Менеджер по кадровому делопроизводству
Олеся Александровна
Возраст
47 лет (09 Августа 1977)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 8 месяцев
Издательство / СМИ
• Ведение полного кадрового делопроизводства на предприятии, опыт восстановления кадрового учета «с нуля» (численность 100 чел. (до 2006 года ведение кадрового делопроизводства дистанционно в двух филиалах), программа 1С (версии 7, 8) ЗиУП, ЗиК, прием, увольнение по различным основаниям, перевод, отпуска (в т.ч составление графиков отпусков), командировки, оформление листков нетрудоспособности работников, подсчет страхового стажа, оформление трудовых договоров и доп.соглашений к ним, ведение и хранение, учет трудовых книжек работников, ведение личных дел, участие в составление и утверждении штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, сдача отчетности в органы статистики, кадровая отчетность;
• подготовка и участие в составлении ПВТР, положений, должностных инструкций и других локальных документов компании;
• работа с Пенсионными фондами, сдача СЗВК, анкет;
• консультирование работников по вопросам трудового законодательства;
• опыт работы в области прямого поиска и подбора персонала (составление объявлений на вакансии, прямой поиск кандидатов (сайты, СМИ, база данных), отбор резюме, проведение собеседований, организация собеседований с руководителями подразделений, адаптация новых работников в коллективе), мониторинг рынка труда и заработных плат; организация поздравлений работников с праздничными датами, подготовка корпоративных праздников;
• планирование рабочего дня руководителей, подготовка совещаний и собраний, проводимых директорами, прием партнеров, организация фуршетов;
• ведение делопроизводства на предприятии (прием, учет, регистрация документов и личных заявлений на подпись директорам, контроль за подготовкой, правильностью составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись директорам, регистрация вход/исход. документов, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц), прием посетителей, телефонных звонков.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, хоз.расходы, вода)
• координация и контроль работы водителей-экспедиторов (подписание путевых листов, проверка расчетных ведомостей водителей за дежурство, заказ бензина, пополнение топливных карт), курьера, офис-менеджера, уборщиц;
Образование / Наука
• ведение кадрового учета в программе «1С: Предприятие – Зарплата + Кадры» численность более 400 чел;
• учет личного состава предприятия (работники АХЧ, вспомогательный персонал, профессорско-преподавательский состав), его подразделений (в т.ч. работа с филиалами) в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
• оформление приказов по личному составу (прием, перевод и увольнение работников) в соответствии с трудовым законодательством
• формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Составление Правил внутреннего трудового распорядка, помощь руководителям структурных подразделений в составлении должностных инструкций.
• учет, заполнение и хранение трудовых книжек работников;
• подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;
• учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
• контроль, проверка правильности составления табелей учета рабочего времени;
• составление и ведение Журнала командировочных удостоверений;
• работа с Пенсионными фондами, сдача СЗВК, анкет;
• оформление трудовых пенсий работников;
• ведение воинского учета;
• ведение документации по охране труда, противопожарной ТБ;
• консультирование работников по вопросам трудового законодательства
Высшее
Новосибирск, 1994 — 1997 гг.
Английский — Базовые знания
Постоянный слушатель семинаров МИКУШИНОЙ Марины Николаевны – ведущего специалиста региона по вопросам трудового права, практикующего юриста. Знание основ и современных технологий кадрового делопроизводства. Участник тренингов по подбору и адаптации персонала. Хорошее владение компьютером, высокая скорость печати. Отличные знания Трудового кодекса РФ, а также нормативно-правовых актов в области трудовых отношений, навыки работы с большим объемом информации.
26 июня, 2015
35 000 руб
Алена Сергеевна
Город
Новосибирск
Возраст
40 лет ( 1 мая 1984)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ООО ТД Аникс
11.2013 - по текущее время
25 февраля, 2016
25 000 руб
Людмила Павловна
Город
Новосибирск
Возраст
72 года (28 июня 1952)
Опыт работы:
8 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Начальник аналитического отдела, сопутствующие услуги, Аудиторская фирма "АКТИВ С", аудиторские центры
05.2000 - 08.2005
30 января, 2016
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли