Менеджер по персоналу
40 000 руб
Юлия Александровна
Возраст
42 года (18 Июня 1983)
Город
Новосибирск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 7 месяцев
Домашний персонал
- поиск подходящих кандидатов на открытые вакансии;
- проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств соискателей в соответствии с требованиями клиента, руководителя;
- разработка опросников, анкет, подбор тестов для оценки кандидатов;
- проверка рекомендаций успешных кандидатов;
- организация повторных собеседований с финальными кандидатами с психологом, клиентами, руководителем;
- размещение объявлений о вакансиях в интернете, СМИ, ЦЗ, поиск новых эффективных источников привлечения кандидатов;
- ведение базы данных по кандидатам в e-staff;
- формирование внутреннего кадрового резерва;
- анализ рынка труда, проведение мониторингов, ведение отчетности;
- контроль выхода сотрудников;
- участие в адаптации новых сотрудников;
- развитие и поддержание корпоративной культуры;
- выявление в потребности в обучение персонала, организация обучения персонала;
- выполнение дополнительных поручений руководства.
Кадры / Управление персоналом
- подбор персонала различных уровней в компании-клиентов (производство, телеком, торговля b2b, ретейл, дистанционный подбор персонала, ИТ);
- первичный отбор соискателей (в работе одновременно от 5 – 12 вакансий);
- обзвон кандидатов, назначение собеседований, проведение первичных собеседований, оценка кандидата в соответствии с требованиями компаний - клиентов; проверка рекомендаций успешных кандидатов;
- размещение объявлений о вакансиях в интернете и СМИ;
- ведение базы данных по кандидатам в e-staff;
- ежедневная отчетность.
Образование / Наука
- работа с документами (составления счетов, договоров);
- привлечение новых клиентов (рассылка коммерческих предложений, звонки по результатам рассылки, холодные звонки);
- работа с тендером;
- замещение администратора центра тестирования (прием экзаменов в системе тестирование Prometric, Vue);
- организация учебного процесса (рассылка приглашений на курсы, подготовка учебного материала, класса);
- работа с сайтом организации;
- ведение базы клиентов (CRM);
- бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиницы;
- работа с офисной оргтехникой;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Продажи / Торговля
- работа с существующей базой клиентов, привлечение новых клиентов, телефонные и личные переговоры, консультирование клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций;
- прием и обработка заказа на изготовление полиграфической продукции (расчет заказа, выписка документов на оплату, контроль оплаты, согласование макета, отслеживание готовности заказа);
- управление персоналом, планирование эффективности работы;
- работа с первичными бухгалтерскими документами (счета, счет - фактуры, накладные, акты), наличный расчет, работа с кассой;
- ведение кадрового делопроизводства;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Административный персонал
- телефонные переговоры, деловая переписка;
- работа с документооборотом;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация встреч, командировок руководителя;
- ведение кадрового делопроизводства;
- работа по подбору персонала;
- сбор и обработка информации о проводимых мероприятиях в городе;
- контроль за проведение конкретного культурного мероприятия;
- проведение тендеров.
Высшее
Кемерово, 2002 — 2007 гг.
6 августа, 2009
18 000 руб
25 июня, 2009
10 000 руб
17 сентября, 2009
Максим Васильевич
Город
Новосибирск
Возраст
39 лет (18 апреля 1986)
Опыт работы:
5 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
заместитель командира по воспитательной работе, Вооруженные силы РФ
08.2003 - 07.2009
Резюме размещено в отрасли