Администратор в SPA
от 45 000 до 75 000 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Сменный график
Опыт:
Нет опыта
Вакансия компании "Uniqbro"
Мы успешная развивающаяся и стабильная сеть спа салонов на территории России с 2014 года.
Ищем харизматичного и интересного сотрудника, который вместе с нами будет стремиться делать качественный сервис.
Мы рады даже тем кандидатам, у которых недостаточно опыта и предлагаем Вам стать частью команды в роли Администратора.
Обязанности:
- Приветствие гостей салона.
- Консультирование, сопровождение по салону.
- Организация работы коллектива.
- Работа с документацией (отчеты, инвентаризации, прием товара).
- Работа с кассой и CRM системой.
- Продажа дополнительных услуг (подарочные сертификаты, бар и тд).
Требования:
- Опыт не важен, предусмотрено обучение в процессе работы.
- Умение оперативно принимать решения, переключаться между задачами.
- Навыки владения ПК на уверенном уровне.
- Обаяние, внимательность и тактичность.
- Хорошая дикция, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Гибкий график работы: дневные/ночные смены с 11:00 до 9:00, с 9:00 до 23:00, с возможность ставить свой график каждые 10 дней.
- Заработная плата от 45 тысяч рублей (выход + % от общей прибыли).
- Предусмотрены премии, поощрения за вклад в развитие и рост компании.
- Оплачиваемая стажировка. Быстрый выход на работу после стажировки.
- Комфортная комната отдыха персонала со всей необходимой техникой.
01 Января
Тренер по spa техникам /Спа технолог
Новосибирск
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Агентство кадровых решениий" Премиальный приватный клуб приглашает на работу Тренера по spa техникам /Спа технолога. Клуб...
02 Января
Администратор-управляющий в салон( LikeStyle )
Новосибирск
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "LikeStyle" Обязанности: Встреча гостей, напитки; Прием звонков и ведение записи клиентов; Координация работы сотрудников;...
19 Января
Администратор медицинского центра
Новосибирск
от 40 000 руб.
Вакансия компании: ООО РОЦ "ЛУЧ" Требования: Умение общаться с людьми Пунктуальность Умение работы с компьютером (Microsoft Office) и...
Вакансия размещена в отрасли