Ассистент в отдел персонала
27 Июня 2025
от 30 000 руб.

Город:
Новосибирск
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "AIM CLO"
Aim clo — российский бренд женской одежды. Мы создаем изделия базового гардероба, которые будут актуальны всегда — вне зависимости от трендов — и прослужат долгие годы.
-
Бренд существует с 2016 года/ Бренд отмечают авторитетные издания как ELLE, The Symbol, The Voice и др.
-
Собственная трикотажная фабрика в г. Новосибирск
-
Офисы в Новосибирске и Санкт-Петербурге, удаленные сотрудники по городам России
-
Ежемесячно отправляем по заказам более 15000 продукции
-
В нашей команде 160 квалифицированных специалистов, современное оборудование на производстве
-
У нас комфортная атмосфера в команде, доброжелательные коллеги и руководители:)
Чем предстоит заниматься:
- Выполнение задач от ведущего специалиста по кадрам по работе с документами: заполнение договоров, работа с формированием папок, сканирование, переписка с сотрудниками и т.п.,
- Подбор сотрудников на производство (редко): размещение вакансий, проведение телефонных и очных собеседований, организация собеседований с руководителями,
- Сбор от сотрудников заявок на канц. товары, формирование заказа, распределение канц. товаров после получения,
- Организация ремонта орг. техники и ПК, организация установки и корректной работы программного обеспечения (вызов специалистов),
- Организация учета мебели, орг. техники, ПК, телефонов в офисах компании,
- Организация рабочих мест для новых сотрудников,
- Проведение welcom-экскурсий по производству для новых сотрудников,
- Участие в организации мероприятий для сотрудников производства и офиса Новосибирска (чаепития, поздравления на 8 марта, 23 февраля и т.п.)
Что мы ждем от кандидата:
- Ответственность, внимательность, исполнительность,
- Опытный пользователь ПК, отличные навыки работы с орг. техникой, например, умение заменить картридж в принтере и т.п.
- Цифровая грамотность, способность быстро осваивать основы работы в новых программах (1С, Битрикс24 и т.п.)
- Навыки работы с гугл таблицами, гугл формами, Excel, яндекс диском, яндекс формами
- Грамотная устная и письменная речь,
- Высокая скорость работы, умение быстро переключать фокус внимания с одной задачи на другую без потери качества выполнения,
- Умение строить легкие, доброжелательные коммуникации с людьми, готовность помочь,
- Вовлеченность и интерес к работе, инициативность и самостоятельность в решении рабочих задач
Мы предлагаем:
-
Работа в офисе компании в р.п. Краснообск,
-
Неполная занятость, комфортный 4 часовой рабочий день, 5/2, вых. сб. и вс., все выходные по производственному календарю,
-
Заработная плата 30 000 руб. на руки после вычетов,
-
Оформление по ТКРФ,
-
Поддержка и обучение от опытного специалиста по кадровому делопроизводству, от директора по персоналу,
-
Скидки 50% на продукцию компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Новосибирск
Компания "BUSINESS PRO" О компании: ООО «СК » — стабильная строительная компания с 15-летней историей на рынке Новосибирска. Мы...
16 Июля
Оператор колл-центра в отдел коммерческой недвижимости
Новосибирск
от 60 000 руб.
Компания "Новактив" О нас: Мы — агентство недвижимости «Новактив», а люди -главный актив нашей компании. Наша задача- раскрыть...
16 Июля
Оператор call-центра в отдел коммерческий недвижимости
Новосибирск
от 60 000 руб.
Компания "Новактив" О компании: « Новактив » — это команда, в центре которой стоят люди. Мы верим, что главный актив любой компании — это...
17 Июля
Новосибирск
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Пегас туристик" Что нужно будет делать: полная административная поддержка руководителя (планирование дня, организация встреч и...
15 Июля
Новосибирск
от 50 000 руб.
Компания "Милана" ФАБРИКА НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ и ЖАЛЮЗИ МИЛАНА более 16 ле т на рынке, является производителем , как самих потолков,...
Вакансия размещена в отрасли