Руководитель (начальник) отдела кадров( Сибирь Групп )
Описание
Сергеева Вера
Женщина , 41 год , родилась 2 марта 1983
+7 (913) 9364957 — предпочитаемый способ связи
sergeeva-v.yu@yandex.ru
Проживает : Новосибирск , м. Площадь Маркса
Гражданство : Россия , есть разрешение на работу : Россия
Не готова к переезду , готова к редким командировкам
Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу , руководитель отдела кадрового
администрирования
Специализации :
— Руководитель отдела персонала
— Директор по персоналу (HRD)
Занятость : полная занятость
График работы : полный день
Желательное время в пути до работы : не имеет значения
150 000
₽
Опыт работы — 20 лет 9 месяцев
Март 2014 —
настоящее время
10 лет 1 месяц
Авиапредприятие (6 обособленных подразделений , включая
Медицинский центр ), + совместительство в 5 юридических лиц
(3 из которых в Томской области )
Начальник отдела кадров
Обособленные подразделения в Новосибирской , Томской и Омской областях , Камчатки ,
республики Коми .
Прямое подчинение директору . Штатная численность более 600 чел .,
• Формирование и реализация кадровой политики .
• Управление персоналом организации : подбор (в том числе организация конкурсного отбора )
и расстановка персонала , формирование и подготовка (обучение ) кадрового резерва ,
адаптация , оценка и аттестация персонала , организация работы по развитию и обучению
персонала , мотивация и стимулирование персонала , оплата труда .
• Формирование корпоративной культуры .
• Планирование и организация работы отдела (в подчинении 3 чел .), оптимизация работы
отдела , контроль всех процессов , разработка и реализация комплекса планов по работе с
персоналом , аналитическая работа , отчетность .
• Взаимодействие с заместителями директора по организационно -управленческим вопросам .
• Контроль за применением и соблюдением норм трудового законодательства , мониторинг
изменений НПА .
• Консультации руководителей структурных подразделений по всем вопросам , связанным с
персоналом .
• Разработка предложений по оптимизации штатной численности , подготовка структуры и
штатного расписания , должностных регламентов , должностных инструкций , разработка ЛНА .
• Контроль трудовой дисциплины и ПВТР .
• Решение сложных кадровых вопросов и конфликтных ситуаций , трудовых споров ,
взаимодействие с контролирующими органами в области трудовых отношений ,
представительство в суде по трудовым спорам .
• Участие в специальной оценки условий труда .
• Взаимодействие с бухгалтерией , охраной труда и ПБ .
• Работа с удаленными территориально структурными подразделениями (местность ,
Резюме обновлено 13 марта 2024 в 16:29
приравненная к районам Крайнего Севера ), проведение кадрового аудита в структурных
подразделениях .
• Планирование и контроль подбора персонала всех уровней , личное участие в подборе
персонала .
• Организация и проведение организационно -штатных мероприятий .
• Организация , ведение и контроль КДП . Оформление , ведение личных дел , трудовых книжек ,
ведение и проверка табелей учета рабочего времени (суммированный учет ), подготовка
приказов (прием , переводы , увольнение , доплаты , командировки , отпуска и т.д.), трудовых
договоров (служебных контрактов ) и дополнительных соглашений , графика отпусков ,
командировок . Подготовка графиков работы персонала (сменности ).
• Расчет и контроль затрат на обучение персонала , подготовка и реализация Плана обучения
(профессиональная подготовка , переподготовка , повышение квалификации ).
•Контроль за прохождением персоналом периодических медицинских осмотров ,
психиатрического освидетельствования .
• Организация и контроль за ведением воинского учета и бронирования граждан .
• Нормирование труда .
• Подготовка отчетности в статистику , ПФР (в том числе перечень льготных профессий ), отдел
занятости населения , контролирующие органы .
• Работа с проверяющими органами (ГИТ , ПФР , Росавиация , Транспортная прокуратура ),
успешное прохождение проверок -без замечаний !
• Работа в 1С 8.2, 8.3, Система Кадры , Контур , Сбис
Май 2011 — Март
2014
2 года 11
месяцев
ООО ИСК « Русь » ( ООО « РусьСтрой », ООО « Мастер -К», ООО НПП
«Промэлектро ») - несколько юр . лиц .
Новосибирск
Строительство , недвижимость , эксплуатация , проектирование
• Строительство жилищное
• Управление и эксплуатация недвижимости
Руководитель отдела персонала , менеджер по персоналу )
•Проведение внутреннего аудита и восстановление кадрового документооборота за 5 лет ;
•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме , в единственном числе , 1С 8.2:
Предприятие -Зарплата +Кадры ;
•разработка и внедрение локальных нормативных актов (ПВТР , Положение о персональных
данных ), должностных инструкций ;
•разработка и ведение штатного расписания ;
•прием , перевод и увольнение работников в соответствии с ТК ;
•учет предоставления отпусков работникам , осуществление контроля за составлением и
соблюдением графиков очередных отпусков , оформление б/л;
•оформление трудовых договоров , дополнительных соглашений к трудовым договорам ,
договоров о материальной ответственности , договоров подряда , заполнение , учет и хранение
трудовых книжек , подсчет трудового стажа , выдача справок о настоящей и прошлой трудовой
деятельности работников ;
•формирование и ведение личных дел работников (личные карточки ), внесение в них
изменений , связанных с трудовой деятельностью ;
•составление и ведение табелей учета рабочего времени ;
•ведение персонифицированного учета , воинского учета ;
•сдача отчетов в ПФР , статистику , отдел занятости населения , военный комиссариат .
•подбор персонала (АУП );
Август 2010 —
Апрель 2011
9 месяцев
ООО « ИнжТех »
Новосибирск
Металлургия , металлообработка
• Металлические изделия , металлоконструкции (производство )
Специалист по кадрам с функциями бухгалтера (первичка )
Сергеева Вера • Резюме обновлено 13 марта 2024 в 16:29
•ведение кадрового делопроизводства , 1С 7: Предприятие -Зарплата +Кадры .
•разработка должностных инструкций ;
•разработка и ведение штатного расписания ;
•прием , перевод и увольнение работников в соответствии с ТК ;
•учет предоставления отпусков работникам , осуществление контроля за составлением и
соблюдением графиков очередных отпусков , оформление б/л;
•оформление трудовых договоров , дополнительных соглашений к трудовым договорам ,
договоров о материальной ответственности , заполнение , учет и хранение трудовых книжек ,
подсчет трудового стажа , выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности
работников ;
•формирование и ведение личных дел работников (личные карточки ), внесение в них
изменений , связанных с трудовой деятельностью ;
•оформление командировок (включая заказ билетов , бронирование номеров в гостиницах );
•составление и ведение табелей учета рабочего времени ;
•организация обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров ;
•ведение персонифицированного учета , воинского учета ;
•сдача отчетов в ПФР , статистику , отдел занятости населения , военный комиссариат ;
•подбор персонала (рабочие и АУП ), адаптация персонала , введение в должность ;
•формирование внешнего и внутреннего резерва ;
•разборка , проверка , контроль , обработка первичных документов ;
•работа со счетами – фактурами , (поступление /отгрузка товара ) выставление счетов , сверка с
контрагентами , инвентаризация , авансовые отчёты ;
Июнь 2003 —
Июнь 2010
7 лет 1 месяц
МУ « Комплексный центр социального обслуживания населения »
Государственные организации
• Государственные организации
Специалист по кадрам
•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме , в единственном числе , 1С: 7; 1 С: 8:
Предприятие -Зарплата +Кадры .
•разработка локальных нормативных актов , должностных инструкций ;
•разработка и ведение штатного расписания ;
•прием , перевод и увольнение работников в соответствии с ТК ;
•учет предоставления отпусков работникам , осуществление контроля за составлением и
соблюдением графиков очередных отпусков , оформление б/л;
•оформление трудовых договоров , дополнительных соглашений к трудовым договорам ,
договоров о материальной ответственности , договоров подряда , заполнение , учет и хранение
трудовых книжек , подсчет трудового стажа , выдача справок о настоящей и прошлой трудовой
деятельности работников ;
•формирование и ведение личных дел работников (личные карточки ), внесение в них
изменений , связанных с трудовой деятельностью ;
•составление и ведение табелей учета рабочего времени ;
•организация обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров ;
•ведение персонифицированного учета , воинского учета ;
•сдача отчетов в ПФР , статистику , отдел занятости населения , военный комиссариат ;
•подбор персонала (рабочие и АУП ), адаптация персонала , введение в должность ;
•формирование внешнего и внутреннего резерва .
Образование
Высшее
2005 Новосибирский государственный педагогический университет
естественно -географический , преподаватель экономики
Повышение квалификации , курсы
Сергеева Вера • Резюме обновлено 13 марта 2024 в 16:29
2020 Высшая школа кадровика
Актион -Пресс , Руководство отделом кадров
2020 Высшая школа кадровика
Актион -Пресс , Всероссийская аттестация кадровиков -2020
2017 Управление HR- подразделением
Школа директора по персоналу (г. Москва ), HR- директор
2014 Оформление кадровых документов в интересах работодателя :
для инспекционных проверок , для защиты в судебных спорах , для
принятия управленческих решений
Институт профессионального кадровика , Митрофанова В.
2013 Аудит кадровых документов
Институт профессионального кадровика , Митрофанова В.
2012 Дополнительное регулирование трудовых отношений новейшие
изменения в законодательстве
Региональный центр экономики и бизнеса , Микушина МН
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный
Немецкий — A1 — Начальный
Навыки
Отличное знание Трудового законодательства , кадрового и общего делопроизводства
Кадровая политика Восстановление кадрового документооборота
Кадровый аудит Подбор персонала Инспекционные проверки
Разработка локальных нормативных актов
Дополнительная информация
Обо мне Личностные качества :
Высокий уровень ответственности , результативность в работе , высокая
самоорганизованность , структурированность , исполнительность , способность мотивировать
свою точку зрения , открытость , оперативность . Обладаю такими деловыми качествами как
дипломатичность .
Технические навыки :
MS Word, MS Excel, Internet Explorer, MS Outlook, 1 С Предприятие : Зарплата + Кадры (8.2;8.3; ,
пользователь "Консультант +", Система Кадры , офисная техника в полном объеме .
Сергеева Вера • Резюме обновлено 13 марта 2024 в 16:29
27 июля, 2016
Михаил
Город
Новосибирск
Возраст
43 года (21 февраля 1981)
27 июля, 2016
Николай
Город
Новосибирск
Возраст
48 лет (17 декабря 1976)
31 августа, 2016
Андрей
Город
Новосибирск
Возраст
39 лет (23 октября 1985)