Дежурный инженер технической поддержки (ЦОД)
15 Августа 2025

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных"
Мы ищем Дежурных инженеров в отдел технической поддержки – первую линию, команду, которая стоит на «передовой» и отвечает за работоспособность наших дата-центров.
Эта позиция – ОТЛИЧНЫЙ И БЫСТРЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, который хочет развиваться в IT-индустрии. Наши сотрудники, выросшие из дежурных инженеров, заслуженно признаются IT-сообществом экспертами в своих направлениях.
Какие предстоят задачи:
- Следить за работоспособностью и устранять неисправности серверного и сетевого оборудования, а также основных инженерных систем ЦОД;
- Общаться с клиентами и решать их запросы и инциденты в рамках своей компетенции;
-
Принимать участие в монтажных работах на ИТ-инфраструктуре ЦОД;
-
Выявлять и исправлять ошибки и сбои в работе инфраструктурного оборудования;
-
Ведение учета объектов вверенной ИТ-инфраструктуры;
-
Участие в подготовке и актуализации эксплуатационной, технической документации;
-
Участие в приемке и передаче на хранение объектов ИТ-инфраструктуры;
-
Участие в инвентаризации складов и оборудования, установленного в стойках.
- Иметь высшее техническое образование/ учиться в техническом вузе или колледже;
- Быть готовым быстро учиться, брать на себя ответственность и чётко следовать инструкциям;
- Быть внимательным, аккуратным и быстрым.
Будет плюсом, если вы:
- Знаете английский язык;
- Работали в системном интеграторе, развертывали инфраструктуру в ЦОД, знаете системы мониторинга и принципы их работы;
- Имеете опыт коммуникации с инженерами технических подразделений, поставщиками и подрядчиками, представителями заказчиков.
-
Представление о принципах и подходах в сфере размещения и эксплуатации ИТ-инфраструктуры в ЦОД;
-
Навыки монтажа ИТ-оборудования (стойки, серверы, коммутаторы), замены компонент (диски, платы);
-
Навыки по прокладке СКС (медные, оптические кабели);
-
Знакомство с ОС семейства Microsoft Windows, Linux\Unix;
-
Знакомство с серверным оборудованием (HP, Huawei), с сетевым оборудованием (Cisco, Juniper, D-link);
-
Знания Microsoft Office (Word, сводные таблицы Excel, разработка схем Visio);
-
Навыки разработки технической и нормативной документации (регламенты, инструкции, схемы организации связи);
- Отличное знание электротехники, принципов поддержки сетей и активного сетевого оборудования, основы виртуализации;
- Возможность подробно познакомиться с различными инженерными направлениями (виртуализация, MS, Linux и т.д.) и развиваться в них;
- Удобный график работы - 1/3 (сутки через трое с 09:00 до 09:00);
- Демократичную компанию, которая заботится о своих сотрудниках: оформление по ТК, ДМС, комфортный офис.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Специалист службы поддержки( TrendAgent )
Новосибирск
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "TrendAgent" Мы ищем специалиста службы поддержки , чтобы принимать обращения партнеров со скоростью и точностью полета мячика в пинг...
06 Августа
Специалист технической поддержки( BUSINESS STAFF )
Новосибирск
от 60 000 руб.
Компания "BUSINESS STAFF" В связи с расширением отдела, в стабильной компании, открыта вакансия - Специалист технической поддержки . Компания...
06 Августа
Специалист технической поддержки (L1)
Плотниково
Компания "АШАН Ритейл Россия" Мы предлагаем: Оформление в аккредитованную IT-компанию; Официальное оформление и белая зарплата;...
07 Августа
Новосибирск
Компания "Простые Решения" Мы международная Fintech компания, предоставляющая топовое платежные решения для компаний по всему миру. Сейчас...
20 Июля
Начинающий IT-специалист/Специалист технической поддержки ПО iiko (IT-компания ЛЕММА)
Новосибирск
от 49 500 до 99 000 руб.
Компания "Первый Бит" IT-команда ЛЕММА — драйвер успешных ресторанов. Присоединяйся к нам и расти вместе с лидерами рынка! Мы соединяем IT и...
Вакансия размещена в отрасли