Директор филиала (импортные закупки, ВЭД)
05 Июля 2025

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "VIRTEX-FOOD"
Компания VIRTEX-FOOD производитель инновационных продуктов питания.
VIRTEX-FOOD это:
• Более 20 лет динамичного развития;
• 4 современных завода;
• Более 500 наименований продукции.
Вам наверняка знакомы наши бренды:
"КОСТРОВОК" - продукция, которую объединяет тема пикника: соусы и маринады для шашлыка.
"ЧИМ-ЧИМ" - разнообразие продукции для приготовления блюд азиатской кухни: соусы, заправки и многое другое.
"ГУРМИКС" - соусы, маринады, приправы и готовые решения для приготовления блюд дома и на профессиональной кухне (в кулинарных цехах и в сегменте HoReCa).
- разработка и реализация долгосрочной стратегии внешнеэкономической деятельности направления;
- анализ рынка и поиск новых возможностей для расширения экспортно-импортных операций;
- установление и поддержание деловых отношений с зарубежными партнёрами, заключение контрактов и договоров;
- организация закупок из стран Азии (Китай, Таиланд и др.), эффективное взаимодействие с поставщиками, контроль качества сырья и своевременность поставок;
- координация процессов таможенного оформления и логистического сопровождения грузов;
- управление рисками, связанными с международными операциями, включая валютные риски и изменения законодательства;
- обеспечение соблюдения нормативных требований и стандартов международного права;
- постоянный мониторинг мировых рынков и конкурентной среды для принятия обоснованных управленческих решений;
- оптимизация затрат и повышение рентабельности внешнеэкономических проектов;
- управление финансовыми показателями филиала: контроль над валовой прибылью, маржинальностью и эффективностью всех бизнес-процессов. Основное направление работы — обеспечение поставок сырья и материалов для нужд компании, а также создание продуктов для собственных торговых марок;
- разработка новых продуктовых решений: активный поиск и внедрение новых товаров для собственных брендов компании;
- финансовое сопровождение сделок: организация расчетов с партнерами и поставщиками в странах Азии;
- руководство командой: создание и поддержание эффективной системы взаимодействия внутри коллектива численностью до 20 человек.
- высшее образование в области экономики или менеджмента;
- глубокие знания в области внешнеэкономической деятельности, таможенного регулирования и международной логистики;
- опыт работы на руководящих должностях в сфере от 5 лет;
- навыки ведения переговоров и заключения крупных коммерческих соглашений;
- отличные аналитические способности и умение принимать взвешенные решения;
- высокий уровень ответственности, организованности и внимания к деталям;
- владение английским языком на уровне, достаточном для делового общения (знание других иностранных языков будет преимуществом);
- готовность к частым командировкам.
- возглавить отдельное направление бизнеса, влиять на ключевые решения и управлять всей операционной деятельностью;
- вы сможете развиваться в рамках своей роли и осваивать новые направления.
- расширить границы своего опыта через поездки в Азию, участвовать в ключевых переговорах и проектах по развитию закупок;
- команду мечты: вас ждут энергичные профессионалы, готовые делиться опытом и поддерживать вас на пути к общим целям.
- практика в крупной производственной компании: получите уникальный шанс использовать свои компетенции в масштабируемых проектах;
- открытость и доверие: нас объединяет атмосфера взаимного уважения и поддержки, активная корпоративная культура;
- конкурентоспособный доход: состоит из фиксированной части и бонусов, размер которых зависит от ваших личных достижений;
- возможность карьерного роста: у нас вы сможете повлиять на своё будущее и активно развивать свою карьеру;
- командировки в Азию: участие в международных встречах и переговорах открывает новые горизонты для вашего профессионального развития.
- оформление по ТК РФ с первого дня;
- полностью белая зарплата, 2 раза в месяц в заранее известные даты, без задержек, все премии на банковскую карту;
- отпуск и больничный лист всегда оплачиваются, действуют все положенные законом социальные гарантии;
- солидный соц. пакет: ДМС, скидки на продукцию, подарки детям;
- в офисе стандартная пятидневка с обедами и выходными:
график на выбор: 9.00-18.00; - возможности личностного и профессионального роста: обучение, тренинги и семинары, корпоративная библиотека;
- яркие запоминающиеся корпоративные мероприятия;
- а еще мы поддерживаем молодежную культуру, творчество и спорт: участвуем в значимых для города и области мероприятиях.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Заместитель директора филиала по корпоративным продажам
Новосибирск
Компания "СОГАЗ" Лидер приглашает лучших! Вас ожидают следующие задачи: Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание;...
30 Июня
Заместитель директора магазина
Новосибирск
от 45 000 до 65 000 руб.
Компания "Монетка, Торговая сеть" Мы открываем много новых, современных магазинов "Монетка" в Вашем городе. В нашей команде работает более...
04 Июля
Новосибирск
Компания "ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области" Обязанности: подготовка технических заданий и документаций на...
01 Июля
Заместитель директора представительства
Новосибирск
Компания "Шуйские ситцы, ХБК" Крупной текстильной компании требуется заместитель директора представительства Обязанности: • Развитие продаж на...
01 Июля
Директор по продажам (электронные компоненты)
Новосибирск
от 300 000 до 600 000 руб.
Компания "Микро Терра" МИКРО ТЕРРА — российская компания, специализирующаяся на поставках встраиваемых систем, промышленных компьютеров,...
Вакансия размещена в отрасли