Администратор салона красоты (Студенческая)
15 Октября 2025
от 60 000 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
Мы предлагаем не просто работу, а место в команде экспертов:
- Стабильный доход: Конкурентный оклад + мотивирующая система бонусов (зависит от личных KPI: продажи, заполненность графика, лояльность клиентов).
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Профессиональный рост: Обучение продуктам, услугам клиники и стандартам сервиса Ledi Medica за счет компании.
- Удобный график: Сменный график работы (обсуждается индивидуально).
- Привилегии: Скидки на косметологические процедуры в клинике для сотрудников и их близких.
- Комфортная атмосфера: Работа в дружном коллективе профессионалов, участие в корпоративных мероприятиях.
- Станьте лицом Ledi Medica и помогите нам поддерживать репутацию клиники экспертного уровня!
Требования:
- Высокий уровень грамотности (устной и письменной речи).
- Навыки эффективных телефонных переговоров и работы с возражениями.
- Глубокое понимание принципов высокого сервиса, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
- Опыт работы в сфере продаж (косметология, фармацевтика, премиум-услуги) – значительное преимущество.
- Уверенное владение ПК (MS Office, опыт работы с CRM/МИС – приветствуется).
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, обязательность и соблюдение сроков.
- Позитивный настрой, клиентоориентированность, доброжелательность и искреннее желание помогать людям.
Обязанности:
1. Организация работы с клиентами:
- Прием входящих звонков, консультирование по услугам клиники,
- профессиональное ведение записей (телефон, онлайн-чаты).
- Личная встреча и сопровождение клиентов, создание атмосферы заботы и комфорта.
- Консультативная поддержка клиентов по услугам клиники и подбору косметических средств для домашнего ухода.
- Оформление платежей, работа с кассой (наличный/безналичный расчет), закрытие смены.
- Продажа профессиональной косметики и средств для домашнего ухода (дополнительная мотивация).
2. Административное и документационное обеспечение:
- Работа в Медицинской Информационной Системе (МИС): ведение электронной записи, карт клиентов, отчетности.
- Оформление и ведение медицинской документации (в рамках должностных инструкций).
- Ведение журналов учета и отчетности (касса, журналы процедур и т.д.).
- Выполнение поручений руководства клиники.
3. Логистика и поддержание порядка:
- Контроль наличия расходных материалов, косметических препаратов и средств для ухода. Проведение инвентаризаций.
- Своевременное оформление заказов на необходимые товары.
- Контроль за чистотой и презентабельным видом ресепшн-зоны и зон ожидания.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Офис-менеджер / Администратор офиса
Новосибирск
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Ершов Евгений Юрьевич" Обязанности: Ведение документооборота: счета, акты, договоры, доверенности. Работа в 1С и CRM:...
01 Октября
Офис-менеджер Администратор офиса
Новосибирск
Компания "АльфаГазСтройСервис" Обязанности: Работа на ресепшен: приём посетителей офиса, звонков; Консультация клиентов по услугам...
30 Сентября
Администратор сервиса в автосалон
Новосибирск
от 65 000 руб.
Компания "Фастар" Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов: ищем лучшего Оператора сервиса Вы любите автомобили? У Вас есть дар...
01 Октября
Новосибирск
от 55 000 до 70 000 руб.
Компания "Lauter" Мы - безусловный лидер в сфере производства и монтажа светопрозрачных конструкций в Новосибирске, и этим всё сказано. Работаем...
19 Сентября
Офис-менеджер/администратор офиса
Новосибирск
от 50 000 руб.
Компания "Титул" Обязанности: приём и перераспределение звонков; приём и отправка почты; планирование деловых встреч, приём гостей в...
Вакансия размещена в отрасли