• Войти
Работа в Новосибирске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новосибирске
Работа в Новосибирске
наверх
  1. Работа в Новосибирске
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель (начальник) отдела кадров( Сибирь Групп )

от 26 Апреля 2024

Вера

Город

Новосибирск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Сергеева Вера
Женщина , 41  год , родилась 2 марта 1983
+7  (913)  9364957  — предпочитаемый способ связи
sergeeva-v.yu@yandex.ru
Проживает : Новосибирск , м. Площадь Маркса
Гражданство : Россия , есть разрешение на работу : Россия
Не готова к переезду , готова к редким командировкам
Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу , руководитель отдела кадрового
администрирования
Специализации :
— Руководитель отдела персонала
— Директор по персоналу (HRD)
Занятость : полная занятость
График работы : полный день
Желательное время в пути до работы : не имеет значения
150  000
₽
Опыт работы — 20 лет 9 месяцев
Март 2014  —
настоящее время
10 лет 1 месяц
Авиапредприятие (6 обособленных подразделений , включая
Медицинский центр ), + совместительство в 5 юридических лиц
(3 из которых в Томской области )
Начальник отдела кадров
Обособленные подразделения в Новосибирской , Томской и Омской областях , Камчатки ,
республики Коми .
Прямое подчинение директору . Штатная численность более 600 чел .,
• Формирование и реализация кадровой политики .
• Управление персоналом организации : подбор (в том числе организация конкурсного отбора )
и расстановка персонала , формирование и подготовка (обучение ) кадрового резерва ,
адаптация , оценка и аттестация персонала , организация работы по развитию и обучению
персонала , мотивация и стимулирование персонала , оплата труда .
• Формирование корпоративной культуры .
• Планирование и организация работы отдела (в подчинении 3 чел .), оптимизация работы
отдела , контроль всех процессов , разработка и реализация комплекса планов по работе с
персоналом , аналитическая работа , отчетность .
• Взаимодействие с заместителями директора по организационно -управленческим вопросам .
• Контроль за применением и соблюдением норм трудового законодательства , мониторинг
изменений НПА .
• Консультации руководителей структурных подразделений по всем вопросам , связанным с
персоналом .
• Разработка предложений по оптимизации штатной численности , подготовка структуры и
штатного расписания , должностных регламентов , должностных инструкций , разработка ЛНА .
• Контроль трудовой дисциплины и ПВТР .
• Решение сложных кадровых вопросов и конфликтных ситуаций , трудовых споров ,
взаимодействие с контролирующими органами в области трудовых отношений ,
представительство в суде по трудовым спорам .
• Участие в специальной оценки условий труда .
• Взаимодействие с бухгалтерией , охраной труда и ПБ .
• Работа с удаленными территориально структурными подразделениями (местность ,
Резюме обновлено 13 марта 2024 в 16:29

приравненная к районам Крайнего Севера ), проведение кадрового аудита в структурных
подразделениях .
• Планирование и контроль подбора персонала всех уровней , личное участие в подборе
персонала .
• Организация и проведение организационно -штатных мероприятий .
• Организация , ведение и контроль КДП . Оформление , ведение личных дел , трудовых книжек ,
ведение и проверка табелей учета рабочего времени (суммированный учет ), подготовка
приказов (прием , переводы , увольнение , доплаты , командировки , отпуска и т.д.), трудовых
договоров (служебных контрактов ) и дополнительных соглашений , графика отпусков ,
командировок . Подготовка графиков работы персонала (сменности ).
• Расчет и контроль затрат на обучение персонала , подготовка и реализация Плана обучения
(профессиональная подготовка , переподготовка , повышение квалификации ).
•Контроль за прохождением персоналом периодических медицинских осмотров ,
психиатрического освидетельствования .
• Организация и контроль за ведением воинского учета и бронирования граждан .
• Нормирование труда .
• Подготовка отчетности в статистику , ПФР (в том числе перечень льготных профессий ), отдел
занятости населения , контролирующие органы .
• Работа с проверяющими органами (ГИТ , ПФР , Росавиация , Транспортная прокуратура ),
успешное прохождение проверок -без замечаний !
• Работа в 1С 8.2, 8.3, Система Кадры , Контур , Сбис
Май 2011  — Март
2014
2 года 11
месяцев
ООО ИСК « Русь » ( ООО « РусьСтрой », ООО « Мастер -К», ООО НПП
«Промэлектро ») - несколько юр . лиц .
Новосибирск
Строительство , недвижимость , эксплуатация , проектирование
• Строительство жилищное
• Управление и эксплуатация недвижимости
Руководитель отдела персонала , менеджер по персоналу )
•Проведение внутреннего аудита и восстановление кадрового документооборота за 5 лет ;
•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме , в единственном числе , 1С 8.2:
Предприятие -Зарплата +Кадры ;
•разработка и внедрение локальных нормативных актов (ПВТР , Положение о персональных
данных ), должностных инструкций ;
•разработка и ведение штатного расписания ;
•прием , перевод и увольнение работников в соответствии с ТК ;
•учет предоставления отпусков работникам , осуществление контроля за составлением и
соблюдением графиков очередных отпусков , оформление б/л;
•оформление трудовых договоров , дополнительных соглашений к трудовым договорам ,
договоров о материальной ответственности , договоров подряда , заполнение , учет и хранение
трудовых книжек , подсчет трудового стажа , выдача справок о настоящей и прошлой трудовой
деятельности работников ;
•формирование и ведение личных дел работников (личные карточки ), внесение в них
изменений , связанных с трудовой деятельностью ;
•составление и ведение табелей учета рабочего времени ;
•ведение персонифицированного учета , воинского учета ;
•сдача отчетов в ПФР , статистику , отдел занятости населения , военный комиссариат .
•подбор персонала (АУП );
Август 2010  —
Апрель 2011
9 месяцев
ООО « ИнжТех »
Новосибирск
Металлургия , металлообработка
• Металлические изделия , металлоконструкции (производство )
Специалист по кадрам с функциями бухгалтера (первичка )
Сергеева Вера • Резюме обновлено 13 марта 2024 в 16:29

•ведение кадрового делопроизводства , 1С 7: Предприятие -Зарплата +Кадры .
•разработка должностных инструкций ;
•разработка и ведение штатного расписания ;
•прием , перевод и увольнение работников в соответствии с ТК ;
•учет предоставления отпусков работникам , осуществление контроля за составлением и
соблюдением графиков очередных отпусков , оформление б/л;
•оформление трудовых договоров , дополнительных соглашений к трудовым договорам ,
договоров о материальной ответственности , заполнение , учет и хранение трудовых книжек ,
подсчет трудового стажа , выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности
работников ;
•формирование и ведение личных дел работников (личные карточки ), внесение в них
изменений , связанных с трудовой деятельностью ;
•оформление командировок (включая заказ билетов , бронирование номеров в гостиницах );
•составление и ведение табелей учета рабочего времени ;
•организация обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров ;
•ведение персонифицированного учета , воинского учета ;
•сдача отчетов в ПФР , статистику , отдел занятости населения , военный комиссариат ;
•подбор персонала (рабочие и АУП ), адаптация персонала , введение в должность ;
•формирование внешнего и внутреннего резерва ;
•разборка , проверка , контроль , обработка первичных документов ;
•работа со счетами – фактурами , (поступление /отгрузка товара ) выставление счетов , сверка с
контрагентами , инвентаризация , авансовые отчёты ;
Июнь 2003  —
Июнь 2010
7 лет 1 месяц
МУ « Комплексный центр социального обслуживания населения »
Государственные организации
• Государственные организации
Специалист по кадрам
•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме , в единственном числе , 1С: 7; 1 С: 8:
Предприятие -Зарплата +Кадры .
•разработка локальных нормативных актов , должностных инструкций ;
•разработка и ведение штатного расписания ;
•прием , перевод и увольнение работников в соответствии с ТК ;
•учет предоставления отпусков работникам , осуществление контроля за составлением и
соблюдением графиков очередных отпусков , оформление б/л;
•оформление трудовых договоров , дополнительных соглашений к трудовым договорам ,
договоров о материальной ответственности , договоров подряда , заполнение , учет и хранение
трудовых книжек , подсчет трудового стажа , выдача справок о настоящей и прошлой трудовой
деятельности работников ;
•формирование и ведение личных дел работников (личные карточки ), внесение в них
изменений , связанных с трудовой деятельностью ;
•составление и ведение табелей учета рабочего времени ;
•организация обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров ;
•ведение персонифицированного учета , воинского учета ;
•сдача отчетов в ПФР , статистику , отдел занятости населения , военный комиссариат ;
•подбор персонала (рабочие и АУП ), адаптация персонала , введение в должность ;
•формирование внешнего и внутреннего резерва .
Образование
Высшее
2005 Новосибирский государственный педагогический университет
естественно -географический , преподаватель экономики
Повышение квалификации , курсы
Сергеева Вера • Резюме обновлено 13 марта 2024 в 16:29

2020 Высшая школа кадровика
Актион -Пресс , Руководство отделом кадров
2020 Высшая школа кадровика
Актион -Пресс , Всероссийская аттестация кадровиков -2020
2017 Управление HR- подразделением
Школа директора по персоналу (г. Москва ), HR- директор
2014 Оформление кадровых документов в интересах работодателя :
для инспекционных проверок , для защиты в судебных спорах , для
принятия управленческих решений
Институт профессионального кадровика , Митрофанова В.
2013 Аудит кадровых документов
Институт профессионального кадровика , Митрофанова В.
2012 Дополнительное регулирование трудовых отношений новейшие
изменения в законодательстве
Региональный центр экономики и бизнеса , Микушина МН
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный
Немецкий — A1 — Начальный
Навыки
Отличное знание Трудового законодательства , кадрового и общего делопроизводства
Кадровая политика Восстановление кадрового документооборота
Кадровый аудит Подбор персонала Инспекционные проверки
Разработка локальных нормативных актов
Дополнительная информация
Обо мне Личностные качества :
Высокий уровень ответственности , результативность в работе , высокая
самоорганизованность , структурированность , исполнительность , способность мотивировать
свою точку зрения , открытость , оперативность . Обладаю такими деловыми качествами как
дипломатичность .
Технические навыки :
MS Word, MS Excel, Internet Explorer, MS Outlook, 1 С Предприятие : Зарплата + Кадры (8.2;8.3; ,
пользователь "Консультант +", Система Кадры , офисная техника в полном объеме .
Сергеева Вера • Резюме обновлено 13 марта 2024 в 16:29

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 июля, 2023

Инженер-электрик( ГАУ НСО Арена )

Игорь

Город

Новосибирск

Возраст

55 лет ( 3 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

11 августа, 2023

Помощник флориста( AstraFlo )

Полина

Город

Новосибирск

Возраст

55 лет ( 3 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

28 июля, 2023

Ученик технолога( Группа компаний «Новосибхолод» )

Анастасия

Город

Новосибирск

Возраст

55 лет ( 3 июля 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник отдела кадров( Новосибирский район водных путей гидротехнических сооружений и судоходства )

Новосибирск, до 90 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь