Директор предприятия
60 000 руб
Марина
Возраст
53 года (27 Июля 1971)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 8 месяцев
Гостиница, санаторий,ресторан, деловой центр( продажи с нуля, Новосибирская обл.)
Обязанности
- формирование команды,
- организация и контроль над всеми структурами предприятия,
- заключение и исполнения хозяйственных договоров,
- заключение договоров с прямыми покупателями,
- формирование, развитие и оптимальное использование кадрового потенциала предприятия,
- контроль реализации планов всех структур предприятия,
- принятие решений по особым условиям сделок,
- организация производственного и технического процесса с нуля, реконструкция здания,
- организация взаимодействия с органами государственной власти с целью своевременной регистрации прав собственности на имущество предприятия,
- разработка стандартов для всех структурных подразделений
- построение структуры предприятия, определения функциональных связей, должностных обязанностей,
- контроль над ведением учёта складских операций, установленной отчетности,
- подбор интерьера, работа с дизайнерами,
- разработка рекламных проектов, контроль, организация
- обучение персонала с нуля,
- продвижение бренда,
- обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов,
- разработка новых продуктов , мониторинг и анализ рынка,
- взаимодействие с органами местного контроля и самоуправления,
- бюджетное планирование, контроль исполнения бюджета,
- соблюдение финансовой политики предприятия,
- формирование текущей отчетности,
- организация и проведение массовых мероприятий,
- разрешение конфликтных ситуаций,
- эксплуатация здания
Достижения: Сформирован коллектив. Разработаны стандарты, должностные. Сформировано и согласовано меню, калькуляции блюд для ресторана и столовой, а так же созданы программы как продукт для лечебного и SPA комплекса. Произведена частичная реконструкция здания (создание бизнес центра) и территории с целью увеличения продаж. Получены лицензии на медицинские услуги и ресторан. Создана работающая клиентская база разных регионов, что способствовало увеличению объема продаж с нулевого цикла.
туристическое агентство, открытие с нуля г.Новосибирск
Обязанности:
- организация коммерческой деятельности предприятия,
- построение структуры предприятия, определения функциональных связей, должностных обязанностей,
- обучение персонала с нуля,
- организация сбытовой деятельности,
- управление самостоятельным юридическим лицом,
- управление продажами,
- планирование бюджета,
- обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов,
- разработка новых продуктов , мониторинг и анализ рынка,
- взаимодействие с органами местного контроля и самоуправления,
- разработка концепции дальнейшего развития предприятия,
- составление бизнес плана и проекта для строительства объектов (частной базы отдыха с ипподромом),
Достижения: Организована сеть по продаже в разных регионах России. Компания стала одним из лидеров продаж. Достигнут объем продаж с нулевой отметки до нескольких миллионов в месяц. Успешно сформирована команда. Обучение персонала с нуля.
продажа санаторно-курортных услуг
Обязанности:
- представление интересов компании в регионе,
- организация деятельности розничной и оптовой сети,
- открытие филиалов по регионам.
- анализ тенденций рынка и конкурентов,
- формирования благоприятного имиджа компании,
- разработка стратегии развития компании в своем регионе и повышения продаж,
- мониторинг и анализ рынка,
- предоставление отчетности,
- принятие решений по особым условиям сделки
- осуществление рационального распределения обязанностей между
работниками филиала, разделение задач, действий,
Достижения: Сформирована креативно мыслящая и выполняющая разной сложности задания команда. Разработка и реализация стратегии развития продаж, выявлены возможности по развитию каналов продаж на территории Западной Сибири .Расширена клиентская база как частный лиц так и юридических. Участие в разработке и реализации маркетинговых инициатив (выставки, тендеры и т.д.). Открытие филиалов в Кемеровской обл., Новосибирске , Тюмени, Сургуте, Иркутске. Увеличение продаж отдела в два раза.
продажа медицинских услуг, аренда недвижимости ,открытие с нуля ,Белокуриха
Обязанности:
- обеспечение потребности в квалифицированном персонале, необходимом для эффективного достижения целей и задач, стоящих перед предприятием,
- оптимизация системы управления и основных бизнес-процессов предприятия,
- организация взаимодействия с органами государственной власти,
- хозяйственно-административное обеспечение деятельности предприятия,
- заключение договоров с прямыми покупателями,
- заключение договоров на предоставление услуг для клиента,
- управление продажами.
- разработка тех.задания на проектирование,
- разработка предпроектных предложений,
- получение тех.условий
- получение акта разрешенного использования
- составление и контроль исполнения графиков строительства;
Достижения: Выявление возможностей по развитию каналов продаж на территории России данного продукта и определение необходимых ресурсов для их реализации. Формирование клиентской базы. Организовано «Квартирное бюро».Проведения анализа продаж. Составление прогноза продаж. Организация полной работы дочернего предприятия в соответствии со стандартами компании. Мною разработаны бизнес план и эскизный проект по реконструкции водолечебницы в санаторий, контроль над реконструкцией (в данный момент это «Алтайский замок»). Достигнута цель продаж с нулевой отметки до увеличения в несколько раз.
магазины продовольственных и не продовольственных товаров , кондитерский цех ,открытие с нуля, Белокуриха
Обязанности:
- формирование, развитие и оптимальное использование кадрового потенциала предприятия,
- заключение договоров с поставщиками и оптовыми покупателями,
- формирование эффективной системы мотивации персонала предприятия,
- оптимизация системы управления и основных бизнес-процессов предприятия,
- организация, совершенствование и обеспечение функционирования системы делопроизводства и документооборота предприятия,
- организация взаимодействия с органами государственной власти с целью своевременной регистрации прав собственности на имущество предприятия,
- курирование строительного процесса,
- хозяйственно-административное обеспечение деятельности предприятия,
- обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности,
- организация осуществления торговой политики организации
Достижения: Подобран и обучен персонал. Разработана и реализована стратегия развития, которая способствовала увеличению продаж. За короткий период открытие нескольких торговых точек и кондитерского цеха, что сопровождалось подбором полного пакета документации. Формирование и поддержание большого ассортимента, который способствовал увеличению продаж. Кондитерский цех поддерживал качество и ассортимент не только для розницы, но и для оптового покупателя. Организовывала прием, хранение и отпуск товара со склада по принятой в организации методике, оприходование денежных средств согласно законодательству РФ и в принятом в организации порядке. Контроль проведения инвентаризац
2002 — продолжаю учиться
1991 — продолжаю учиться
Гостиничный бизнес
«Институт международного бизнеса и коммуникации» г. Санкт-Петербург (сертификат)
Увеличение продаж
«Институт повышения квалификации» Новосибирск (сертификат)
Контроль и реализация строящегося или реконструированного объекта. Умение организовать, производственный, технический процесс с нуля. Составление и реализация производственных и финансовых планов. Построение структуры предприятия, определения функциональных связей, должностных обязанностей, формирование команды и обучение, решение стратегических вопросов, отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий. Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Управление текущей хозяйственной деятельностью, взаимодействие с административными органами, анализ тенденций рынка и конкурентов, прогнозирование, исследование и оценка конкурентоспособности, разработка стратегии развития компании в разных регионах, контроль над эффективностью работы, формирования благоприятного имиджа, регулярная отчетность по результатам деятельности перед учредителями Личные качества: Желание развиваться, свободное владение компьютером ,навыки составления бизнес планов, медиапланов , эскизных проектов. Ответственность за результаты своей работы, самостоятельность ,инициативность, готовность к общению, позитивный настрой и активная жизненная позиция. Общение с первыми лицами. Права категории «В», стаж вождения более 10 лет. Уверенный пользователь офисных программ: Excel, Word,Штрих –М(общепит), Эркипер (общепит), Синимэкс ( гостиница), интернет. Знание офисной техники Рекомендации: ФИО контактного лица: Титов Антон Михайлович Должность: Генеральный директор Организация: фабрика «Атлант» Контактная информация: 91337508084 ФИО контактного лица: Кадаева Марианна Сергеевна Должность: Финансовый директор Организация: ООО «Атлант» Контактная информация: 89138920230 ФИО контактного лица: Бенгардт Алексей Александрович Должность: Заместитель генерального директора по гостиничному хозяйству Организация: ЗАО «Курорт – Белокуриха» Контактная информация: 83857723423 ФИО контактного лица: Гуринов Михаил Должность: Директор филиала Организация: ЗАО «Курорт-Белокуриха» в Новосибирске Контактная информация: 83833149135 ФИО контактного лица: Акимов Олег Сергеевич Должность: Коммерческий директор Организация: ЗАО «Курорт – Белокуриха» Контактная информация: 83857721860
8 февраля, 2012
80 000 руб
Elena Vladimirovna
Город
Новосибирск local_shipping
Возраст
43 года (12 января 1981)
Опыт работы:
20 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий директор, Travel Professional Group Ukraine
01.2011 - по текущее время
24 ноября, 2010
60 000 руб
10 мая, 2016
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли