Бухгалтер-экономист
30 000 руб
Серафима
Возраст
39 лет (03 Апреля 1985)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 8 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Сопровождение 5-ти регионов в части бухгалтерского учета имущества и обязательств, а именно:
1) ведение учета основных средств, капитальных вложений, в том числе:
- ведение договоров на поставку, в т.ч. работа с валютными договорами (контроль реквизитов, условий оплаты и поставки ОС/КВ/ТМЦ/ПО договоров, заведенных в ПО SAP AHD);
- подготовка, анализ и информирование исполнителей договоров по своевременному предоставлению документов для закрытия дебиторской задолженности;
- осуществление анализа состояния и сроков закрытия дебиторской/кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками за поставку ОС и ПО;
- ведение договоров на строительно-монтажные работы Филиала;
- закрытие дебиторской задолженности поставщиков и подрядчиков;
- учет основных средств Филиала (бухгалтерские операции по постановке на баланс объектов ОС (открытие инвентарных карточек), перемещению/передаче, выбытию ОС, начисление амортизации);
- ведение учета расходов будущих периодов в части капитальных вложений в арендованные здания;
- отражение операций по приему-передаче с баланса на баланс основных средств, дебиторской задолженности (межфилиальные расчеты);
- учет Внеоборотных запасов филиала - постановка на баланс имущества, полученного от должника в результате исполнительного производства или отступного в счет погашения задолженности по кредитному договору.
2) Ведение учета хозяйственных договоров в части Аренды имущества (Региональных операционных офисов и Филиала), в том числе:
- постановка на внебалансовый учет стоимости полученного имущества в аренду;
- ведение учета расходов будущих периодов по договорам аренды;
- закрытие дебиторской задолженности по оказываемым Банку услугам в части аренды, сопровождение обеспечительных платежей по договорам аренды.
3) Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
4) Учет гсм по служебному автотранспорту.
5) Сопровождение процессов миграции имущества из базы Диасофт 5 NT в базу SAP AXD в рамках трансформации ОАО "ТрансКредитБанк".
6) Сопровождение процессов миграции и обогащения имущества Филиала в базе данных (в рамках перехода на учет по стандартам МСФО).
Продажи / Торговля
1) Организация и контроль закрытия отчетного периода в модуле ММ SAP, в том числе:
- анализ и устранение расхождений между базами 1С. Розница и SAP Logon 720 в части товародвижения Филиала.
- Работа с инициаторами по корректности введения информации в SAP.
- Выполнение ежемесячных отчетов, выполнение контрольных процедур в соответствии с матрицей.
2) Ведение учета Внеоборотных активов и ТМЦ Филиала, в том числе:
- операции по поступлению и выбытию ОС и ТМЦ;
- отражение в учете услуг по доставке и монтажу оборудования и основных средств;
- отражение результатов инвентаризации ОС и ТМЦ;
- участие в инвентаризациях складов.
3) Сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками.
4) Исполнение запросов Головного офиса и аудиторов, иных запросов и задач вышестоящего руководства.
Производство / Промышленность
1) Работа с клиентами (заключение договоров на оплату, предоставление всей необходимой информации по оказываемым услугам, формирование пакета документов, расчёт суммы ежемесячного платежа), контроль дебиторской задолженности.
2) Учёт в 1С материалов (приход, внутреннее перемещение и списания в производство материалов, давальческого сырья, ГСМ, спец. одежды), проверка отчётов МОЛ.
3) Проведение инвентаризаций, контроль за своевременным и правильным оформлением инвентаризационных описей, отражение результатов инвентаризации в учете.
4) Разнесение банковских выписок в программе, проведение взаимозачетов.
5) Исполнение обязанностей кассира - операциониста (ведение кассовых операций, работа с ККМ, ведение кассовой книги и журнала кассира-операциониста, выдача в подотчёт наличности, выдача зарплаты, ПКО, РКО, авансовые отчёты; работа с банками).
6) Осуществление сбора и обработки информации для формирования и отправки необходимых статистических отчетов.
7) Расчёт себестоимости производства, калькулирование продукции.
8) Хоз.расчёты, составление отчётов по затратам подразделений, цехов.
9) Предоставление отчётов в вышестоящие организации по фактическому выполнению плана товарного выпуска.
10) Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Высшее
Новосибирск, 2004 — 2009 гг.
Серебряный сертификат
АНО «Образовательный центр ГАРАНТ" (Сертификат на знание возможностей использования системы Гарант.)
Английский — Базовые знания
Хорошо развитые коммуникативные навыки и умение работать в команде (способность находить подход к людям с разными типами личности, достигать взаимопонимания для решения совместной задачи). Аналитический склад ума – умение быстро обрабатывать большие массивы информации, делать выводы на основании полученного результата по проделанной работе, а также выносить профессиональное суждение по вопросу. Высокая самоорганизация (способность самостоятельно организовать свой рабочий процесс, планировать рабочее время, умение мобилизоваться в стрессовых и нестандартных ситуациях для достижения эффективного результата по вопросу. MS Office на уровне пользователя (Word, Excel – опыт работы со сводными таблицами и формулами; Outlook). Опыт работы в различных системах – 1С 7.7 УПП, 1С 8.2 Бухгалтерия, 1С 8 Розница, SAP AHD, АБС БИСквит, МастерБаланс Диасофт 5 NT. Умение использовать в работе компьютерные справочно-правовые системы – Консультант плюс, Гарант.
27 февраля, 2008
Юрий Владимирович
Город
Новосибирск
Возраст
54 года ( 1 января 1971)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
ст. бухгалтер, ОАО "Хлебпром"
06.2005 - 02.2008
26 июня, 2008
50 000 руб
Евгения Ивановна
Город
Новосибирск
Возраст
43 года (30 сентября 1981)
Опыт работы:
Без опыта
20 июня, 2012
20 000 руб
Татьяна Юрьевна
Город
Новосибирск local_shipping
Возраст
35 лет (24 сентября 1989)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Экономист ОУИ, ХК ОАО "НЭВЗ-Союз"
09.2011 - 06.2012
Резюме размещено в отрасли