СанктПетербург Екатеринбург Красноярск
Барнаул РостовнаДону готовакредкимкомандировкам
Желаемаядолжностьизарплата
Директорфилиала Управлениеструктуройпродаж Клиентскийсервис
Административноеуправление
Высшийменеджмент
•Управлениемалымбизнесом•Продажи•Администрирование
Занятость полнаязанятостьГрафикработы удаленнаяработа полныйдень
Желательноевремявпутидоработы неимеетзначения
Опытработы—29 лет2 месяца
Январь2021 — настоящеевремя9 месяцев
Индивидуальноепредпринимательство/ частнаяпрактика/ фриланс
Новосибирск
Услугидлябизнеса
•Консалтинговыеуслуги
БизнесконсультантпоразвитиюпродажОказаниеконсалтинговыхуслугорганизация
мсектораb2b, b2c повопросам
•Оптимизациябизнесивнутреннихпроцессов•Построениеструктурыпродаж•Вырабо
ткастратегииразвитиярозничнойсети•Антикризисныйконсалтинг•Управлениесер
висомврознице
Январь2018 — Январь2021
3 года1 месяц
ПАО"МТСБанк
Новосибирск mtsbank.ru
Финансовыйсектор
•Банк
УправляющийНовосибирскимфилиаломКоммерческийбанк входитвтоп 50
ведущихбанковРоссии ВозглавлялаНовосибирскийфилиалвсоставе которого11
офисовпродажв7 городахСибири
Объемкредитногорозничногопортфеля2,5 млрдруб
Общееколвосотрудников150 человек впрямомподчинении 20 чел
Задачи
•ВывестиизубыточногосостоянияНовосибирскийфилиалзасчетразвитияпродажиоп
тимизациязатрат
•Стабильновыполнятьфинансовыепоказателифилиала(прибыль маржа
рентабельность
•Развиватьпродажиновыхнаправлений зарплатныйпроект торговойэквайринг
ипотекаипр
•Привлекатьрозничныхикорпоративныхклиентов(малый среднийикрупныйбизнес
•Обеспечитьсоблюдениестандартовклиентскогосервиса ростNPS
Результатыработы
Ужезапервыйгодработывыполнилана100%
задачуповыведениювприбыльНовосибирскогофилиалазасчет
1. Оптимизированыбизнесивнутренниепроцессы2.
Филиалкаждыйгодпоказывалстабильноевыполнениепоказателей
темпыростав2019 годупоприбылисоставили170%,
пообъемампродажболее180-200%
3. Добиласьповышенияуровняудовлетворенностиклиентоввыше90%, ростаNPS
с28 до45
4. Произведенрестартнаправления«Ипотечноекредитование»
5. Повышенаэффективностьсотрудников уровеньвовлеченностивыросв2,5 раза
6. Продала34 непрофильныхактива
оптимизировалаарендныеплатежиплощадитекущихофисов
Август2014 — Декабрь2017
3 года5 месяцев
ПАО«Сбербанк»НовосибирскоеголовноеотделениеСибирскогобанка№
Новосибирск
Финансовыйсектор
•Банк
Начальникуправленияпродажиобслуживаниявсетивнутреннихструктурныхподразд
елений(розничныйбизнес
Руководствосетьюиз300 офисовпродажбанка расположенныхнатерриторииг
НовосибирскаиНовосибирскойобласти
Объемрозничногокредитногобанковогопортфеля96 млрд руб
Общееколичествосотрудниковвподчиненииболее3200 чел впрямомподчинении–35
чел
Задачи
•ОбеспечитьэффективностьрозничнойсетиНовосибирскогоотделенияПАО«Сбербан
к»•Обновитьуправленческуюкоманду снизитьтекучесть
повыситьуровеньвовлеченностиилояльностисотрудников
•Обеспечитьрост продажрозничныхпродуктов
уровнясервисаобслуживаниярозничныхклиентов
Результатыработы
Ужезапервыйгодпродающиесотрудникивыведенынанормативнуюпроизводительност
ьзасчет
•Снижениятекучестиперсоналадонормативногозначения14%;
•ростапродажиуровнясервиса(добилисьуровняудовлетворенностиклиентоввыше9
0%);
•повышенияуровнявовлеченностиилояльностисотрудников
•МноюбылавнедренавподчиненнойсетибизнесмодельсегментовMass, МВС
ипотечногобизнеса
Сентябрь2010 — Август2014
4 года
ОАО«Сбербанк»КемеровскоеголовноеотделениеСибирскогобанка№
Кемерово
Финансовыйсектор
•Банк
Начальникуправленияпродажиобслуживаниявсетивнутреннихструктурныхподразд
елений(розничныйбизнес
Управлялафилиальнойсетьюиз300 отдельныхофисов натерриторииг
КемеровоиКемеровскойобласти Объемрозничногокредитногопортфеля82 млрдруб
Общееколичествосотрудниковвподчиненииболее3 000 чел
впрямомподчинении–25 чел
Задачи
•Сформироватьпостояннуюуправленческуюкоманду
•Улучшитьпроцессуправленияпродажамичерезвнедрениефинансовыхбизнесмоделе
йMass
иИпотечногокредитования•Обеспечитьрегулярноевыполненияплановыхфинансовы
хбизнеспоказателейвсех300 офисовбанка
•Проработатьструктурупродажрозничныхпродуктов
вывестипоказателиоперационнокассовогообслуживаниярозничныхикорпоративны
хклиентовназапланированныйуровень
•Вывестисоблюдениестандартовсервисаиобслуживаниякорпоративныхклиентовна
стабильновысокийуровень
•Внедритьклиентоцентричнуюмодельобслуживанияклиентовбанка
•Существенноулучшитьуровенькорпоративнойкультурывнутрибанка
Результатыработы
1.
Завремямоейработыудалосьдобитьсястабильноговыполнениябизнеспоказателейв
сех300 филиаловвКемеровскойобласти
2. Засчетпоследовательныхдействийвырослаэффективностьсотрудниковfront
офиса(линейныйрозничныйперсоналбанка
3. Дляразвитияфилиальнойсетиоптимизироваласельскуюсеть
открылановыеиупраздниланерентабельныеофисыпродаж
вывелавсебизнеспоказателиофисовпродажвнорму
4. МноюбылавнедренавподчиненнойсетибизнесмодельсегментаMass ,
ипотечногобизнеса
В2014
годбылаприглашенавНовосибирскдляруководствасетьюофисовНовосибирскогоотд
елениябанка
Январь2000 — Сентябрь2010
10 лет9 месяцев
ОАО«Сбербанк»КемеровскоеголовноеотделениеСибирскогобанка№
Кемерово
Финансовыйсектор
•Банк
Начальникуправлениябанковскихкарт
Впрямомподчинении–20 чел
Задачи
•Развитиесетиустройствсамообслуживания(банкоматыиплатежныетерминалы
вфилиалахбанкаистороннихорганизациях
•Организациятехническогообслуживания
•Организациявыпускаиобслуживаниябанковскихкартвсетибанка
расположеннойнатерриторииг КемеровоиКемеровскойобласти
•Развитиезарплатныхпроектов
•Увеличениесетиприемабанковскихкартвторговосервисныхпредприятиях
Август1992 — Январь2000
7 лет6 месяцев
ОАО«Сбербанк»КемеровскоеголовноеотделениеСибирскогобанка№
Финансовыйсектор
•Банк
Заместительначальникауправленияавтоматизации
Впрямомподчинении–23 чел
•ОтвечалазаорганизациюбесперебойнойработыавтоматизированныхсистемСберба
нка
•Сопровождалавнедрениеиработубанковогопрограммногообеспечения
•Отслеживалаработутехникиисредствсвязивсетибанка
•ВозглавлялавопросыразработкиПО еготестированиеисертификацию
•Внедрениеисопровождениепринципиальноновыхтехническихрешенийвподразделе
нияхбанка
Образование
Высшее
2012 Российскийгосударственныйторговоэкономическийуниверситет
Банковскоедело экономист
1990 Томскийинститутавтоматизированныхсистемуправления
Электронныеприборы инженерэлектронщик
Ключевыенавыки
Знаниеязыков Русский— Родной
Английский— A1 —Начальный
Навыки Управлениепродажами Руководствоколлективом Управленческиенавыки
Клиентоориентированность Техникипродаж Управлениеэффективностью
Ориентациянарезультат Управлениелояльностьюпотребителей
Умениерасставлятьприоритеты Ориентациянаклиента
Работасключевымиклиентами Корпоративнаяэтика Прямыепродажи
Проведениепрезентаций Стратегическоемышление Стратегическийанализ
Инновационныйменеджмент Управлениекачеством Управлениепроцессами
Системноемышление Ведениепереговоров Работавкоманде
Управленческоеконсультирование Управлениепоцелям Организацияпрезентаций
Системныйподход Оперативноепланирование Управлениеперсоналом
Мотивацияперсонала УверенныйпользовательCRM Siebel ,
Опытвождения
ИмеетсясобственныйавтомобильПравакатегорииB
Дополнительнаяинформация
Рекомендации ПАО"МТСБанк
БорзовПетрАлександрович
(ДиректорДепартаментарегиональнойсетиипартнерскихпроектов
СБЕРБородинаЕленаНиколаевна
(ОперационныйдиректорЦентракорпоративныхрешенийСБЕР
Новосибирскаягородскаяторговопромышленнаяпалата
Международнаяассоциацияруководителейпредприятий
НовосибирскийБКЖеновВладимирГаврилович (ПредседательПравленияНГТПП
ВицепрезидентМАРП ПрезидентНовосибирскогобанковскогоклуба
Обомне Имеюобширныйуправленческийопытидобиваюсьстабильногоростабизнеса
Опытразвитияпродажисервиса
Владеюнавыкамистратегическогоуправления
финансовогопланированияиконтроля рискменеджмента
знаюииспользуюпринципыразвитияфилиальнойсети
Естьдваждыподтвержденныйопытантикризисногоуправлениязасчетреорганизации
структурыиоптимизацииактивов
Знаюкакраспоряжатьсябольшимпортфелем(объемпродаж от50 млн руб
добиватьсяростарозничныхикорпоративныхпродаж(b2b, b2c),
атакжевысокихпоказателейудовлетворенностиклиентов
ЧастоприходилосьработатьсЦентробанком
учитыватьегостандартыивыполнятьтребования
Всепроверкибылиуспешнопройдены замечанийнебыло
Опытуправленияперсоналомболее20 лет
Умеюэффективноуправлятькрупнымирозничнымиподразделениямипродажот300
человекстерриториальноразветвлённойструктурой
Формируюэффективныеуправленческиекомандыподсвоимначалом
используюметодыкомплексногоаудитаиоценкисотрудников мотивации
Хорошовыступаюпубличноимогупроводитьрезультативныепредставительскиевстр
ечиипереговорынауровнепервыхлицкомпанийипартнеров
Естьпрактическийопытвзаимодействиясгосударственнымиорганамивласти
проверяющими
Умеюбратьответственностьиприниматьнестандартныеуправленческиерешения
Ориентировананарезультатиинновационныйподходвработе Постояннообучаюсь
Дополнительноеобразование
2020 Основылидерства- РадиславГандапас2017
Дизайнмышление–КорпоративныйуниверситетПАО«Сбербанк»2016
Корпоративнаякультураиэмоциональныйинтеллект–КорпоративныйуниверситетПА
О«Сбербанк»2016 РискменеджментII
–КорпоративныйуниверситетПАО«Сбербанк»2012 SBERBANK 500 Program -
INSEAD, the Bussines School for the World,
NES, New Economic School,
SBERBANK
25 ноября, 2016
Александр
Город
Новосибирск
Возраст
42 года (23 июля 1982)
24 июля, 2023
Игорь
Город
Новосибирск
Возраст
54 года (22 ноября 2024)
12 января, 2017
Михаил
Город
Новосибирск
Возраст
30 лет ( 7 декабря 1993)