Маркетолог-аналитик
30 000 руб
Александр Иванович
Возраст
48 лет (02 Мая 1976)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 9 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Профессиональные компетенции формировались (16 лет опыта) и сегодня реализуются в области решения управленческих, информационно-аналитических и исследовательских задач по ряду направлений: "Формирование и управление маркетинговой информационной системой компании" / "Маркетинговый аудит и маркетинговое развитие" / "Управление маркетингом компании" / "Организация и развитие маркетинговой службы (отдела) компании" / "Организация и проведение кабинетных и полевых маркетинговых исследований в интересах конкретной компании на систематической основе" / "Использование в профессиональной деятельности широкого спектра методов обработки, анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, статистики по продажам компании, статистики по показателям и индикаторам развития рынков".
В области информационно-аналитической и маркетинговой исследовательской деятельности мои знания, умения и навыки (профессиональные компетенции) реализуются следующим образом:
1) проведение консультаций и деловых переговоров с заказчиками исследований (от различных по масштабу и сфер деятельности коммерческих организаций до представителей государственных / муниципальных учреждений и структур);
2) разработка, обоснование и исполнение технических заданий на исследование / исследовательских программ, содержательно проработанных на методологическом, методическом, организационном и аналитическом уровнях; формирование и подготовка исследовательских групп / команд под проект и т.д.;
3) организация и проведение маркетинговых исследований по самым различным проблемно-предметным направлениям и масштабу исследовательских проектов;
4) применение всего спектра количественных и качественных методов сбора маркетинговой информации в целях обеспечения разработки и исполнения планов и информационно-аналитических запросов компании;
5) использование всего спектра методов обработки, анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, статистики по продажам и рынкам (программы "Exсel", "Да-Система", "SPSS.21" и др.);
6) разработка и представление итоговых аналитических отчетов и презентаций, составленных по результатам конкретных исследований и информационно-аналитических запросов, перед руководителями и специалистами;
7) профессиональное сопровождение процессов интеграции результатов исследования в процессы функционирования и развития коммерческих компаний.
По ряду направлений маркетинговых исследований и информационно-аналитической деятельности, решению методологических и методических вопросов имею авторские наработки, выступаю в качестве эксперта, эксперта-аудитора.
Высшее (Кандидат наук)
Барнаул, 1998 — 2001 гг.
Высшее
Барнаул, 1993 — 1998 гг.
Английский — Базовые знания
Личное отношение к делу: "Качественный результат серьезного исследования – это всегда результат эффективной организации работы информационно-аналитического направления в компании и профессионализма её сотрудников; результат делового сотрудничества, эффективной координации, а в каких-то вопросах, и кооперации между заказчиками информационно-аналитической работы (руководства и деловых партнеров) и её исполнителями - компетентными и универсальными специалистами. Новизна, сложность или комплексность маркетингового исследования / какого-либо информационно-аналитического запроса – это всегда профессиональный вызов сотрудникам маркетингового направления компании. Маркетинговая информационно-аналитическая и исследовательская работа - это поле для развития профессиональных компетенций, как на личном уровне, так и на уровне конкретного маркетингового подразделения и компании в целом. Информационно-аналитическая работа, маркетинговый исследовательский процесс всегда должны быть направлены на формирование у их результатов (конечного продукта) такого практического, ценностного и стоимостного качества, как «способность наиболее оптимально и эффективно интегрироваться в процессы функционирования и развития коммерческой организации». Результат такой интеграции – обеспечение маркетологами / маркетологами-аналитиками положительной динамики финансово-экономических, социально-экономических и социальных показателей функционирования и развития компании, как в среднесрочной, так и долгосрочной перспективе".
29 марта, 2022
25 000 руб
22 декабря, 2015
24 ноября, 2015
17 000 руб
Анастасия Владимировна
Город
Новосибирск
Возраст
30 лет (22 марта 1994)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер торгового зала , Идеал Красоты
08.2015 - 10.2015
Резюме размещено в отрасли