HR-директор
17 Декабря 2024
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Alex Villas Agency"
Alex Villas Group основана в 2014 году. Основателем компании является Алекс Штефан. Холдинг - один из лидеров в сфере строительства и управления инвестиционной недвижимостью на Бали. Сегодня в портфеле компании 7 крупных комплексов, включающих в себя апартаменты и виллы, а также более 70 объектов недвижимости, находящихся под управлением. Более 400 различных объектов находится в стадии строительства. Помимо строительства и операций с недвижимостью, направления деятельности Alex Villas Group включают в себя производство бетона и металлоконструкций, а также собственное производство мебели. Портфель реализованных проектов компании включает более 18 тыс. кв. м. Компания работает с инвесторами из 17 стран мира, а совокупный объём привлечённых инвестиций приближается к 100$ млн. Штат компании включает в себя более 1500 высококвалифицированных специалистов.
Миссия нашей компании — создавать для людей условия счастливой жизни в эстетичных и экологичных пространствах. Мы ежедневно подтверждаем эти слова работой каждого сотрудника нашей профессиональной команды. На сегодняшний день более 140 довольных инвесторов получают стабильный доход благодаря сотрудничеству с Alex Villas. 90 тысяч довольных гостей - ещё один показатель, которым мы заслуженно гордимся. Мы держим слово, обеспечивая клиентам один из самых высоких показателей доходности, демонстрируя высочайший уровень сервиса. Наша команда с каждым днём растёт, развивается и покоряет новые рынки. Всё, чтобы достичь цели – стать компанией №1 в сфере недвижимости в Азии.
Подробнее о направлении деятельности Alex Villas Agency: покупка и продажа инвестиционной недвижимости.
• Комплексное сопровождение процессов поиска земельных участков, сделок по покупке и продаже объектов на Бали
• Обеспечение ежегодной инвестиционной доходности объектов до 35%
• Удалённое сопровождение клиентов по всему миру
• Коммуникация с клиентами на 8 языках: русском, украинском, белорусском, испанском, английском, немецком, венгерском, индонезийском
Просьба обратить внимание, что рабочее место находится на о. Бали
Обязанности:
1. Ведение полного цикла подбора персонала:
• Поиск и привлечение кандидатов через различные каналы.
• Проведение интервью, оценка компетенций и профессиональных навыков кандидатов.
• Подготовка предложений о работе и согласование условий с кандидатами.
2. Взаимодействие с руководителями подразделений для определения потребности в персонале и формирования требований к вакансии.
3. Адаптация новых сотрудников:
• Организация вводных тренингов и сопровождение на всех этапах испытательного срока.
4. Разработка и реализация программ обучения и развития сотрудников.
5. Создание и внедрение эффективной системы мотивации, развития и удержания сотрудников.
6. Ведение кадрового документооборота в соответствии с трудовым законодательством.
7. Контроль за соблюдением трудового законодательства и внутренних регламентов компании.
8. Развитие и поддержание корпоративной культуры:
• Организация корпоративных мероприятий и тимбилдингов.
9. Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат и условий работы конкурентов для привлечения и удержания лучших специалистов.
Требования:
• Опыт работы в сфере HR от 3 лет (опыт в строительных или девелоперских компаниях будет преимуществом).
• Знание трудового законодательства и основ кадрового делопроизводства.
• Владение современными методами подбора и оценки персонала.
• Опыт разработки и реализации программ адаптации и мотивации сотрудников.
• Навыки ведения переговоров и умение эффективно взаимодействовать с руководителями.
• Способность работать в условиях многозадачности и на результат.
• Умение работать с HR-системами и различными каналами поиска персонала.
• Высокая степень самоорганизации, ответственность и инициативность.
• Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (для работы в международной команде)
Условия:
Заработная плата указана на испытательный срок. Далее + KPI
- оформление KITAS (рабочая виза) за счет компании
- страхование жизни за счет компании
- работа по производственному календарю РФ
- оплачиваемый отпуск 28 дней
- оплачиваемый больничный
- выплата дохода без задержек
- регулярное профессиональное обучение
- креативный и молодой коллектив, позитивная атмосфера.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Декабря
Заместитель директора по персоналу (Ленинградская область)
Новосибирск
Компания "Ventra" Уважаемые соискатели! Мы находимся в поиске Заместителя Директора по персоналу (ОТиЗ, нормирование, бюджетирование,...
27 Декабря
Заместитель директора по персоналу( Привилегия )
Новосибирск
Компания "Привилегия" Обязанности: Контроль и организация: кадровый документооборот, ОТИЗ, подбор, адаптация, оценка, корпоративная...
25 Декабря
Новосибирск
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "NAVITEL" NAVITEL— производитель устройств для навигации, разработчик навигационного ПО, картографии и интеллектуальных систем...
24 Декабря
HR-менеджер (менеджер по персоналу)( СофтМолл )
Новосибирск
Компания "СофтМолл" SoftMall – это аккредитованная IT-компания, крупнейший системный интегратор и один из ведущих центров компетенций в сфере...
27 Декабря
Новосибирск
от 150 000 до 250 000 руб.
Компания "Аверина Наталья Анатольевна" В крупную аутсорсинговую компанию требуется директор по развитию/HRD Компания имеет более 170...
Вакансия размещена в отрасли