Коммерческий директор
55 000 руб
Елена Алексеевна
Возраст
52 года (06 Апреля 1973)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 10 месяцев
Издательство / СМИ
- Планирование продаж: выставление, утверждение и контроль выполнения индивидуальных планов продаж.
-Ведение, обновление, анализ и работа с клиентской базой в CRM.
- Анализ и контроль продаж, формирование отчетов, планирование продаж в работе в ERP.
- Формирование ценовой политики: прайс-листов, пакетов, спец. предложений, систем скидок и контроль соблюдения менеджерами ценовой политики.
- Контроль дебиторской задолженности и документооборота.
- Подготовка и оформление презентационных материалов, прайсов, пакетов, коммерческих предложений, специальных предложений.
- Анализ конкурентов, мониторинг рекламы на других
Связь / Телекоммуникации
- Планирование, организация, управление и контроль коммерческой деятельности компании, управление персоналом 40 чел: отдел продаж, маркетинга, абонентский отдел, контакт-центр, отдел по работе с дебиторской задолженностью, корпоративное направление продаж.
- Управление и организация продаж (разработка планов и стратегии продаж).
- Анализ, корректировки бизнес-процессов коммерческого блока, разработка и внедрение регламентных документов.
- Проведение переговоров и заключение договоров с телеканалами.
- Анализ и планирование ресурсов, необходимых для выполнения плана продаж.
- Контроль выполнения планов продаж, поступления денежных средств, контроль управления дебиторской задолженностью.
- Бюджетирование и контроль выполнения бюджета доходов и расходов по коммерческой службе.
- Анализ рынка, разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии компании.
- Разработка и ведение тарифной политики, организация продвижения бренда.
- Контроль и анализ эффективности проведения маркетинговых и рекламных мероприятий в СМИ.
- Развитие продаж услуг компании через сайт, а также Интернет- рекламу.
- Развитие корпоративного направления продаж услуг компании. Поддержание и укрепление деловых контактов с корпоративными клиентами.
- Разработка и внедрение программ лояльности и стимулирования продаж.
- Развитие платёжных сервисов (заключение договоров с платёжными системами, банками).
- Контроль качества и сроков выполнения услуг.
- Управление персоналом: подбор и оценка, формирование команды, разработка и совершенствование системы мотивации персонала.
Достижения:-
- Построение системы продаж, в т.ч создан отдел активных продаж, группа телемаркетинга.
- Развитие нового направления корпоративных продаж компании. Прирост абонентов на 300%.
- Разработка систем мотивации сотрудников коммерческой службы с привязкой на KPI.
- Разработка бизнес-процедур, позволяющих наладить взаимодействие между отделами компании.
- Оптимизация клиентской базы компании.
- Повышение узнаваемости бренда, благодаря правильно разработанным коммуникациям.
- Увеличение абонентской базы на 40%, как следствие выручки компании на 30%.
- Снижение оттока абонентов на 50%, благодаря эффективным программам лояльности абонентов.
- Расширение спектра оплаты услуг компании.
Продажи / Торговля
- Организация и контроль деятельности отдела продаж (постановка задач, составление планов продаж, сопровождение продаж, контроль, анализ).
- Контроль за ведением документооборота, дебиторской задолженности.
- Привлечение ключевых клиентов, личные продажи.
- Формирование, реализация, контроль маркетинговой и рекламной стратегии компании, направленных на повышение продаж.
- Мониторинг и анализ рынка (продукт, конкурентная среда, цена, потребители, коммуникации);
- Регулирование ценовой и ассортиментной политики.
- Планирование бюджета и медиа-плана компании, контроль рационального использования и эффективности проводимых мероприятий в СМИ.
- Контроль за продвижением корпоративного сайта.
- Планирование участия в выставках, ярмарках.
- Проведение презентаций ключевым клиентам.
- Контроль за ведением клиентской базы компании, ее оптимизация, индивидуальная работа с каждым клиентом.
- Разработка мероприятий по стимулированию продаж (акции, скидки,
распродажи, дисконтные карты, программы лояльности), анализ эффективности.
- Привлечение посредников (архитекторы-дизайнеры) с целью увеличения продаж. Совместное продвижение.
- Открытие новых салонов, оценка привлекательности торговых площадей.
- Подбор персонала, разработка программ мотивации сотрудников отдела.
Достижения:- Создание отдела маркетинга и продаж с нуля.
- Разработка эффективных мероприятий по стимулированию продаж.
- Оптимизация клиентской базы компании: «возврат старых, акцент на удержание, активный поиск новых.
- Разработаны эффективные программы лояльности для клиентов.
- Усовершенствование сайта компании.
- Привлечение к сотрудничеству с компанией архитекторов до 50%, увеличение личных продаж в среднем на 40%.
- Открытие трех розничных точек, в т.ч разных форматов.
Результат: Стабилизация и значительное увеличение продаж до 25% в условиях кризисных явлений. Расширена клиентская база. Созданы стабильные партнерские отношения с ключевыми клиентами, закрепление базы постоянных клиентов.
Автобизнес / Автосервис
- Исследование и анализ основных параметров рынка (емкость, конкурентная среда, продукт, коммуникации). Разработка предложений по новым продуктам.
- Планирование закупок автошин по сезонам, определение модельного ряда.
- Определение и регулирование ценовой и ассортиментной политики, анализ конкурентоспособности цен, дифференцированное ценообразование.
- Медиа-планирование и бюджетирование. Рекламное продвижение в СМИ.
Достижения: -
-Увеличение узнаваемости бренда на 40%, продаж на 30%.
Высшее
Новосибирск, 1998 — 2003 гг.
15 июня, 2009
50 000 руб
Вячеслав Юрьевич
Город
Новосибирск
Возраст
50 лет (23 июля 1974)
Опыт работы:
10 месяцев
Последнее место работы:
Региональный представитель, ООО "Русхемал
05.2009 - 07.2009
24 июня, 2009
Влад Васильевич
Город
Новосибирск local_shipping
Возраст
42 года (15 апреля 1983)
Опыт работы:
-9 года
Последнее место работы:
менеджер отдела корпаративных продаж, Северен Телеком (ЗАО Авантел)
12.2008 - по текущее время
14 апреля, 2010
9 000 руб
Резюме размещено в отрасли