Директор
52 000 руб
Виктор Иванович
Возраст
56 лет (16 Апреля 1968)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 9 месяцев
Формирования структуры предприятия, штатного расписания. Осуществление руководства производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия. Заключение договоров на изготовление и сервисное обслуживание систем водоподготовки. Организация и контроль разработки перспективных и текущих планов работ, графиков выполнения работ по изготовлению, монтажу и сервисному обслуживанию систем водоподготовки и очистки сточных вод. Внедрения процесса календарного планирования проектов в программе MS Project. Разработка типовых затрат времени и стоимость сервисных работ. Внедрение поузловой оценки трудозатрат на изготовление продукции. Участие в разработки типовых установок по очистки воды. Контроль нормирования затрат, калькуляции себестоимости продукции и ценообразования. Проверка конструкторской и технической документации. Проведение переговоров с первыми лицами предприятий.
Формирования структуры предприятия, штатного расписания. Набор ИТР, служащих и рабочих.
Организация ОТиЗ (разработка штатного расписания, положений по оплате труда и премированию, должностных и рабочих инструкций, расчет нормативной численности, планирование и анализ фонда оплаты труда). Организация контроля над руководителями подчиненных служб, отделов, цехов, участков, бригад, склада. Организация финансово-хозяйственной деятельности, учета и отчетности. Формирования перспективных и текущих планов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности. Контроль нормирования затрат, калькуляции себестоимости продукции и ценообразования. Организация технического отдела (разработка и внедрения программы расчета н/ч на изготовления продукции, плана работ и отчетности, секционного контроля качества). Проведение переговоров с первыми лицами предприятий. Работа с институтами по внедрению инновационных решений. Контроль над качеством выпускаемой продукции. Увеличения номенклатуры выпускаемой продукции на 50%.
Осуществление руководства деятельностью предприятия по изготовлению вентиляционного оборудования, конвейерных роликов, строительных конструкций. Сдача площадей в аренду.
Формирование новых производственных структур в направлениях; «производства вентиляционного оборудования» и «изготовление конвейерных роликов». Внедрение конструкторских решений. Работа с институтами по внедрению инновационных решений. Подбор оборудования. Разработка чертежей, изготовление пресс форм, деталей и выпуск экспериментальной партии новой (улучшенной) конструкции конвейерного ролика. Наладка оборудования под выпуск конвейерных роликов. Открытие дочерней фирмы ООО НПО «Сибэнергомаш».
Осуществление руководства деятельностью технических служб и подразделений ОАО «Кузнецкие ферросплавы» (Новокузнецкий ферросплавный завод, Юргинский ферросплавный завод, Антоновское рудоуправление.). Разработка и внедрения мероприятий по уменьшению затрат на РЭН (ремонтно-эксплуатационные нужды). Ежемесячная защита бюджета затрат на РЭН . Проведение капитальных ремонтов оборудования. Проведение работ по строительству узлов дробления и отгрузки. Рассмотрение рациональных предложений предоставленных сотрудниками предприятия. Рассмотрения графиков ремонта и замены оборудования и документации предоставляемой к ним (дефектные ведомости, ремонтные ведомости, акты, сметы затрат). Согласование инструкций и положений (ТБ, технологические инструкции, производственные инструкции, должностные инструкции). Планирование объема работ и материальных затрат по инвести¬ционным программам в физических величинах и трудоемкости на основе проектной документации. Ведения учет выполнения капитальных ремонтов механического, электрического и энергетического оборудования, контроль оформление техдокументации. Участие в разработке и пересмотре нормативов трудоемкости ремонтов механического, электрического и энергетического оборудования. Участвовать в расчете численности ремонтного персонала.
Осуществление руководства деятельностью службы по содержанию и ремонту механического оборудования цеха и подрядных организаций. Организация безаварийной работу механического оборудования цеха (плавильные печи РКЗ-21 МВА – 6 шт., плавильные печи РКГ-21 МВА – 2 шт., краны мостовые Q=5-50 т. – 16 шт., кран-балки и тельфера – 38 шт., дробилки щековые СМД-109А – 3 шт., дробилки щековые СМД-111 – 2 шт., дробилки лабораторные ДЛЩ – 8 шт., грохота инерционные ГИТ-52 – 3 шт., грохот инерционный ГИТ-0,63х2– 1 шт., питатели качающийся КТ-10 – 9 шт., питатель качающийся Seco 1200х5400 – 1 шт., питатели вибрационные 1200х1500 – 40 шт., конвейера ленточные стационарные В800-1000 -24 шт., конвейера ленточные катучие В800 – 8 шт., дозаторы АВДИ-425 – 36 шт., бункера разные – 96 шт., лебедки – 49 шт., телеги выкатки – 24 шт., короба - 440 шт., разливочные машины 2 шт.). Контроль выполнения заявок на материалы, запасные части, приспособления и оборудования на РЭН (ремонтно-эксплуатационные нужды) механического оборудования. Осуществление надзора и контроля над; выполнением правил по уходу и эксплуатации механического и подъёмно-транспортного оборудования, соблюдением инструкции по технике безопасности, правил Госгортехнадзора, правил пожарной безопасности и промсанитарии подчиненным персонала. Контроль разработки мастерами графиков ремонта механического оборудования, организации и проведению ремонтов с высоким качеством. Участвует в инвентаризации цехового оборудования, запасных частей, материалов, находящихся в подотчёте. Внедрение в производство рацпредложений. Подготовка материала для внедрения системы ERP (система управления предприятием). Подготовка материала и участие в сертификации предприятия; ISO 9001- система менеджмента качества, ISO 14000- система менеджмента экологии и охраны окружающей среды, OHSAS 18000- система охраны труда и промышленной безопасности.
Осуществление руководства деятельностью бригад в службе по содержанию и ремонту механического оборудования цеха. Составление проекта годовых и месячных графиков ПР оборудования. Составление номенклатурных ведомостей запаса деталей и смежного оборудования, организация учёта и хранения запасных частей. Контроль качества выполнения ремонтов оборудования. Осуществление приёмки оборудования в ремонт и сдачи его после ремонта технологическому персоналу. Пересмотр и разработка инструкций. Обеспечение выполнения мероприятий по технике безопасности. Разработка и внедрения инновационных предложений. Строительства узлов дробления и фракционирования. Замена изношенного оборудования.
2007 — продолжаю учиться
1992 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
1.Найм работников и формирования коллектива 2.Открытия предприятия и формирования производственной структуры 3.Организация ОТиЗ (разработка штатного расписания, положений по оплате труда и премированию, должностных и рабочих инструкций, расчет нормативной численности, планирование и анализ фонда оплаты труда) 4.Организация контроля над руководителями подчиненных служб, отделов, цехов, участков, бригад, склада 5.Организация финансово-хозяйственной деятельности, учета и отчетности 6.Формирования перспективных и текущих планов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности 7.Нормирование затрат, калькулирование себестоимости продукции, контроль над ценообразованием 8.Внедрение и ведения селекторного совещания между подразделениями 9.Организация технического отдела ( разработка и внедрения программы расчета н/ч на изготовления продукции, плана работ и отчетности, секционного контроля качества) 10.Наладка и модернизация оборудования 11.Выпуск качественной продукции и увеличения номенклатуры выпускаемой продукции 12.Увеличения межремонтного периода производственных агрегатов 13.Уменьшение затрат на РЭН (ремонтно-эксплуатационные нужды) 14.Проведение капитальных ремонтов оборудования 15.Строительство узлов дробления и отгрузки 16.Замена кранов, дробилок, конвейеров, питателей, грохотов 17.Разработка и внедрения инновационных решений 18.Участие в сертификации предприятия; ISO 9001- Система менеджмента качества, ISO 14000- Система менеджмента экологии и охраны окружающей среды, OHSAS 18000- Система охраны труда и промышленной безопасности. ПК – опытный пользователь (MS Office, AutoCAD, КОМПАС, ЛОЦМАН, MS Project),
12 августа, 2009
14 000 руб
24 марта, 2013
60 000 руб
Ольга
Город
Новосибирск
Возраст
44 года (28 января 1980)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ИП
12.2000 - 06.2012
5 октября, 2011
50 000 руб
Игорь Борисович
Город
Новосибирск
Возраст
60 лет (11 сентября 1964)
Опыт работы:
7 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ООО "Фэмэли"
11.2003 - 04.2011
Резюме размещено в отрасли