Заместитель директора
52 000 руб
Виктор Иванович
Возраст
56 лет (16 Апреля 1968)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 9 месяцев
Формирования структуры предприятия, штатного расписания. Осуществление руководства производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия. Заключение договоров на изготовление и сервисное обслуживание систем водоподготовки. Организация и контроль разработки перспективных и текущих планов работ, графиков выполнения работ по изготовлению, монтажу и сервисному обслуживанию систем водоподготовки и очистки сточных вод. Внедрения процесса календарного планирования проектов в программе MS Project. Разработка типовых затрат времени и стоимость сервисных работ. Внедрение поузловой оценки трудозатрат на изготовление продукции. Участие в разработки типовых установок по очистки воды. Контроль нормирования затрат, калькуляции себестоимости продукции и ценообразования. Проверка конструкторской и технической документации. Проведение переговоров с первыми лицами предприятий.
Формирования структуры предприятия, штатного расписания. Набор ИТР, служащих и рабочих.
Организация ОТиЗ (разработка штатного расписания, положений по оплате труда и премированию, должностных и рабочих инструкций, расчет нормативной численности, планирование и анализ фонда оплаты труда). Организация контроля над руководителями подчиненных служб, отделов, цехов, участков, бригад, склада. Организация финансово-хозяйственной деятельности, учета и отчетности. Формирования перспективных и текущих планов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности. Контроль нормирования затрат, калькуляции себестоимости продукции и ценообразования. Организация технического отдела (разработка и внедрения программы расчета н/ч на изготовления продукции, плана работ и отчетности, секционного контроля качества). Проведение переговоров с первыми лицами предприятий. Работа с институтами по внедрению инновационных решений. Контроль над качеством выпускаемой продукции. Увеличения номенклатуры выпускаемой продукции на 50%.
Осуществление руководства деятельностью предприятия по изготовлению вентиляционного оборудования, конвейерных роликов, строительных конструкций. Сдача площадей в аренду.
Формирование новых производственных структур в направлениях; «производства вентиляционного оборудования» и «изготовление конвейерных роликов». Внедрение конструкторских решений. Работа с институтами по внедрению инновационных решений. Подбор оборудования. Разработка чертежей, изготовление пресс форм, деталей и выпуск экспериментальной партии новой (улучшенной) конструкции конвейерного ролика. Наладка оборудования под выпуск конвейерных роликов. Открытие дочерней фирмы ООО НПО «Сибэнергомаш».
Осуществление руководства деятельностью технических служб и подразделений ОАО «Кузнецкие ферросплавы» (Новокузнецкий ферросплавный завод, Юргинский ферросплавный завод, Антоновское рудоуправление.). Разработка и внедрения мероприятий по уменьшению затрат на РЭН (ремонтно-эксплуатационные нужды). Ежемесячная защита бюджета затрат на РЭН . Проведение капитальных ремонтов оборудования. Проведение работ по строительству узлов дробления и отгрузки. Рассмотрение рациональных предложений предоставленных сотрудниками предприятия. Рассмотрения графиков ремонта и замены оборудования и документации предоставляемой к ним (дефектные ведомости, ремонтные ведомости, акты, сметы затрат). Согласование инструкций и положений (ТБ, технологические инструкции, производственные инструкции, должностные инструкции). Планирование объема работ и материальных затрат по инвести¬ционным программам в физических величинах и трудоемкости на основе проектной документации. Ведения учет выполнения капитальных ремонтов механического, электрического и энергетического оборудования, контроль оформление техдокументации. Участие в разработке и пересмотре нормативов трудоемкости ремонтов механического, электрического и энергетического оборудования. Участвовать в расчете численности ремонтного персонала.
Осуществление руководства деятельностью службы по содержанию и ремонту механического оборудования цеха и подрядных организаций. Организация безаварийной работу механического оборудования цеха (плавильные печи РКЗ-21 МВА – 6 шт., плавильные печи РКГ-21 МВА – 2 шт., краны мостовые Q=5-50 т. – 16 шт., кран-балки и тельфера – 38 шт., дробилки щековые СМД-109А – 3 шт., дробилки щековые СМД-111 – 2 шт., дробилки лабораторные ДЛЩ – 8 шт., грохота инерционные ГИТ-52 – 3 шт., грохот инерционный ГИТ-0,63х2– 1 шт., питатели качающийся КТ-10 – 9 шт., питатель качающийся Seco 1200х5400 – 1 шт., питатели вибрационные 1200х1500 – 40 шт., конвейера ленточные стационарные В800-1000 -24 шт., конвейера ленточные катучие В800 – 8 шт., дозаторы АВДИ-425 – 36 шт., бункера разные – 96 шт., лебедки – 49 шт., телеги выкатки – 24 шт., короба - 440 шт., разливочные машины 2 шт.). Контроль выполнения заявок на материалы, запасные части, приспособления и оборудования на РЭН (ремонтно-эксплуатационные нужды) механического оборудования. Осуществление надзора и контроля над; выполнением правил по уходу и эксплуатации механического и подъёмно-транспортного оборудования, соблюдением инструкции по технике безопасности, правил Госгортехнадзора, правил пожарной безопасности и промсанитарии подчиненным персонала. Контроль разработки мастерами графиков ремонта механического оборудования, организации и проведению ремонтов с высоким качеством. Участвует в инвентаризации цехового оборудования, запасных частей, материалов, находящихся в подотчёте. Внедрение в производство рацпредложений. Подготовка материала для внедрения системы ERP (система управления предприятием). Подготовка материала и участие в сертификации предприятия; ISO 9001- система менеджмента качества, ISO 14000- система менеджмента экологии и охраны окружающей среды, OHSAS 18000- система охраны труда и промышленной безопасности.
Осуществление руководства деятельностью бригад в службе по содержанию и ремонту механического оборудования цеха. Составление проекта годовых и месячных графиков ПР оборудования. Составление номенклатурных ведомостей запаса деталей и смежного оборудования, организация учёта и хранения запасных частей. Контроль качества выполнения ремонтов оборудования. Осуществление приёмки оборудования в ремонт и сдачи его после ремонта технологическому персоналу. Пересмотр и разработка инструкций. Обеспечение выполнения мероприятий по технике безопасности. Разработка и внедрения инновационных предложений. Строительства узлов дробления и фракционирования. Замена изношенного оборудования.
2007 — продолжаю учиться
1992 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
1.Найм работников и формирования коллектива 2.Открытия предприятия и формирования производственной структуры 3.Организация ОТиЗ (разработка штатного расписания, положений по оплате труда и премированию, должностных и рабочих инструкций, расчет нормативной численности, планирование и анализ фонда оплаты труда) 4.Организация контроля над руководителями подчиненных служб, отделов, цехов, участков, бригад, склада 5.Организация финансово-хозяйственной деятельности, учета и отчетности 6.Формирования перспективных и текущих планов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности 7.Нормирование затрат, калькулирование себестоимости продукции, контроль над ценообразованием 8.Внедрение и ведения селекторного совещания между подразделениями 9.Организация технического отдела ( разработка и внедрения программы расчета н/ч на изготовления продукции, плана работ и отчетности, секционного контроля качества) 10.Наладка и модернизация оборудования 11.Выпуск качественной продукции и увеличения номенклатуры выпускаемой продукции 12.Увеличения межремонтного периода производственных агрегатов 13.Уменьшение затрат на РЭН (ремонтно-эксплуатационные нужды) 14.Проведение капитальных ремонтов оборудования 15.Строительство узлов дробления и отгрузки 16.Замена кранов, дробилок, конвейеров, питателей, грохотов 17.Разработка и внедрения инновационных решений 18.Участие в сертификации предприятия; ISO 9001- Система менеджмента качества, ISO 14000- Система менеджмента экологии и охраны окружающей среды, OHSAS 18000- Система охраны труда и промышленной безопасности. ПК – опытный пользователь (MS Office, AutoCAD, КОМПАС, ЛОЦМАН, MS Project),
12 августа, 2009
14 000 руб
2 марта, 2011
52 000 руб
Виктор Иванович
Город
Новосибирск local_shipping
Возраст
56 лет (16 апреля 1968)
Опыт работы:
16 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора, ООО "СибВодЭкоКомплекс" (группа компаний ОАО "Роса") г. Новосибирск
12.2009 - 06.2010
24 марта, 2013
60 000 руб
Ольга
Город
Новосибирск
Возраст
44 года (28 января 1980)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ИП
12.2000 - 06.2012
Резюме размещено в отрасли