Директор, руководитель
250 000 руб
Наталья Геннадьевна
Возраст
45 лет (09 Марта 1979)
Город
Новосибирск
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 7 месяцев
Производство / Промышленность
Обязанности:
• Руководство подразделением;
• Подбор и управление персоналом (15 человек);
• Разработка и внедрение программ обучения (адаптация, наставничество);
• Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
• Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
• Реализация маркетинговой стратегии компании;
• Разработка и внедрение положений и регламентов (социальные гарантии, компенсации и льготы);
• Выстраивание бизнес-процессов;
• Ответственность за бюджетирование подразделения и проектов;
• Организация взаимодействия со смежными подразделениями и обществами (АО "НПФ "Транснефть", НРНУ);
• Повышение рентабельности бизнеса;
• Контроль финансовых и имиджевых рисков;
• Формирование краткосрочных и среднесрочных планов;
• Контроль за финансовыми потоками (CF);
• Ответственность за операционную деятельность подразделения;
• Соблюдение финансово-экономических показателей;
• Снижение издержек;
• Ответственность за реализацию социальных программ;
• Контроль внедрения программ оценки качества и сервиса обслуживания;
• Ответственность за организацию программы медицинской помощи (ДМС);
• Организация и проведение внутренних мероприятий компании (культурно-массовые мероприятия, государственные и профессиональные праздники, физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые события);
• Соблюдение санитарно-бытовых условий организации труда;
• Ответственность за организацию и проведение волонтерских и благотворительных мероприятий;
• Проведение переговоров с партнерами (страховые компании, лечебно-профилактические учреждения);
• Заключение договоров;
• Выполнение договорных обязательств;
• Организация договорной работы;
• Контроль за реализацией проектов;
• Участия в выставках и конференциях;
• Выполнение представительской функции (повышение имиджа компании);
• Ответственность перед генеральным директором.
Достижения:
1. Увеличено количество сотрудников 115 до 172 в 2022 г., что реализовали свое право на компенсацию санаторно-курортного лечения за счет качественного информирования и адресной работы с коллективом;
2. Сокращен срок рассмотрения и обработки поступающих заявлений на компенсационные и социальные выплаты сотрудникам в 2022 г. с трех рабочих дней до десяти рабочих дней;
3. Оптимизирован процесс предоставления отчетов по исполнению бюджета в 2022 г. за счет создания и внедрения единой формы отчета о социальных выплатах и компенсациях в разрезе структурных подразделений компании;
4. Организовано и проведено более 25 волонтерских и благотворительных акций в 2022 г., что привело к получению пяти грамот от общественных организаций и органов государственной власти;
5. Организована и проведена масштабная акция по первичному диагностированию смертельно-опасных заболеваний среди работников организации в 2022 г., что позволило на ранней стадии выявить заболевание и спасти жизнь четырех сотрудников.
Топ-менеджмент / Руководители
Обязанности:
• Руководство подразделением;
• Подбор и управление персоналом (55 человек);
• Организация обучения и адаптации сотрудников;
• Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
• Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
• Реализация стратегии развития компании;
• Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
• Выстраивание бизнес-процессов;
• Ответственность за бюджетирование подразделения и проектов;
• Повышение стоимости бизнеса;
• Контроль финансовых и коммерческих рисков;
• Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование;
• Контроль за финансовыми потоками (CF);
• Ответственность за операционную деятельность подразделения;
• Соблюдение финансово-экономических показателей;
• Увеличение доходности;
• Снижение издержек;
• Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями;
• Организация работы по направлениям (развитие продаж B2C и B2B, агентские и партнерские продажи, строительство, клининг, АХО, ресторан, номерной фонд, event-направление);
• Контроль выполнения плана продаж;
• Организация участия в грантах и тендерах;
• Контроль внедрения программы CRM;
• Ответственность за внедрение системы оценки качества и сервиса обслуживания;
• Проведение переговоров с клиентами и партнерами (поставщики, субподрядные организации);
• Заключение договоров;
• Выполнение договорных обязательств;
• Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR);
• Ответственность перед генеральным директором.
Достижения:
1. Увеличена выручка до 12 млн. руб. за 11 месяцев при привлечении клиентов, что обеспечило рентабельность продаж на уровне 42 % за счет личных продаж и побед в конкурсах по грантовой поддержке туризма в Новосибирской области;
2. Увеличена посещаемость парка в 4,5 раза в 2021 г. за счет расширения клиентской базы юридических и физических лиц, внедрения программы лояльности UDS, совершения кросс-продаж сотрудникам корпоративных клиентов и развития агентского канала продаж;
3. Снижен уровень негативных отзывов о компании с 50 % до 10 % в период с 2021 г. по 2022 г. в открытых источниках 2ГИС, Flamp за счет персональной отработки каждой жалобы;
4. Получено более 15 благодарственных писем и отзывов по итогу проведенных мероприятий от корпоративных клиентов в 2021 г.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Обязанности:
• Руководство подразделением;
• Подбор и управление персоналом (25 человек);
• Организация обучения и адаптации сотрудников;
• Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
• Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
• Реализация стратегии развития клиники;
• Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
• Выстраивание бизнес-процессов;
• Ответственность за бюджетирование подразделения и проектов;
• Повышение стоимости бизнеса;
• Контроль финансовых и коммерческих рисков;
• Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование;
• Контроль за финансовыми потоками (CF);
• Ответственность за операционную деятельность подразделения;
• Соблюдение финансово-экономических показателей;
• Увеличение доходности;
• Снижение издержек;
• Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями;
• Увеличение портфеля клиентов;
• Организация работы по направлениям (развитие продаж B2C и B2B, развитие партнерского и агентского канала продаж, работа фронт-офиса, call-центра, отдела по работе VIP-клиентами, отдела по работе с корпоративными клиентами);
• Ответственность за формирование и реализацию плана продаж;
• Контроль расширения продуктовой линейки услуг;
• Организация тендерной работы;
• Проведение переговоров с клиентами и партнерами (страховые компании, ЛПУ);
• Заключение договоров;
• Выполнение договорных обязательств;
• Заключение контрактов с клиентами и партнерами;
• Выполнение контрактных обязательств;
• Контроль за реализацией проектов;
• Организация взаимодействия с государственными органами исполнительной власти (Министерство труда и социального развития Новосибирская область);
• Ответственность перед руководством клиники.
Достижения:
1. Обеспечен рост выручки до 1127 % от реализации медицинских программ через продажи сотрудниками call-центра за полгода за счет разработки и внедрения системы мотивации, планирования и контроля работы сотрудников, исполнения обязательств по выплате мотивации и заработной платы;
2. Снижена просроченная дебиторская задолженность по работе с юридическими лицами до 1 % от общей выручки по медицинскому центру за счет переговоров с руководителями предприятий и организаций дебиторов, составления и контроля графика погашения дебиторской задолженности, включения ЛПУ в списки по обслуживанию крупных предприятий г. Новосибирска;
3. Увеличена доля клиентов по ДМС и обращающихся в клинику с 5 % до 24 % от общего числа клиентов за счет личных контактов и переговоров с руководителями страховых компаний.
Страхование
Обязанности:
• Руководство подразделениями;
• Участие в подборе и управлении персоналом (572 человек);
• Организация обучения и адаптация сотрудников;
• Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников (KPI);
• Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
• Реализация стратегии развития компании;
• Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
• Выстраивание бизнес-процессов;
• Организация взаимодействия со смежными подразделениями;
• Ответственность за бюджетирование подразделений филиалов в Сибирском федеральном округе (Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Хакасия, г. Иркутск, г. Кемерово, г. Красноярск, г. Новосибирск, г. Омск, г. Томск, г. Чита);
• Повышение стоимости бизнеса;
• Контроль финансовых и коммерческих рисков;
• Формирование краткосрочных и среднесрочных планов;
• Контроль за финансовыми потоками (CF);
• Ответственность за операционную деятельность подразделений филиалов;
• Соблюдение финансово-экономических показателей;
• Увеличение доходности;
• Снижение издержек;
• Анализ рынка и конкурентов;
• Ответственность за ценовую политику;
• Контроль выполнения плана продаж;
• Организация работы по направлениям (привлечение новых корпоративных клиентов, кросс-продажи, развитие партнерского и агентского канала продаж, контроль убыточности и рентабельности по видам страхования, расширение продуктовой линейки, разработка и первичный андеррайтинг страховых продуктов);
• Контроль организации тендерной работы;
• Проведение переговоров с клиентами и партнерами (банки, лизинговые компании, страховые компании);
• Заключение договоров;
• Выполнение договорных обязательств;
• Контроль за реализацией проектов;
• Участие в выставках и конференциях;
• Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления (GR);
• Ответственность перед руководством компании.
Достижения:
1. Реализованы интеграционные мероприятия при присоединении ЗАО "СК "Транснефть" в период с 2014 г. по 2015 г. с сохранением персонала, что позволило выполнить план по корпоративным продажам на 120 %, план по страхованию трубопроводного транспорта нефти на уровне 110 % и обеспечило лучший результат по переводу страхового портфеля;
2. Филиалы компании по СФО признан лучшим среди всех территориальных дирекций в 2016 г. по всем сегментам бизнеса, среди которых уровень кросс-продаж составил 18 %, показатель пролонгации на уровне 86 %, темпы роста страховых премий составили 116 %, что стало выше среднего по рынку;
3. Обеспечен рост страховых премий в корпоративном блоке на уровне 122 % при средних темпах роста по рынку 107 % в 2016 г. за счет выполнения функциональных обязанностей, вовлечения во все процессы филиальной сети и выстраивания отношений с сотрудниками;
4. Снижена текучесть персонала на 15 % в корпоративном блоке в 2016 г. за счет выстраивания конструктивных отношений с сотрудниками и прозрачную систему мотивации;
5. Завершены интеграционные процессы с АО "ЖАСО" и СК "Регионгарант" в 2017 г.;
6. Запущен проект "Досье клиента" в программе CRM в 2017 г., что обеспечило показатель кросс-продаж на уровне 20 % и пролонгации на уровне 84 % за счет проработки каждого клиента с внесением информации в программу;
7. Филиалы компании по СФО занял первое место среди всех территориальных дирекций компании в 2017 г. по рыночным продажам в корпоративном блоке за счет лидирующих позиций кросс-продаж на уровне 22 %, выстроенной работы по конкурсам и тендерам, пролонгации и количеству продуктов на одного клиента;
8. Сохранено первое место среди всех территориальных дирекций в 2018 г. с общими сборами в корпоративном блоке в размере 5 млрд. руб., что позволило войти в число экспертов АО "Согаз";
9. Достигнуты договоренности по страхованию спортивных мероприятий "Зимняя универсиада-2019" в г. Красноярск;
10. Награждена грамотой от заместителя председателя правления компании "За лучшие показатели по выполнению нормативов и показателей" в 2019 г.;
11. Выполнены целевые показатели по переводу и интеграции портфеля ООО СК "ВТБ Страхование" в 2020 г.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Функционал, соответствующий занимаемой должности
Высшее
Уфа, 2014 — 2016 гг.
Высшее
Омск, 1997 — 2002 гг.
Курс "Специалист по социальной работе"
Инновационно-образовательный центр "Северная столица" (г. Санкт- Петербург)
Тренинг "Трансформационная игра "4-D лидеры". Метод управления командами NASA"
Академия "Эрфольг"
Вовлеченность персонала - конкурентное преимущество
Мария Колосова
Управление изменениями. Оценка по компетенциям. Эффективная коммуникация в команде
Система непрерывных улучшений Кайдзен
Станислав Юнис
31 июля, 2015
70 000 руб
13 июня, 2024
300 000 руб
22 августа, 2014
80 000 руб
Марина Владимировна
Город
Новосибирск local_shipping
Возраст
44 года (14 октября 1980)
Опыт работы:
23 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО "СИБСПЕЦГРУПП"
02.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли